kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса по ФГОС к учебнику Муравин Г. К., Муравина О. В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

п/п

Тема урока

Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса

Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости. Формы организации совзаимодействия

Универсальные

Учебные

Действия

(УУД)

Педагогические

средства

Планируемые образовательные

результаты

Информационно-методическое обеспечение

педагогической системы урочной и внеурочной занятости

учащихся (ЦОР)

Внеурочная

деятельность

Дата

План/ Факт

Самостоятельная

работа

Объём освоения

и уровень владения

компетенциями

Компоненты

культурно-

компетентностного опыта/при обретенная ком петентность

ГЛАВА 1: Натуральные числа и нуль (33 часа+3ч. из резерва(2ч. на работу над ошибками+1ч. входная к/р за курс начальной школы)).

Основная цель: Систематизировать и обобщить знания учащихся о натуральных числах и геометрических фигурах, полученные в начальной школе.

1.1.Десятичная система счисления (5 часов)

1

Натуральный ряд чисел.

Объяснительно-иллюстративные;

развивающее обучение;

компенсирующие;

современное традиционное обучение

Учебная. Позновательная. Работа с текстом учебника, фронтальная беседа с классом.

Регулятивные:

Задавать вопросы, определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата;

Познавательные:

Проведение наблюдения и эксперимента под руководством учителя, установление причинно-следственные связи, строить логические рассуждения;

Коммуникативные:

Принимать и сохранять учебную задачу;

проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

Репродуктивный

Знать и понимать: Арифметические действия над числами;

Уметь:

Применять на практике изученный материал по данной теме;

Общекультурные; учебно-познаватель-ные; целостная компетентность

Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002

Гл. 1, § 1.

№ 3, 7

2

Десятичная система счисления.

Объяснительно-иллюстративные;

развивающее обучение;

компенсирующие;

современное традиционное обучение

Учебная. Позновательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях

Регулятивные:

Умение оценивать объективно труд своих товарищей, анализировать, делать выводы. Выступать устно или письменно о результатах своих действий;

Познавательные:

Строит логические рассуждения при выполнении различных видов работ на отработку свойств ряда натуральных чисел;

Коммуникативные:

Адекватно использовать  математическую речь при чтении и обозначении натуральных чисел.

Репродуктивный

Знать:

Разряды и классы десятичной системы счисления; таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов.

Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа;

Уметь:

Читать и записывать натуральные числа;

Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познаватель-ные; целостная компетентность

Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002

Гл. 1, § 1, № 9, 12

3

Разряды и классы.

Объяснительно-иллюстративные;

развивающее обучение;

компенсирующие;

современное традиционное обучение

Учебная. Позновательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях

Регулятивные:

Умение оценивать объективно труд своих товарищей, анализировать, делать выводы. Выступать устно или письменно о результатах своих действий;

Познавательные:

Строит логические рассуждения при выполнении различных видов работ на отработку свойств ряда натуральных чисел;

Коммуникативные:

Адекватно использовать  математическую речь при чтении и обозначении натуральных чисел.

Репродуктивный

Знать:

Разряды и классы десятичной системы счисления; таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов.

Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа;

Уметь:

Читать и записывать натуральные числа;

Ценностно-смысловые; общекультурные; учебно-познаватель-ные; целостная компетентность

Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002

4

Правила записи и чтения чисел. Сумма разрядных слагаемых.Сумма цифр числа.

Проблемная лекция с использованием приобретенной учениками информации

Учебная. Позновательная. Индивидуальная по уровню развития интелекта.

Регулятивные:

Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные:

Строит логические рассуждения при выполнении различных видов работ на отработку свойств ряда натуральных чисел;

Коммуникативные:

Адекватно использовать  математическую речь при чтении и обозначении натуральных чисел;

Репродуктивный

Знать:

Правило нахождения суммы разрядных слагаемых;

Уметь: 

Представлять в виде суммы разрядных слагаемых числа; находить сумму цифр;

Учебно-познаватель-ные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность

Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002

Гл. 1,  § 1,

№ 19

5

Решение задач по теме «Десятичная система счисления».

Задачи частично-поискового, исследовательского характера;

Компетентностно-ориентированные задания

Учебная. Позновательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях

Регулятивные:

Умение самостоятельно работать, внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников, умение доводить до конца начатую работу;

Познавательные:

Учатся устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

Частично- поисковый

Знать:

Правила: чтения и записи многозначных чисел, о сумме разрядных слагаемых; новые понятия: натуральное число, класс миллиардов, класс триллионов, сумма цифр числа;

Уметь:

Описывать свойства натурального ряда, решать комбинаторные задачи, составлять числа из заданных цифр по некоторому правилу;

Учебно-познаватель-ные; коммуника-тивные; социально-трудовые; общекультурные; информационные самосовершенствования; целостная компетентность

Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003

Гл. 1,

§1,

 № 7, 8 (р.т.)

1.2.Сравнение чисел (5 часов)

6

Числовые равенства и неравенства.

Объяснительно-иллюстративные;

развивающее обучение;

компенсирующие;

современное традиционное обучение

Учебная. Позновательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях

Регулятивные:

Задавать вопросы, определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата;

Позновательные:

Делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи;

Коммуникативные:

Умеют догова­риваться, менять и отстаивать свою точку зрения;

Объяснительно- иллюстративный

Знать: 

Понятие равенства и неравенства, правило  чтения равенств и неравенств;

Уметь:

Различать и называть равенства и неравенства, упорядочивать натуральные числа;

Общекультурные; учебно-познаватель-ные; целостная компетентность

Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002

Что дала математика людям? Зачем ее изучать?

Гл. 1,  § 2,

 № 29, индивидуальные карточки

7

Строгие и нестрогие неравенства.

Проблемная лекция с использованием приобретенной учениками информации

Учебная. Позновательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях

Регулятивные:

умение оценивать объективно труд своих товарищей, анализировать, делать выводы;

Позновательные:

Делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи;

Коммуникативные:

Умеют догова­риваться, менять и отстаивать свою точку зрения;

Частично- поисковый

Знать:

Знаки нестрогих неравенств;

Уметь:

Различать и называть равенства и неравенства, стро­гие неравенства и нестрогие неравенства, двойные неравенства; решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц, а также увеличение и уменьшение в несколько раз;

Учебно-познаватель-ные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность

Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002

Гл. 1,

§ 2,

 № 15 (р.т.)

8

Двойные неравенства. Контпример.

Проблемная лекция с использованием приобретенной учениками информации

Учебная. Позновательная. Фронтальная беседа. Работа у доски и в тетрадях

Регулятивные:

Задавать вопросы, работать с инструкциями;

Позновательные:

Делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи;

Коммуникативные:

Умеют догова­риваться, менять и отстаивать свою точку зрения;

Частично- поисковый

Знать:

Как записываются двойные неравенства;

Уметь:

Различать и называть равенства и неравенства, двойные неравенства; опровергать утверждения с помощью контрпримера;

Учебно-познаватель-ные; коммуникативные; социально-трудовые; целостная компетентность

Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002

Гл. 1,

§ 2,

 № 12, 13 (р.т.)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса по ФГОС к учебнику Муравин Г. К., Муравина О. В. »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Щенников Алексей Сергеевич

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244493

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства