kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное мероприятие по информатике "Кто хочет стать отличником?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие  по информатике «Кто хочет стать отличником» является итоговым обобщающим за курс 8 класса общеобразовательной школы. Проводится с целью повторения, обобщения и систематизации, полученных в течение учебного года знаний. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по информатике 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» ст. Зольская






Разработка внеурочного мероприятия

по информатике для 8 класса

по теме: « Кто хочет стать отличником?»




Гусева Ольга Михайловна

учитель математики и информатики












Аннотация

Внеклассное мероприятие по информатике «Кто хочет стать отличником» является итоговым обобщающим за курс 8 класса общеобразовательной школы. Проводится с целью повторения, обобщения и систематизации, полученных в течение учебного года знаний. Учитель задает вопрос, кто первым ответит, тот становится участником игры, остальные – зрителями. Участникам игры предстоит ответить на 15 вопросов. В качестве помощи можно использовать подсказки: “50х50” (компьютер убирает 2 неверных ответа) и “помощь зала” и «помощь друга». Участник, неверно ответивший на вопрос, выбывает из игры. Его место занимает другой ученик. По итогам игры проводится рефлексия. Зрители голосуют за лучшего игрока, выбирают самый трудный и легкий вопрос. В конце игры происходит церемония награждения участников игры дипломами и сувенирами.

Цели:

  • повторение, закрепление, систематизация знаний;

  • развитие познавательного интереса, умения размышлять, анализировать;

  • развитие творческой активности, самовыражения;

  • воспитание самостоятельности, уверенность в своих силах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Материалы: жетоны трех цветов (по количеству вопросов на каждый отборочный тур).

Ход и правила игры

I.Организационный момент. 

Здравствуйте, ребята. Сегодня я вас приглашаю в студию игры «Кто хочет стать отличником» (слайд 1). Именно здесь мы проведем мероприятие по информатике и выясним, кому из вас будет присвоено почетное звание «Отличника». Прошу занять места в зрительном зале.

II. Игра «Кто хочет стать отличником?»

Одной из самых популярных игр на отечественном телевидении уже более десяти лет является игра, Кто хочет стать миллионером. Весь мир играет в эту игру. Тысячи людей мечтают попасть на это замечательное шоу и попытаться выиграть суперприз - 3 000 000 (три миллиона) рублей! Вот и Вы сегодня попытаете счастье выиграть виртуальное 3 000 000 рублей.

Только вместо денежной суммы ученик набирает баллы на оценку по предмету.

Для выбора участника перед каждой игрой проводится отборочный тур. (2 слайд). За каждый правильный ответ участник получает жетон. Ученик, набравший больше всего жетонов, по итогам каждого отборочного тура выходит на игру. По окончании проходит награждение сладкими призами всех набравших жетоны, а также отметкой по предмету.

Правила игры: «Кто хочет стать отличником?»

  1. Главный приз в игре - 3 миллиона виртуальных рублей.

  2. Игра состоит из 15 вопросов. Для каждого вопроса есть четыре варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

  3. В ходе игры можно один раз использоваться подсказками: 50х50, помощь друга или помощь зала.

1 отборочный тур «Отгадай слово» (слайды 3, 5, 6)

Правила: по данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом. Давший правильный ответ по меньшему числу определений считается выигравшим.

  1. Своевременная, объективная, ложная, проверенная, полная, исчерпывающая, секретная, массовая, генетическая, газетная, телевизионная, научно-техническая (информация)

  2. агентурная, торговая, рыболовная, любовная, паучья, локальная, глобальная, региональная, корпоративная, школьная, компьютерная (сеть)

  3. полная, пустая, потребительская, ивовая, плетеная, баскетбольная, мусорная (корзина)

  4. дырявая, слабая, короткая, девичья, вечная, историческая, генетическая, образная, постоянная, оперативная, внешняя (память)

Игра №1: (слайды 4, 9-23)

1. Какое устройство ЭВМ относится к внешним?

А: арифметико-логическое устройство;

B: принтер;

C: оперативная память;

D: центральный процессор.

2. Как называется человек на компьютерном языке?

А: Пользователь.

В: Клиент

С: Пациент

D: Заказчик

3. Какая из этих величин - из области информатики?

А: Киловатт

BКилобайт

C: Килобар

D: Киловольт

4. Сколько байт в слове ТЕХНОЛОГИЯ?

A: 80

B: 192

C: 10

D: 2

5. Как называется наука о законах и формах мышления?

А: Логарифмика

B: Логистика

C: Логопедия

D: Логика

6. В чем измеряется скорость передачи данных?

А: В бодах

B: В барах

C: В герцах

D: В узлах

7. Что из перечисленного не является носителем информации?

А: звуковая плата;

B: книга;

C: географическая карта;

D: дискета с играми.

8. Каким русским глаголом пользуются при описании процесса переноса информации с одного носителя на другой?

А: Сыпать

BКачать

C: Сливать

D: Мотать

9. Какой вид имеет число 12 записанное в шестнадцатеричной системе счисления?

A ; 1100

B: B

C: C

D: D

10. Для чего память компьютера не предназначена?

А: Запись информации

B: Хранение информации

C: Выдача информации

D: Преобразование информации

11. Что из приведенного списка не является языком программирования?

A: BASIC

B: PASCAL

C: UNIX

D: DELPHI

12. Как называется микросхема компьютера, управляющая всеми вычислениями?

А: Модем

B: Адаптер

C: Процессор

D: Сервер

13. Какая программа MS Office позволяет работать с базами данных?

A: Access

B: Excel

C: Outlook

D: PowerPoint

14. Какой термин в отечественной литературе используется как эквиваленто понятию «кристалл»?

А: Чипс

B: Чупс

C: Чип

D: Чоп

15. Как называется протокол передачи информации в ИНТНРНЕТ?

A: BIOS

B: ARPANET

C: DOS

D: TCP/IP

2 отборочный тур (слайды 3, 7, 8)
Фольклорная информатика. “Опознай пословицу”

Я вам сейчас буду зачитывать программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.

  1. Компьютер – лучший друг. (Книга – лучший друг);

  2. Скажи мне какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты);

  3. Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь);

  4. По ноутбуку встречают, по уму провожают. (По одежке встречают, по уму провожают)/

Игра №2 (слайды 4, 24 – 38) 

1. Как часто называют клавиатуру персонального компьютера?

А: Фекла

B: Марфа

C: Клава

D: Дуня

2. Подбери для жаргонизма соответствующее ему определение. Иконка – это:

А: кнопка, с помощью которой в Windows можно закрыть приложение или документ

В: символ “~”

С: пиктограмма

D: значок

3. Подбери для жаргонизма соответствующее ему определение. Логин – это:

A: имя пользователя

B: пароль

C: имя программы

D: набор цифр

4. Как называется внутренняя память компьютера?

А: Кэш-память

B: Кишмиш-память

C: Кыш-память

D: Брысь-память

5. Подбери для жаргонизма соответствующее ему определение. Юзер – это:

A: программист

B: администратор компьютерной сети

C: пользователь компьютера

D: хакер

6. Наибольший объем информации человек получает через органы

А: Слуха

B: Зрения

C: Обоняния

D: Осязания

7. Сколько символов можно закодировать с помощью одного байта?

А: 16

B: 256

C: 64

D: 512

8. Число 11 десятичной системы счисления в двоичной системе счисления имеет вид

А: 1000

B: 1011

C: 0010

D: 1100

9. Выбери понятие, которое больше всего соответствует «крылатым словам»:
«подальше положишь – поближе возьмешь»

A: резервное копирование программы на флешку

B: размещение файла в папке, вложенной в другую папку, которая, в свою очередь вложена в третью папку

C: использование операторов программы во вложенных циклах

D: редактирование документа

10. Какое аппетитное устройство есть у ПК?

А: Пищеблок

B: Блок-питания

C: Полевая кухня

D: Интернет-кафе

11. Как называют стартовую страницу Web-сайта?

A: Дворовая

B: Домашняя

C: Уличная

D: Комнатная

12. Выбери понятие, которое больше всего соответствует слову. Драйвер – это:

A: программа для обслуживания периферийного устройства

B: место хранения информации в процессоре

C: программа просмотра гипертекстовых страниц WWW

D: программа для создания текста

13.  Выбери понятие, которое больше всего соответствует слову. Сервер – это:

A: компьютер, предоставляющий услуги другим компьютерам

B: элемент системного блока персонального компьютера

C: человек, ремонтирующий компьютеры

D: Интернет

14. Выбери понятие, которое больше всего соответствует слову.

Виртуальный – это:

A: вспомогательный

B: доведенный до совершенства

C: не имеющий физического воплощения, а созданный на экране монитора компьютера

D: воображение

15. Какие величины измеряются в пунктах (pts)?

A: количество точек вызова вспомогательных процедур в программах

B: размер изображения на экране

C: размер символа

D: размер пикселя

III. Рефлексия.

Игра «Кто хочет стать отличником» подошла к концу. Церемония награждения почетными грамотами участников и победителя.

Ребята, вам понравилась игра? (Ученики называют положительные моменты).

Какие изменения вы бы хотели внести в игру? (Обсуждение предложений, пожеланий).

Какие вопросы вы бы добавили в игру? (Ученики перечисляют вопросы, которые не были включены в игру).

Большое спасибо всему классу за прекрасную игру!

Досвидания! (слайд 39)

Литература

  1. Златопольский, Д.М. Интеллектуальные игры по информатике [Текст] / Д.М. Златопольский. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 400 с.: ил.

  2. Л. Л. Босова, ФГОС, «Информатика и ИКТ». Учебник для 7 класса, издательство М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2013 г.

  3. Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителей под ред. Л. Л. Босова , 2014 г.

  4. Каплина, Т.В. Брейн-ринг (VIII класс) [Текст] / Т.В. Каплина. - Информатика в школе. - №5. – 2003.

  5. Н. Д. Угринович, «Информатика и ИКТ», ФГОС. Учебник для 8 класса. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2013 г.




10



Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Автор: Гусева Ольга Михайловна, преподаватель математики и информатики МБОУ СОШ №4  ст. Зольская

Автор: Гусева Ольга Михайловна, преподаватель математики и информатики

МБОУ СОШ №4

ст. Зольская

Содержание Отборочные туры

Содержание

  • Отборочные туры

  • Задания для участников игры
  • Выход
Отборочные туры

Отборочные туры

  • Тур № 1
  • Тур № 2
Задания для участников

Задания для участников

  • Участник № 1
  • Участник № 2
По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом. 1 . Своевременная, объективная, ложная, проверенная, полная, исчерпывающая, секретная, массовая, генетическая, газетная, телевизионная, научно-техническая … 2. Агентурная, торговая, рыболовная, любовная, паучья, локальная, глобальная, региональная, корпоративная, школьная, компьютерная … 3. Полная, пустая, потребительская, ивовая, плетеная, баскетбольная, мусорная … 4. Дырявая, слабая, короткая, девичья, вечная, историческая, генетическая, образная, постоянная, оперативная, внешняя …

По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом.

1 . Своевременная, объективная, ложная, проверенная, полная, исчерпывающая, секретная, массовая, генетическая, газетная, телевизионная, научно-техническая …

2. Агентурная, торговая, рыболовная, любовная, паучья, локальная, глобальная, региональная, корпоративная, школьная, компьютерная …

3. Полная, пустая, потребительская, ивовая, плетеная, баскетбольная, мусорная …

4. Дырявая, слабая, короткая, девичья, вечная, историческая, генетическая, образная, постоянная, оперативная, внешняя …

Правильный ответ: 1. Информация 2. Сеть 3. Корзина 4. Память

Правильный ответ:

1. Информация

2. Сеть

3. Корзина

4. Память

Я вам сейчас буду зачитывать программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.

Я вам сейчас буду зачитывать программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.

  • Компьютер – лучший друг
  • Скажи мне какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты
  • Компьютер памятью не испортишь
  • По ноутбуку встречают, по уму провожают
Правильный ответ: 1. ( Книга – лучший друг ); 2. ( Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты ); 3. ( Кашу маслом не испортишь ); 4. ( По одежке встречают, по уму провожают );

Правильный ответ:

1. ( Книга – лучший друг );

2. ( Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты );

3. ( Кашу маслом не испортишь );

4. ( По одежке встречают, по уму провожают );

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 1. Правильный ответ: B: принтер A: арифметико-логическое устройство; B: принтер; C: оперативная память; D: центральный процессор.

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 1.

Правильный ответ:

B: принтер

A: арифметико-логическое устройство;

B: принтер;

C: оперативная память;

D: центральный процессор.

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 2. Правильный ответ: А : Пользователь A: Пользователь B: Клиент C: Пациент D : Заказчик

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 2.

Правильный ответ:

А : Пользователь

A: Пользователь

B: Клиент

C: Пациент

D : Заказчик

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 3. Правильный ответ: В : Килобайт А : Киловатт B:  Килобайт C: Килобар D: Киловольт

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 3.

Правильный ответ:

В : Килобайт

А : Киловатт

B:  Килобайт

C: Килобар

D: Киловольт

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 4. Правильный ответ: C:  10 А: 80 В: 192 С: 10 D: 2

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 4.

Правильный ответ:

C: 10

А: 80

В: 192

С: 10

D: 2

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 5. Правильный ответ: D: Логика Балл: 3 А :  Логарифмика B: Логистика C: Логопедия D: Логика

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 5.

Правильный ответ:

D: Логика

Балл:

3

А :  Логарифмика

B: Логистика

C: Логопедия

D: Логика

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 6. Правильный ответ: А : бодах A: бодах B: барах C: герцах D: узлах

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 6.

Правильный ответ:

А : бодах

A: бодах

B: барах

C: герцах

D: узлах

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 7. Правильный ответ: В : звуковая плата А: книга; B : звуковая плата C : географическая карта D : дискета с играми.

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 7.

Правильный ответ:

В : звуковая плата

А: книга;

B : звуковая плата

C : географическая карта

D : дискета с играми.

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 8. Правильный ответ: С : качать А:Сыпать В: Сливать С: Качать D: Мотать

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 8.

Правильный ответ:

С : качать

А:Сыпать

В: Сливать

С: Качать

D: Мотать

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 9. Правильный ответ: С : С A : 1100 B : B C : C D : D

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 9.

Правильный ответ:

С : С

A : 1100

B : B

C : C

D : D

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 10. Правильный ответ: D: преобразование информации Балл: 4 А: Запись информации В: Хранение информации С: Выдача информации D: Преобразование информации

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 10.

Правильный ответ:

D: преобразование информации

Балл:

4

А: Запись информации

В: Хранение информации

С: Выдача информации

D: Преобразование информации

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 11. Правильный ответ: C: UNIX A : BASIC B : PASCAL C : UNIX D : DELPHI

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 11.

Правильный ответ:

C: UNIX

A : BASIC

B : PASCAL

C : UNIX

D : DELPHI

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 12. Правильный ответ: А : процессор А: Процессор В: Адаптер С: Модем D: Сервер

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 12.

Правильный ответ:

А : процессор

А: Процессор

В: Адаптер

С: Модем

D: Сервер

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 1 3 . Правильный ответ: C: Access A: Outlook B: Excel C: Access D:  PowerPoint

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 1 3 .

Правильный ответ:

C: Access

A: Outlook

B: Excel

C: Access

D: PowerPoint

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 14. Правильный ответ: В : Чип А : Чипс B:   Чип C: Чупс D: Чоп

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 14.

Правильный ответ:

В : Чип

А : Чипс

B: Чип

C: Чупс

D: Чоп

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 15. Правильный ответ: D: TCP/IP Балл: 5 A : BIOS B : ARPANET C : DOS D : TCP / IP

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 15.

Правильный ответ:

D: TCP/IP

Балл:

5

A : BIOS

B : ARPANET

C : DOS

D : TCP / IP

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 1. Правильный ответ: С : Клава А : Фекла B: Марфа C: Клава D: Дуня

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 1.

Правильный ответ:

С : Клава

А : Фекла

B: Марфа

C: Клава

D: Дуня

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 2. Правильный ответ: С : пиктограмма A: кнопка, с помощью которой в Windows можно закрыть приложение или документ B: символ “~” C: пиктограмма D: значок

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 2.

Правильный ответ:

С : пиктограмма

A: кнопка, с помощью которой в Windows можно закрыть приложение или документ

B: символ “~”

C: пиктограмма

D: значок

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 3. Правильный ответ: А : имя пользователя A: имя пользователя B: пароль C: имя программы D: набор цифр

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 3.

Правильный ответ:

А : имя пользователя

A: имя пользователя

B: пароль

C: имя программы

D: набор цифр

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 4. Правильный ответ: A : Кэш-память А :   Кэш-память B: Кишмиш-память C: Кыш-память D: Брысь-память

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 4.

Правильный ответ:

A : Кэш-память

А : Кэш-память

B: Кишмиш-память

C: Кыш-память

D: Брысь-память

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 5. Правильный ответ: С : пользователь компьютера Балл: 3 A: программист B: администратор компьютерной сети C: пользователь компьютера D: хакер

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 5.

Правильный ответ:

С : пользователь компьютера

Балл:

3

A: программист

B: администратор компьютерной сети

C: пользователь компьютера

D: хакер

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 6. Правильный ответ: В : зрения А: Cлуха B: Зрения C: Обоняния D: Осязания

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 6.

Правильный ответ:

В : зрения

А: Cлуха

B: Зрения

C: Обоняния

D: Осязания

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 7. Правильный ответ: B:  256 А: 16 B: 256 C: 64 D: 512

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 7.

Правильный ответ:

B: 256

А: 16

B: 256

C: 64

D: 512

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 8. Правильный ответ: B:  1011 А : 1000 B:   1011 C: 0010 D: 1100

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 8.

Правильный ответ:

B: 1011

А : 1000

B: 1011

C: 0010

D: 1100

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 9. Правильный ответ: А : резервное копирование программы на флешку A: резервное копирование программы на флешку B: размещение файла в папке, вложенной в другую папку, которая, в свою очередь вложена в третью папку C: использование операторов программы во вложенных циклах D: редактирование документа

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 9.

Правильный ответ:

А : резервное копирование программы на флешку

A: резервное копирование программы на флешку

B: размещение файла в папке, вложенной в другую папку, которая, в свою очередь вложена в третью папку

C: использование операторов программы во вложенных циклах

D: редактирование документа

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 10. Правильный ответ: В : блок - питания Балл: 4 А: Пищеблок В: Блок-питания С: Полевая кухня D: Интернет-кафе

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 10.

Правильный ответ:

В : блок - питания

Балл:

4

А: Пищеблок

В: Блок-питания

С: Полевая кухня

D: Интернет-кафе

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 11. Правильный ответ: В : домашняя A: Дворовая B: Домашняя C: Уличная D: Комнатная

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 11.

Правильный ответ:

В : домашняя

A: Дворовая

B: Домашняя

C: Уличная

D: Комнатная

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 12. Правильный ответ: А : программа для обслуживания периферийного устройства A: программа для обслуживания периферийного устройства B: место хранения информации в процессоре C: программа просмотра гипертекстовых страниц WWW D: программа для создания текста

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 12.

Правильный ответ:

А : программа для обслуживания периферийного устройства

A: программа для обслуживания периферийного устройства

B: место хранения информации в процессоре

C: программа просмотра гипертекстовых страниц WWW

D: программа для создания текста

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 1 3 . Правильный ответ: А : компьютер, предоставляющий услуги другим компьютерам A: компьютер, предоставляющий услуги другим компьютерам B: элемент системного блока персонального компьютера C: человек, ремонтирующий компьютеры D: Интернет

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 1 3 .

Правильный ответ:

А : компьютер, предоставляющий услуги другим компьютерам

A: компьютер, предоставляющий услуги другим компьютерам

B: элемент системного блока персонального компьютера

C: человек, ремонтирующий компьютеры

D: Интернет

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 14. Правильный ответ: С : не имеющий физического воплощения, а созданный на экране монитора компьютера A: вспомогательный B: доведенный до совершенства C: не имеющий физического воплощения, а созданный на экране монитора компьютера D: воображение

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 14.

Правильный ответ:

С : не имеющий физического воплощения, а созданный на экране монитора компьютера

A: вспомогательный

B: доведенный до совершенства

C: не имеющий физического воплощения, а созданный на экране монитора компьютера

D: воображение

Помощь друга Помощь зала 50 /50 Вопрос № 15. Правильный ответ: C: размер символа Балл: 5 A: количество точек вызова вспомогательных процедур в программах B: размер изображения на экране C: размер символа D: размер пикселя

Помощь друга

Помощь зала

50 /50

Вопрос № 15.

Правильный ответ:

C: размер символа

Балл:

5

A: количество точек вызова вспомогательных процедур в программах

B: размер изображения на экране

C: размер символа

D: размер пикселя

Литература 1. Златопольский, Д.М. Интеллектуальные игры по информатике [Текст] / Д.М. Златопольский. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 400 с.: ил. 2. Л. Л. Босова, ФГОС, «Информатика и ИКТ». Учебник для 7 класса, издательство М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2013 г. 3. Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителей под ред. Л. Л. Босова , 2014 г. 4. Каплина, Т.В. Брейн-ринг ( VIII класс) [Текст] / Т.В. Каплина. - Информатика в школе. - №5. – 2003. 5. Н. Д. Угринович, «Информатика и ИКТ», ФГОС. Учебник для 8 класса. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2013 г.

Литература

1. Златопольский, Д.М. Интеллектуальные игры по информатике [Текст] / Д.М. Златопольский. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 400 с.: ил.

2. Л. Л. Босова, ФГОС, «Информатика и ИКТ». Учебник для 7 класса, издательство М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2013 г.

3. Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителей под ред. Л. Л. Босова , 2014 г.

4. Каплина, Т.В. Брейн-ринг ( VIII класс) [Текст] / Т.В. Каплина. - Информатика в школе. - №5. – 2003.

5. Н. Д. Угринович, «Информатика и ИКТ», ФГОС. Учебник для 8 класса. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2013 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Внеурочное мероприятие по информатике "Кто хочет стать отличником?"

Автор: Гусева Ольга Михайловна

Дата: 25.10.2017

Номер свидетельства: 434612


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства