kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по информатике и ИКТ "Детективное расследование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Предметные

  • формирование представления об информации как одном из основных понятий информатики, об информационных процессах и их роли в современном мире;
  • формирование представления о способах кодирования информации;
  • преобразовывание информации по заданным правилам и пут?м рассуждений.

Метапредметные

  • формирование и развитие ИКТ-компетентности;
  • вести учебное сотрудничество на уроке с одноклассниками в группе;
  • самоконтроль;
  • формировать умение самостоятельной работы с материалом учебника;
  • формировать умение сравнивать;
  • формирование способности регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на.
  •  развитие познавательного интереса, логического мышления.

Личностные

  • формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе;
  • формирование ответственного отношения к учению;
  • формирование понимания значения коммуникации для жизни человека и человечества, интерес к изучению информатики;
  • формирование понимания значения различных кодов в жизни человека;
  • осознание своих возможностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по информатике и ИКТ "Детективное расследование"»

Детективное расследование


День

1


Ответ:




Количество баллов: /Подпись/

День 2

Учитель

Количество баллов

Подпись

















День 3

Ответ:

















































































































































































































































































































































Количество баллов: /Подпись/

День 4

Ответ:
































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Количество баллов: /Подпись/

День 5

Ответ:
































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Количество баллов: /Подпись/

День первый. Задание №1

Итак, начнем наш квест с библиотеки. Библиотека – источник всех знаний до появления интернета. Но она до сих пор является неотъемлемой частью нашей жизни. Я очень люблю сказки. Мама каждый день рассказывала мне в детстве сказки. До сих пор я в поисках новых сказок. Особенно полюбила сказки этого автора. Он так щедр в своих произведениях, что у него даже герои щедры, даже один бедный крестьянин таких богатых военных накормил.

И я сегодня получила странное письмо, с книжки данного автора. Помогите мне прочитать данное письмо.

49 38 12 51 38 4 112 44 6  131 38 8 94 1 1 103 34 9



День второй. Задание №2


Условие: Есть 5 домов разного цвета, стоящие в ряд. В каждом доме живет по одному учителю. Каждый учитель пьет только один определенный напиток, ест определенный шоколад и держит птицу. Никто из пяти учителей не пьют одинаковые напитки, не едят одинаковый шоколад и не держат одинаковых птиц. 


Известно, что:
1)Дамир Фанирович живет в красном доме.
2)Розалия Ахмадулловна держит курицу. 
3)Лиана Маратовна пьет чай. 
4)Зеленый дом стоит слева от белого. 
5)Жилец зеленого дома пьет кофе. 
6)Учитель, который ест шоколад «Российский», держит индюка. 
7)Жилец среднего дома пьет молоко. 
8)Учитель из желтого дома ест шоколад «Бабаевский». 
9)Альфия Усмановна живет в первом доме. 
10)Кто ест шоколад «Dove» живет около того, кто держит пингвина. 
11) Учитель, который держит утку, живет около того, кто ест шоколад «Бабаевский»
12) Учитель, который ест шоколад «Milka» пьет сок. 
13) Альфия Усмановна живет около голубого дома. 
14) Рустам Райманович ест только шоколад «Коркунов». 
15) Любитель шоколада «Dove» живет по соседству с человеком, который пьет воду. 
16) У кого живет страус?

Вы должны угадать номер дома и какого цвета дом, какой шоколад ест, какой напиток пьет и какую птицу держит каждый учитель! Ответы указываете письменно и идете к учителям! За каждый правильный ответ, учитель ставит по одному балу. Удачи! Самым последним приходите к Розалии Ахмадулловне.



Номер

1

2

3

4

5

Цвет

желтый

синий

красный

зеленый

белый

Учитель

Альфия Усмановна

Зульфия Агзамовна

Дамир Фанирович

Рустам Райманович

Розалия Ахмадулловна

Напиток

вода

чай

молоко

кофе

сок

Шоколад

Бабаевский

Dove

Российская

Коркунов

Milka

Птица

пингвин

утка

индюк

страус

курица
 

   

День 3 . ЗАДАНИЕ № 3.

Получила какой-то не понятный текст. Каждое предложение не связано друг с другом. Но их объединяет одно слово в каждом предложение. Вы должны найти таких 10 слов и написать общий признак.

Этот процесс орнитологи называют миграцией. Потом они торжествовали и радовались, как дети. Несмотря на это его феска не раз падала с головы. Река Днепр интересна тем, что на ней имеются несколько гидроэлектростанций. По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули в угол. Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки. Я его привез в указанное место, но там никого не оказалось. Когда-то он работал в идеологическом отделе. Он сказал «Пройдемте к стене». Оказалось, что граф и Казанова – одно и то же лицо.




День 4. ЗАДАНИЕ № 4.

Сегодня мы получили звуковой файл, веселая и ритмичная музыка, но не можем понять для чего она предназначена. Расшифруйте данный музыкальный файл!!!

День 5. ЗАДАНИЕ №5.

Сегодня у нас самый вкусный день. Все любят овощи и фрукты, Информатика тоже любит фрукты и овощи. Посмотри на эту картинку, найдите связь между этой картинкой и с предметом Информатика.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие по информатике и ИКТ "Детективное расследование"

Автор: Нугаманова Розалия Ахмадулловна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307241


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства