kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие игра "Крестики-нолики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели мероприятия:

  1. Развитие логического мышления, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  2. Формирование навыков коллективного поведения;
  3. Создание атмосферы взаимовыручки, товарищества.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация (Приложение 1)

Оформление: класс можно украсить плакатами с ребусами, кроссвордами и занимательным материалом по информатике.

Подготовительная работа:

  1. Распределить учащихся на 2 команды.
  2. Домашнее задание командам: придумать приветствие.

Ход мероприятия

  1. Приветствие ведущего.
  2. Представление команд и обмен приветствиями.
  3. Объявление правил игры

            Команда, чье приветствие понравилось залу больше, выбирает определенное поле на игровом табло, затем выбирает один из 9 вопросов и отвечает на него (для выполнения некоторых заданий может понадобиться ручка и бумага). Если ответ дан правильно, то в выбранном игровом поле ставится знак этой команды. В противном случае ставится знак команды соперника. Задача команд состоит в том, чтобы ответить на все вопросы и как можно быстрее получить комбинацию знаков своей команды: три одинаковых знака (крестик или нолик) расположить по горизонтали, вертикали или диагонали. Игра проходит в 3 тура, по результатам которых определяется победитель.

     4.  Начало игры

В зависимости от того какое поле и какой номер вопроса выбрала команда, ассистент ведущего включает тот или иной слайд. Ведущий в свою очередь зачитывает вопрос и выдает карточку с заданием команде, в случае необходимости.

Компьютер

В этом разделе представлены вопросы и задания связанные с устройством компьютера.

1. Назовите самые основные части компьютера.

Ответ: монитор, клавиатура, системный блок.

2. Что нужно подключить к компьютеру, чтобы отправиться путешествовать по Интернету?

Ответ: модем.

 

3. Назовите самое кусачее место устройство компьютера.

Ответ: мышь.

 

4. Какое устройство позволяет увидеть на экране монитора то, что до этого было на бумаге?

Ответ: сканер.

 

5. Что у компьютера может быть и внутренней, и внешней?

Ответ: память.

 

6. В каком устройстве компьютера производится обработка информации?

Ответ: процессор.

 

7. «Лицо» компьютера.

Ответ: монитор.

 

8. Что можно назвать «Подмышкой»?

Ответ: коврик для мышки.

 

9. Какое второе название для жесткого диска?

Ответ: винчестер.

 

Алгоритмика

 

1. Как называется повторение одних и тех же шагов?

Ответ: цикл.

 

2. Как называется процесс составления программ?

Ответ: программирование.

 

3. Графический вид алгоритма.

Ответ: блок-схема.

 

.

 

     5. Подведение итогов.

- объявление итогов игры.

- награждение команд

 

Ведущий.

            Мы были рады встрече с вами,

            Хотим вас видеть каждый раз!

            Приходите к нам скорей,

            Учиться будем веселей!

Весь материал (аннотация, конспект и презентация) находятся в архиве

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация»

Описание внеклассного мероприятия «Крестики-нолики»


Автор: Малянов Валентин Владимирович – учитель информатики

Место работы: МБОУ Болтинская СОШ

Классы: 6 кл.




Целью внеклассного мероприятия «Крестики-нолики» является; развитие логического мышления, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование навыков коллективного поведения и создание атмосферы взаимовыручки и товарищества.

Данное внеклассное мероприятие хоть и ориентировано на учащихся 6 классов, в нем могут принять участие и учащиеся из 5-х и 7-х классов.

Для проведения данного мероприятия понадобятся; компьютер, проектор, экран, готовая презентация. Если нет возможности использовать презентацию, можно подготовить карточки с заданиями.

Правила игры следующие. Учащиеся заранее делятся на две команды (крестики и нолики) и каждая придумывает свое приветствие. Чье приветствие будет лучше, те и будут начинать игру. Нужно выбрать определенное поле на игровом табло, затем выбрать один из 9 вопросов и ответить на него. Если ответ дан правильно, то в выбранном игровом поле ставится знак этой команды (крестик или нолик), в противном случае ставится знак команды соперника. Задача команд состоит в том, чтобы ответить на все вопросы и как можно быстрее получить комбинацию знаков своей команды: три одинаковых знака (крестик или нолик) расположить по горизонтали, вертикали или диагонали. Кто сделает это первым, побеждает в этом туре. Игра проходит в 3 тура, по результатам которых определяется победитель (правила игры можно менять по своему усмотрению).



Игровое табло






При нажатии на крестик или нолик (Х-О) в данном игровом поле появится соответствующий знак.



Если знак нужно убрать, то на него следует всего лишь нажать.

При нажатии на название поля, на экране появится слайд с вопросами.



При нажатии на номер с вопросом, откроется соответствующий слайд.



Кнопки на слайдах


При нажатии на эту кнопку на экране появится ответ на вопрос.

При нажатии на эту кнопку мы переместимся на игровое табло.


Просмотр содержимого документа
«Конспект»

Внеклассное мероприятие по информатике


Игра «Крестики-нолики» 6 класс


Цели мероприятия:

  1. Развитие логического мышления, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  2. Формирование навыков коллективного поведения;

  3. Создание атмосферы взаимовыручки, товарищества.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация (Приложение 1)

Оформление: класс можно украсить плакатами с ребусами, кроссвордами и занимательным материалом по информатике.

Подготовительная работа:

  1. Распределить учащихся на 2 команды.

  2. Домашнее задание командам: придумать приветствие.



Ход мероприятия


  1. Приветствие ведущего.

  2. Представление команд и обмен приветствиями.

  3. Объявление правил игры

Команда, чье приветствие понравилось залу больше, выбирает определенное поле на игровом табло, затем выбирает один из 9 вопросов и отвечает на него (для выполнения некоторых заданий может понадобиться ручка и бумага). Если ответ дан правильно, то в выбранном игровом поле ставится знак этой команды. В противном случае ставится знак команды соперника. Задача команд состоит в том, чтобы ответить на все вопросы и как можно быстрее получить комбинацию знаков своей команды: три одинаковых знака (крестик или нолик) расположить по горизонтали, вертикали или диагонали. Игра проходит в 3 тура, по результатам которых определяется победитель.


Компьютер

Алгоритмика

Информация

Кодирование

Логика

Термины

Моделирование

Анаграммы

Ребусы

Игровое табло

  1. Начало игры


В зависимости от того какое поле и какой номер вопроса выбрала команда, ассистент ведущего включает тот или иной слайд. Ведущий в свою очередь зачитывает вопрос и выдает карточку с заданием команде, в случае необходимости.


Компьютер

В этом разделе представлены вопросы и задания связанные с устройством компьютера.

  1. Назовите самые основные части компьютера.

Ответ: монитор, клавиатура, системный блок.


  1. Что нужно подключить к компьютеру, чтобы отправиться путешествовать по Интернету?

Ответ: модем.


  1. Назовите самое кусачее место устройство компьютера.

Ответ: мышь.


  1. Какое устройство позволяет увидеть на экране монитора то, что до этого было на бумаге?

Ответ: сканер.


  1. Что у компьютера может быть и внутренней, и внешней?

Ответ: память.


  1. В каком устройстве компьютера производится обработка информации?

Ответ: процессор.


  1. «Лицо» компьютера.

Ответ: монитор.


  1. Что можно назвать «Подмышкой»?

Ответ: коврик для мышки.


  1. Какое второе название для жесткого диска?

Ответ: винчестер.


Алгоритмика


  1. Как называется повторение одних и тех же шагов?

Ответ: цикл.


  1. Как называется процесс составления программ?

Ответ: программирование.


  1. Графический вид алгоритма.

Ответ: блок-схема.


  1. Определите запись в таблице. Алгоритм прочтения букв указан в виде стрелок.

Ответ: «Основу алгоритмической системы составляют:»

  1. По данному алгоритму определите слово: 15:35, 19:15, 16:40, 10:10, 19:45, 14:15, 13:45, 21:10, 22:55, которое зашифровано в часах.

Ответ: обработка.


  1. Определите последовательность в алгоритме приготовления кофе.

  1. Вскипятить чайник.

  2. Насыпать кофе в чашку.

  3. Взять чайную ложку кофе.

  4. Дать напитку отстояться.

  5. Налить воду в чайник.

  6. Налить кипяток в чашку.

Ответ: 5,1,3,2,6,4


  1. Составьте блок-схему по пословице «Болен –лечись, а здоров – берегись».

Ответ:


  1. Дан следующий алгоритм 1-6-7-9-12-2-4-3-5-8-10-11. Разгадайте пословицу, которая здесь спряталась.



Ответ: всяк всякого счастия кузнец.






  1. Определите запись в таблице. Алгоритм прочтения букв указан в виде стрелок.



Ответ: Хорошая книга - лучший друг.


Информация


  1. Задача. Пошел котенок Васька в лес позавтракать. Увидел ягоду бруснику. Попробовал скушать – кислая. Учуял гриб боровик, попробовал его – горький. Вдруг слышит шуршание в траве и видит: лежит в густой траве комочек взъерошенный. «Ну, - думает котенок, - тобой и позавтракаю». Хотел он лапой подкатить комочек чуть-чуть поближе, да как закричит: «Ой! Ай!» Комочек ежом оказался. Сел Васька на пень и задумался. Думал он думал и решил, что лучше с ежом не связываться, а поесть кислых ягод да горьких грибов.

Где в задаче говорится о хранении и получении информации?

Ответ: Васька получает информацию, которая хранилась в ягоде, в грибе, в еже.


  1. Какой вид информации содержат музыкальные ноты?

Ответ: символьный.


  1. Какой вид информации содержит графическая карта?

Ответ: комбинированный.


  1. Какому свойству информации должны соответствовать следующие требования: Информация должна быть исчерпывающей?

Ответ: полнота.


  1. Какому свойству информации должны соответствовать следующие требования: информация должна поступать к нам вовремя?

Ответ: своевременность.


  1. Какому свойству информации должны соответствовать следующие требования: информация должна не содержать ошибок?

Ответ: достоверность.


  1. Какая пословица содержит информацию о том, что только смелые и решительные люди побеждают в любом деле.

А. Счастье видишь – смелее идешь.

Б. Уверенность приносит победу.

С. Смелость города берет.

Ответ: С.


  1. Какая пословица содержит информацию о том, что подарки не обсуждаются.

А. Дареному коню в зубы не смотрят.

Б. От того, кто не мил, и подарок постыл.

С. Не дорого подарок, дорога любовь.

Ответ: А.


  1. Какая пословица содержит информацию о том, что если ты договорился о чем-то, то надо честно выполнять свои обязательства.

А. Не красив собой, зато честен душой.

Б. Не в деньгах счастье.

С. Уговор дороже денег.

Ответ: С.


Кодирование


  1. Пользуясь азбукой Брайля, расшифруйте следующее слово:


Ответ: Windows.

  1. Черно-белое изображение зашифровано двоичным кодом. Проведите дешифрование.

Ответ:


  1. Черно-белое изображение зашифровано двоичным кодом. Проведите дешифрование.

Ответ:













  1. Дана семафорная азбука



Попробуйте расшифровать следующее сообщение:



Ответ: мы умеем кодировать информацию.


  1. Дана кодовая таблица азбуки Морзе.


Расшифруйте следующее слово:


Ответ: молодцы.


  1. Мальчик решил напечатать стихотворение на компьютере, но на клавиатуре клавиши западают. Вот что получилось.

Онн ччиттаетт, онн ссччиттаетт,

Ссоттнни сслловв ззаппомминнаетт!

Онн ммыссллиттелль – ххотть ккудда!

Ттоллькко ззннаешшь, вв ччемм ббедда?

Ввыккллюччаешшь – ввссе ззаббуддетт –

Ппррямо ккакк Ррассссеянннныйй

Сс уллиццы Ббассссеййннойй.

Помогите мальчику исправить положение. Исправьте ошибки и скажите, о чем идет речь в стихотворении.

Он читает, он считает,

Сотни слов запоминает!

Он мыслитель – хоть куда!

Только знаешь, в чем беда?

Выключаешь – все забудет –

Прямо как Рассеянный

С улицы Бассейной.

Ответ: компьютер


  1. Чтобы прочитать сообщение, необходимо перенести буквы в квадратики. Но сначала внимательно приглядитесь к линиям, которые соединяют буквы и, находящиеся в квадратиках линии.



Ответ: накопление.


  1. Дано правило для кодовой таблицы: А-Б, Б-В, В-Г, …, Я-А. Расшифруйте следующую кодировку: ЙОХПСНБЧЙА.

Ответ: информация.


  1. Дано правило для кодовой таблицы: А-1, Б-2, В-3, …, Я-33. Расшифруйте следующую кодировку:

3 17 1 14 33 20 10 12 16 14 17 30 32 20 6 18 1

10 15 22 16 18 14 1 24 10 33 17 18 6 5 19 20 1 3 13 6 15 1 3

5 3 16 10 25 16 14 12 16 5 6

Ответ: в памяти компьютера информация представлена в двоичном коде.


Логика


  1. В одном классе учились три друга: Максим, Вова и Павел. Их фамилии Иванов, Сидоров, Петров. Максим не Петров. Папа Вовы программист. Вова в классе отличник. Петров учится плохо. Папа Иванова – учитель. Какая фамилия у каждого из трех друзей?

Ответ: Иванов Максим, Сидоров Вова, Петров Петя.


  1. Буратино, Мальвина, Артемон и Пьеро сидят на скамейке. Если Артемон, сидящий справа от всех, седеет между Буратино и Мальвиной, то Мальвина окажется крайней слева. В каком порядке они сидят?

Ответ: Мальвина – Буратино – Пьеро – Артемон.


  1. Даны числа:

77556644

9778800

22339977

55447722

О числах известно, что:

Число, написанное фиолетовым цветом, расположено выше числа, написанного желтым;

Число, написанное красным, - левее написанного зеленым;

Число, написанное зеленым, -ниже написанного желтым;

Число, написанное зеленым, - выше числа, написанного красным.

Каким цветом написано число 55447722?

Ответ: число 55447722 написано красным цветом.


  1. В школьном театральном кружке готовятся к постановке мультфильма «Простоквашино». Между участниками возник спор, когда стали распределять роли.

Юра. Я буду дядей Федором.

Кирилл. Нет я буду дядей Федором.

Юра. Ладно, я смогу сыграть Матроскина.

Кирилл. Ну, я могу сыграть почтальона Печкина.

Максим. Я же согласен быть только котом Матроскиным.

Желания мальчиков были выполнены. Как распределились роли между мальчиками?

Ответ: Юра – дядя Федор, Кирилл- почтальон Печкин, Максим – кот Мтароскин.


  1. Вера, Гена, Тимур, Люся и Максим пошли в поход. Тимур идет впереди Максима, Люся впереди Веры, но позади Максима, Гена впереди Тимура. В каком порядке идут ребята?

Ответ: Гена, Тимур, Максим, Люся, Вера.


  1. На одной улице живут сварщик, токарь и слесарь. Их фамилии Петров, Семенов, Иванов. Недавно токарь попросил своего знакомого слесаря сделать кое-что для своей квартиры, но слесарь ушел к сварщику. Известно, что Иванов никогда не слышал о Семенове. Кто чем занимается?

Ответ: Иванов – сварщик, Семенов – токарь, Петров - слесарь.


  1. В семье трое детей. Толик вдвое выше ростом, чем будет Гена тогда, когда Женя будет такого роста, какого толик сейчас. Кто из братьев самый высокий, кто среднего роста, а кто низкий?

Ответ: самый высокий Толик, среднего роста Женя, а Гена меньше всех.

  1. В коробке было 10 круглых или шоколадных конфет, Круглых конфет было 8. Сколько в коробке было шоколадных конфет, если только 3 из них были круглыми?

Ответ: шоколадных конфет 5.


  1. Из 35 учащихся класса 26 занимаются в математическом кружке, 18 – в лингвистическом кружке, а 12 – в обоих кружках. Сколько учащихся класса не занимается в кружках?

Ответ: кружки не посещают 3 учащихся.


Термины


В этом разделе учащиеся должны найти в предложениях идущие подряд буквы, которые образуют термин, связанный с информацией и компьютером.


  1. Когда-то он работал в идеологическом отделе.

Когда-то он работал в идеологическом отделе

Ответ: видео.


  1. Потом они торжествовали на банкете.

Потом они торжествовали на банкете.

Ответ: монитор.


  1. Преподаватель сказал мне: «Пройдите к стене».

Преподаватель сказал мне: «Пройдите к стене».

Ответ: текст.


  1. Река Днепр интересна мне своими просторами и красотой.

Река Днепр интересна мне своими просторами и красотой.

Ответ: принтер.


  1. В комнате после ремонта мы шкаф поставили в углу.

В комнате после ремонта мы шкаф поставили в углу.

Ответ: мышка.


  1. Старинный комод ему достался в наследство.

Старинный комод ему достался в наследство.

Ответ: модем.


  1. По просьбе бабушки я привез в указанное место ведро яблок.

По просьбе бабушки я привез в указанное место ведро яблок.

Ответ: звук.


  1. Этот процесс орнитологи называют миграцией.

Этот процесс орнитологи называют миграцией.

Ответ: процессор.


  1. Его фреска не раз уже слетала.

Его фреска не раз уже слетала.

Ответ: сканер.

Моделирование


  1. По какой сказке можно составить следующую модель: Женщина – Цветок – Девочка – Жаба – Жук - Полевая мышь – Крот – Ласточка – Эльф?

Ответ: Дюймовочка.


  1. Дана словесная модель: животное, которое повредило ювелирное изделие естественного происхождения. Определите по ней сказку и сказочного персонажа, о котором идет речь.

Ответ: мышка, сказка «Курочка ряба».


  1. Что или кто изображен на модели:

Ответ: созвездие Большой Медведицы.


  1. Дана словесная модель: на огороде уродился овощ невероятных размеров. На сбор урожая вышли все члены семьи, от деда до мышки. Определите по ней сказку и сказочного персонажа, о котором идет речь.

Ответ: репка, сказка «Репка».


  1. Дана словесная модель: круглый, живой и очень вкусный. Определите по не сказку и сказочного персонажа, о котором идет речь.

Ответ: колобок, сказка «Колобок»


  1. Дана словесная модель: земноводное, которое принадлежит к знатному роду. Определите по ней сказку и сказочного персонажа, о котором идет речь.

Ответ: лягушка, сказка «Царевна лягушка»


  1. По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?

1. 3-2=1

2. 1 +(3-2 )=2

3. 2+(3-2)=3

5. 4+(3-2)=5

6. 5+(3-2)=6

7. 6+(3-2)=7

8. 7+(3-2)=8

9. 8+3=11

Ответ: 9 дней.


  1. Материальной моделью является:

А) макет самолета;
Б) карта;
В) чертеж; 
Г) график.

Ответ: А


  1. Информационной моделью организации занятий в школе является:

А) свод правил поведения учащихся;
Б) список класса;
В) расписание уроков;
Г) перечень учебников.

Ответ: В


Анаграммы


Анаграмма — литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание.


  1. Линия связи – НАКАЛ

Ответ: канал


  1. Наука о законах и формах мышления – ИГОЛКА

Ответ: логика


  1. Несколько проводов в оболочке – БАК + ЕЛЬ

Ответ: кабель


  1. Устройство связи – ФЕН + ТЕЛО

Ответ: телефон


  1. Единица измерения информации – ЛАЙ + БОТИК

Ответ: килобайт


  1. Поименованная группа файлов – АГАТ + КОЛ

Ответ: Каталог


  1. Ударная единица клавиатуры – ИВА + ШЛАК

Ответ: клавиша


  1. Приказ на машинном языке – ДАМА + КОН

Ответ: команда


  1. Хранилище информации – ТОН + СИ + ЕЛЬ

Ответ: носитель







Ребусы

Ребус – это слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и других знаков.


1

Ответ: память


2

Ответ: процессор


3

Ответ: принтер


4

Ответ: винчестер


5

Ответ: микрофон


6

Ответ: системный блок


7

Ответ: колонки


8

Ответ: сканер


9

Ответ: монитор



  1. Подведение итогов.

- объявление итогов игры.

- награждение команд


Ведущий.

Мы были рады встрече с вами,

Хотим вас видеть каждый раз!

Приходите к нам скорей,

Учиться будем веселей!














Источники

    1. Ребусы по теме "Устройства компьютера" - Сиротинова Елена Владимировна
      учитель информатики МОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надыма.

    2. Рабочая тетрадь «Информатика и ИКТ 6 класс» - Босова Л.Л. М.:Бином, 2011.

    3. Занимательная информатика на уроках и внеклассных мероприятиях 2-11 классы – Гераськина И.Ю., Тур С.Н. 2010, ООО «Планета» 2011.

Просмотр содержимого презентации
«Крестики нолики»

Игра «Крестики-нолики»

Игра

«Крестики-нолики»

алгоритмика компьютер информация о х о о х х о о х х х о кодирование логика термины о о о х х х х о х о х о моделиро вание анаграммы ребусы х х о о о х х о х о х о

алгоритмика

компьютер

информация

о

х

о

о

х

х

о

о

х

х

х

о

кодирование

логика

термины

о

о

о

х

х

х

х

о

х

о

х

о

моделиро

вание

анаграммы

ребусы

х

х

о

о

о

х

х

о

х

о

х

о

Компьютер

Компьютер

  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 6 вопрос
  • 7 вопрос
  • 8 вопрос
  • 9 вопрос
Алгоритмика

Алгоритмика

  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 6 вопрос
  • 7 вопрос
  • 8 вопрос
  • 9 вопрос
Информация

Информация

  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 6 вопрос
  • 7 вопрос
  • 8 вопрос
  • 9 вопрос
Кодирование

Кодирование

  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 6 вопрос
  • 7 вопрос
  • 8 вопрос
  • 9 вопрос
Логика

Логика

  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 6 вопрос
  • 7 вопрос
  • 8 вопрос
  • 9 вопрос
Термины

Термины

  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 6 вопрос
  • 7 вопрос
  • 8 вопрос
  • 9 вопрос
Моделирование

Моделирование

  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 6 вопрос
  • 7 вопрос
  • 8 вопрос
  • 9 вопрос
Анаграммы

Анаграммы

  • 1 вопрос
  • 2 вопрос
  • 3 вопрос
  • 4 вопрос
  • 5 вопрос
  • 6 вопрос
  • 7 вопрос
  • 8 вопрос
  • 9 вопрос
Ребусы

Ребусы

  • 1 ребус
  • 2 ребус
  • 3 ребус
  • 4 ребус
  • 5 ребус
  • 6 ребус
  • 7 ребус
  • 8 ребус
  • 9 ребус
1 вопрос. Компьютер Назовите самые основные части компьютера.   Ответ: монитор, клавиатура, системный блок.

1 вопрос. Компьютер

Назовите самые основные части компьютера.

Ответ: монитор, клавиатура, системный блок.

2 вопрос. Компьютер Что нужно подключить к компьютеру, чтобы отправиться путешествовать по Интернету?   Ответ: модем.

2 вопрос. Компьютер

Что нужно подключить к компьютеру, чтобы отправиться путешествовать по Интернету?

Ответ: модем.

3 вопрос. Компьютер Назовите самое кусачее место устройство компьютера.   Ответ: мышь.

3 вопрос. Компьютер

Назовите самое кусачее место устройство компьютера.

Ответ: мышь.

4 вопрос. Компьютер Какое устройство позволяет увидеть на экране монитора то, что до этого было на бумаге?   Ответ: сканер.

4 вопрос. Компьютер

Какое устройство позволяет увидеть на экране монитора то, что до этого было на бумаге?

Ответ: сканер.

5 вопрос. Компьютер Что у компьютера может быть и внутренней, и внешней?   Ответ: память.

5 вопрос. Компьютер

Что у компьютера может быть и внутренней, и внешней?

Ответ: память.

6 вопрос. Компьютер В каком устройстве компьютера производится обработка информации?  Ответ: процессор.

6 вопрос. Компьютер

В каком устройстве компьютера производится обработка информации?

Ответ: процессор.

7 вопрос. Компьютер «Лицо» компьютера.   Ответ: монитор.

7 вопрос. Компьютер

«Лицо» компьютера.

Ответ: монитор.

8 вопрос. Компьютер Что можно назвать «Подмышкой»?   Ответ: коврик для мышки.

8 вопрос. Компьютер

Что можно назвать «Подмышкой»?

Ответ: коврик для мышки.

9 вопрос. Компьютер Какое второе название для жесткого диска?   Ответ: винчестер.

9 вопрос. Компьютер

Какое второе название для жесткого диска?

Ответ: винчестер.

1 вопрос. Алгоритмика Как называется повторение одних и тех же шагов?   Ответ: цикл.

1 вопрос. Алгоритмика

Как называется повторение одних и тех же шагов?

Ответ: цикл.

2 вопрос. Алгоритмика Как называется процесс составления программ?   Ответ: программирование.

2 вопрос. Алгоритмика

Как называется процесс составления программ?

Ответ: программирование.

3 вопрос. Алгоритмика Графический вид алгоритма.   Ответ: блок-схема.

3 вопрос. Алгоритмика

Графический вид алгоритма.

Ответ: блок-схема.

4 вопрос. Алгоритмика Определите запись в таблице. Алгоритм прочтения букв указан в виде стрелок.      Ответ: «Основу алгоритмической системы составляют:» О С У Н А В С Л О Е К Г О О Ч Й Р И И Т М Т С Е М И С Ы С О : С А Т В Т Л Ю Я

4 вопрос. Алгоритмика

Определите запись в таблице. Алгоритм прочтения букв указан в виде стрелок.

Ответ: «Основу алгоритмической системы составляют:»

О

С

У

Н

А

В

С

Л

О

Е

К

Г

О

О

Ч

Й

Р

И

И

Т

М

Т

С

Е

М

И

С

Ы

С

О

:

С

А

Т

В

Т

Л

Ю

Я

5 вопрос. Алгоритмика По данному алгоритму определите слово: 15:35, 19:15, 16:40, 10:10, 19:45, 14:15, 13:45, 21:10, 22:55, которое зашифровано в часах.     Ответ: обработка.

5 вопрос. Алгоритмика

По данному алгоритму определите слово: 15:35, 19:15, 16:40, 10:10, 19:45, 14:15, 13:45, 21:10, 22:55, которое зашифровано в часах.

Ответ: обработка.

6 вопрос. Алгоритмика Определите последовательность в алгоритме приготовления кофе. Вскипятить чайник. Насыпать кофе в чашку. Взять чайную ложку кофе. Дать напитку отстояться. Налить воду в чайник. Налить кипяток в чашку. Ответ: 5,1,3,2,6,4

6 вопрос. Алгоритмика

Определите последовательность в алгоритме приготовления кофе.

  • Вскипятить чайник.
  • Насыпать кофе в чашку.
  • Взять чайную ложку кофе.
  • Дать напитку отстояться.
  • Налить воду в чайник.
  • Налить кипяток в чашку.

Ответ: 5,1,3,2,6,4

7 вопрос. Алгоритмика Составьте блок-схему по пословице «Болен –лечись, а здоров – берегись».   Начало Болен? Да Нет Лечись Берегись Конец

7 вопрос. Алгоритмика

Составьте блок-схему по пословице «Болен –лечись, а здоров – берегись».

Начало

Болен?

Да

Нет

Лечись

Берегись

Конец

8 вопрос. Алгоритмика Дан следующий алгоритм: 1-6-7-9-12-2-4-3-5-8-10-11. Разгадайте пословицу, которая здесь спряталась.   Ответ: всяк всякого счастия кузнец. ВС СЧ 1 ТИ 2 АС 3 Я 4 5 ЯК СВ 6 КУ 7 ОЕ 8 9 ЗН ЕЦ 10 ГО 11 12

8 вопрос. Алгоритмика

Дан следующий алгоритм:

1-6-7-9-12-2-4-3-5-8-10-11.

Разгадайте пословицу, которая здесь спряталась.

Ответ: всяк всякого счастия кузнец.

ВС

СЧ

1

ТИ

2

АС

3

Я

4

5

ЯК

СВ

6

КУ

7

ОЕ

8

9

ЗН

ЕЦ

10

ГО

11

12

9 вопрос. Алгоритмика Определите запись в таблице. Алгоритм прочтения букв указан в виде стрелок.       Ответ: Хорошая книга- лучший друг. Х О Ц Ф Р С Т К О Ы Л Н Ш Я И У Е А Ч Г П З В Ш Г А И Д Е У Й Й Р М Л У

9 вопрос. Алгоритмика

Определите запись в таблице. Алгоритм прочтения букв указан в виде стрелок.

Ответ: Хорошая книга- лучший друг.

Х

О

Ц

Ф

Р

С

Т

К

О

Ы

Л

Н

Ш

Я

И

У

Е

А

Ч

Г

П

З

В

Ш

Г

А

И

Д

Е

У

Й

Й

Р

М

Л

У

1 вопрос. Информация Пошел котенок Васька в лес позавтракать. Увидел ягоду бруснику. Попробовал скушать – кислая. Учуял гриб боровик, попробовал его – горький. Вдруг слышит шуршание в траве и видит: лежит а густой траве комочек взъерошенный. «Ну, - думает котенок, - тобой и позавтракаю». Хотел он лапой подкатить комочек чуть-чуть поближе, да как закричит: «Ой! Ай!» Комочек ежом оказался. Сел Васька на пень и задумался. Думал он думал и решил, что лучше с ежом не связываться, а поесть кислых ягод да горьких грибов.  Где в этой задаче говорится о хранении информации?  Ответ: Васька получает информацию, которая хранилась в ягоде, в грибе, в еже.

1 вопрос. Информация

Пошел котенок Васька в лес позавтракать. Увидел ягоду бруснику. Попробовал скушать – кислая. Учуял гриб боровик, попробовал его – горький. Вдруг слышит шуршание в траве и видит: лежит а густой траве комочек взъерошенный. «Ну, - думает котенок, - тобой и позавтракаю». Хотел он лапой подкатить комочек чуть-чуть поближе, да как закричит: «Ой! Ай!» Комочек ежом оказался. Сел Васька на пень и задумался. Думал он думал и решил, что лучше с ежом не связываться, а поесть кислых ягод да горьких грибов.

Где в этой задаче говорится о хранении информации?

Ответ: Васька получает информацию, которая хранилась в ягоде, в грибе, в еже.

2 вопрос. Информация Какой вид информации содержат музыкальные ноты?   Ответ: символьный.

2 вопрос. Информация

Какой вид информации содержат музыкальные ноты?

Ответ: символьный.

3 вопрос. Информация Какой вид информации содержит графическая карта?   Ответ: комбинированный.

3 вопрос. Информация

Какой вид информации содержит графическая карта?

Ответ: комбинированный.

4 вопрос. Информация Какому свойству информации должно соответствовать следующее требования: Информация должна быть исчерпывающей?   Ответ: полнота.

4 вопрос. Информация

Какому свойству информации должно соответствовать следующее требования: Информация должна быть исчерпывающей?

Ответ: полнота.

5 вопрос. Информация Какому свойству информации должны соответствовать следующие требования: информация должна поступать к нам вовремя?   Ответ: своевременность.

5 вопрос. Информация

Какому свойству информации должны соответствовать следующие требования: информация должна поступать к нам вовремя?

Ответ: своевременность.

6 вопрос. Информация Какому свойству информации должны соответствовать следующие требования: информация должна не содержать ошибок?   Ответ: достоверность.

6 вопрос. Информация

Какому свойству информации должны соответствовать следующие требования: информация должна не содержать ошибок?

Ответ: достоверность.

7 вопрос. Информация Какая пословица содержит информацию о том, что только смелые и решительные люди побеждают в любом деле. А. Счастье видишь – смелее идешь. Б. Уверенность приносит победу. С. Смелость города берет.  Ответ: С.

7 вопрос. Информация

Какая пословица содержит информацию о том, что только смелые и решительные люди побеждают в любом деле.

А. Счастье видишь – смелее идешь.

Б. Уверенность приносит победу.

С. Смелость города берет.

Ответ: С.

8 вопрос. Информация Какая пословица содержит информацию о том, что подарки не обсуждаются. А. Дареному коню в зубы не смотрят. Б. От того, кто не мил, и подарок постыл. С. Не дорого подарок, дорога любовь.  Ответ: А.

8 вопрос. Информация

Какая пословица содержит информацию о том, что подарки не обсуждаются.

А. Дареному коню в зубы не смотрят.

Б. От того, кто не мил, и подарок постыл.

С. Не дорого подарок, дорога любовь.

Ответ: А.

9 вопрос. Информация Какая пословица содержит информацию о том, что если ты договорился о чем-то, то надо честно выполнять свои обязательства. А. Не красив собой, зато честен душой. Б. Не в деньгах счастье. С. Уговор дороже денег.  Ответ: С.

9 вопрос. Информация

Какая пословица содержит информацию о том, что если ты договорился о чем-то, то надо честно выполнять свои обязательства.

А. Не красив собой, зато честен душой.

Б. Не в деньгах счастье.

С. Уговор дороже денег.

Ответ: С.

1 вопрос. Кодирование Пользуясь азбукой Брайля расшифруйте слово:            Ответ: Windows.

1 вопрос. Кодирование

Пользуясь азбукой Брайля расшифруйте слово:

Ответ: Windows.

2 вопрос. Кодирование Черно-белое изображение зашифровано двоичным кодом. Проведите дешифрование.   Двоичный код Двоичный код Рисунок Рисунок 11011011 11011011 10000001 10000001 00011000 00011000 10100101 10100101 10100101 10100101 00011000 00011000 10000001 10000001 11011011 11011011

2 вопрос. Кодирование

Черно-белое изображение зашифровано двоичным кодом. Проведите дешифрование.

Двоичный код

Двоичный код

Рисунок

Рисунок

11011011

11011011

10000001

10000001

00011000

00011000

10100101

10100101

10100101

10100101

00011000

00011000

10000001

10000001

11011011

11011011

3 вопрос. Кодирование Черно-белое изображение зашифровано двоичным кодом. Проведите дешифрование.   Двоичный код Двоичный код Рисунок Рисунок 00011000 00011000 00100100 00100100 01000010 01000010 10000001 10000001 10000001 10000001 11111111 11111111 01011010 01011010 00111100 00111100

3 вопрос. Кодирование

Черно-белое изображение зашифровано двоичным кодом. Проведите дешифрование.

Двоичный код

Двоичный код

Рисунок

Рисунок

00011000

00011000

00100100

00100100

01000010

01000010

10000001

10000001

10000001

10000001

11111111

11111111

01011010

01011010

00111100

00111100

4 вопрос. Кодирование Дана семафорная азбука.         Попробуйте расшифровать следующее сообщение:       Ответ: мы умеем кодировать информацию.

4 вопрос. Кодирование

Дана семафорная азбука.

Попробуйте расшифровать следующее сообщение:

Ответ: мы умеем кодировать информацию.

5 вопрос. Кодирование Дана кодовая таблица азбуки Морзе.       Расшифруйте следующее слово:  Ответ: молодцы. −− −−− ∙−∙∙ −−− −∙∙ −∙−∙ −∙−−

5 вопрос. Кодирование

Дана кодовая таблица азбуки Морзе.

Расшифруйте следующее слово:

Ответ: молодцы.

−− −−− ∙−∙∙ −−− −∙∙ −∙−∙ −∙−−

6 вопрос. Кодирование Мальчик решил напечатать стихотворение на компьютере, но на клавиатуре клавиши западают. Вот что получилось:  Он читает, он считает, Онн ччиттаетт, онн ссччиттаетт, Сотни слов запоминает! Ссоттнни сслловв ззаппомминнаетт! Онн ммыссллиттелль – ххотть ккудда! Он мыслитель – хоть куда! Ттоллькко ззннаешшь, вв ччемм ббедда? Только знаешь, в чем беда? Ввыккллюччаешшь – ввссе ззаббуддетт – Выключаешь – все забудет – Ппррямо ккакк Ррассссеянннныйй Прямо как Рассеянный Сс уллиццы Ббассссеййннойй. С улицы Бассейной. Помогите мальчику исправить положение. Исправьте ошибки и скажите, о чем идет речь в стихотворении.  Ответ: компьютер

6 вопрос. Кодирование

Мальчик решил напечатать стихотворение на компьютере, но на клавиатуре клавиши западают. Вот что получилось:

Он читает, он считает,

Онн ччиттаетт, онн ссччиттаетт,

Сотни слов запоминает!

Ссоттнни сслловв ззаппомминнаетт!

Онн ммыссллиттелль – ххотть ккудда!

Он мыслитель – хоть куда!

Ттоллькко ззннаешшь, вв ччемм ббедда?

Только знаешь, в чем беда?

Ввыккллюччаешшь – ввссе ззаббуддетт –

Выключаешь – все забудет –

Ппррямо ккакк Ррассссеянннныйй

Прямо как Рассеянный

Сс уллиццы Ббассссеййннойй.

С улицы Бассейной.

Помогите мальчику исправить положение. Исправьте ошибки и скажите, о чем идет речь в стихотворении.

Ответ: компьютер

7 вопрос. Кодирование Чтобы прочитать сообщение, необходимо перенести буквы в квадратики. Но сначала внимательно приглядитесь к линиям, которые соединяют буквы и, находящиеся в квадратиках линии.         Ответ: накопление. А П Е Н Л И О К

7 вопрос. Кодирование

Чтобы прочитать сообщение, необходимо перенести буквы в квадратики. Но сначала внимательно приглядитесь к линиям, которые соединяют буквы и, находящиеся в квадратиках линии.

Ответ: накопление.

А

П

Е

Н

Л

И

О

К

8 вопрос. Кодирование Дано правило для кодовой таблицы: Ф-Б, Б-В, В-Г, …, Я-А. Расшифруйте следующую кодировку: ЙОХПСНБЧЙА.   Ответ: информация.

8 вопрос. Кодирование

Дано правило для кодовой таблицы:

Ф-Б, Б-В, В-Г, …, Я-А.

Расшифруйте следующую кодировку:

ЙОХПСНБЧЙА.

Ответ: информация.

9 вопрос. Кодирование Дано правило для кодовой таблицы: А-1, Б-2, В-3, …, Я-33 Расшифруйте следующую кодировку: 3 17 1 14 33 20 10 12 16 14 17 30 32 20 6 18 1 10 15 22 16 18 14 1 24 10 33 17 18 6 5 19 20 1 3 13 6 15 1 3 5 3 16 10 25 16 14 12 16 5 6 Ответ: в памяти компьютера информация представлена в двоичном коде.

9 вопрос. Кодирование

Дано правило для кодовой таблицы:

А-1, Б-2, В-3, …, Я-33

Расшифруйте следующую кодировку:

3 17 1 14 33 20 10 12 16 14 17 30 32 20 6 18 1

10 15 22 16 18 14 1 24 10 33

17 18 6 5 19 20 1 3 13 6 15 1 3 5 3 16 10 25 16 14

12 16 5 6

Ответ: в памяти компьютера информация представлена в двоичном коде.

1 вопрос. Логика В одном классе учились три друга: Максим, Вова и Павел. Их фамилии Иванов, Сидоров, Петров. Максим не Петров. Папа Вовы – программист. Вова в классе отличник. Петров учится плохо. Папа Иванова – учитель. Какая фамилия у каждого из трех друзей?  Ответ: Иванов Максим, Сидоров Вова, Петров Петя.

1 вопрос. Логика

В одном классе учились три друга: Максим, Вова и Павел. Их фамилии Иванов, Сидоров, Петров. Максим не Петров. Папа Вовы – программист. Вова в классе отличник. Петров учится плохо. Папа Иванова – учитель. Какая фамилия у каждого из трех друзей?

Ответ: Иванов Максим, Сидоров Вова, Петров Петя.

2 вопрос. Логика Буратино, Мальвина, Артемон и Пьеро сидят на скамейке. Если Артемон, сидящий справа от всех, сядет между Буратино и Мальвиной, то Мальвина окажется крайней слева. В каком порядке они сидят?  Ответ: Мальвина – Буратино – Пьеро – Артемон.

2 вопрос. Логика

Буратино, Мальвина, Артемон и Пьеро сидят на скамейке. Если Артемон, сидящий справа от всех, сядет между Буратино и Мальвиной, то Мальвина окажется крайней слева. В каком порядке они сидят?

Ответ: Мальвина – Буратино – Пьеро – Артемон.

3 вопрос. Логика Даны числа.         77556644 9778800      22339977   55447722  О числах известно, что: Число, написанное фиолетовым цветом, расположено выше числа, написанного желтым; число, написанное красным, - левее написанного зеленым; Число, написанное зеленым, -ниже написанного желтым; Число, написанное зеленым, - выше числа, написанного красным. Каким цветом написано число 55447722? Ответ: число 55447722  написано красным цветом.

3 вопрос. Логика

Даны числа.

77556644

9778800

22339977

55447722

О числах известно, что:

  • Число, написанное фиолетовым цветом, расположено выше числа, написанного желтым;
  • число, написанное красным, - левее написанного зеленым;
  • Число, написанное зеленым, -ниже написанного желтым;
  • Число, написанное зеленым, - выше числа, написанного красным.

Каким цветом написано число 55447722?

Ответ: число 55447722 написано красным цветом.

4 вопрос. Логика В школьном театральном кружке готовятся к постановке мультфильма «Простоквашино». Между участниками возник спор, когда стали распределять роли. Юра. Я буду дядей Федором. Кирилл. Нет я буду дядей Федором. Юра. Ладно, я смогу сыграть Матроскина. Кирилл. Ну, я могу сыграть почтальона Печкина. Максим. Я же согласен быть только котом Матроскиным. Желания мальчиков были выполнены. Как распределились роли между мальчиками?  Ответ: Юра – дядя Федор, Кирилл- почтальон Печкин, Максим – кот Мтароскин.

4 вопрос. Логика

В школьном театральном кружке готовятся к постановке мультфильма «Простоквашино». Между участниками возник спор, когда стали распределять роли.

Юра. Я буду дядей Федором.

Кирилл. Нет я буду дядей Федором.

Юра. Ладно, я смогу сыграть Матроскина.

Кирилл. Ну, я могу сыграть почтальона Печкина.

Максим. Я же согласен быть только котом Матроскиным.

Желания мальчиков были выполнены. Как распределились роли между мальчиками?

Ответ: Юра – дядя Федор, Кирилл- почтальон Печкин, Максим – кот Мтароскин.

5 вопрос. Логика Вера, Гена, Тимур, Люся и Максим пошли в поход. Тимур идет впереди Максима, Люся впереди Веры, но позади Максима, Гена впереди Тимура. В каком порядке идут ребята?   Ответ: Гена, Тимур, Максим, Люся, Вера.

5 вопрос. Логика

Вера, Гена, Тимур, Люся и Максим пошли в поход. Тимур идет впереди Максима, Люся впереди Веры, но позади Максима, Гена впереди Тимура. В каком порядке идут ребята?

Ответ: Гена, Тимур, Максим, Люся, Вера.

6 вопрос. Логика На одной улице живут сварщик, токарь и слесарь. Их фамилии Петров, Семенов, Иванов. Недавно токарь попросил своего знакомого слесаря сделать кое-что для своей квартиры, но слесарь ушел к сварщику. Известно, что Иванов никогда не Слышал о Семенове. Кто чем занимается?   Ответ: Иванов – сварщик, Семенов – токарь, Петров - слесарь.

6 вопрос. Логика

На одной улице живут сварщик, токарь и слесарь. Их фамилии Петров, Семенов, Иванов. Недавно токарь попросил своего знакомого слесаря сделать кое-что для своей квартиры, но слесарь ушел к сварщику. Известно, что Иванов никогда не Слышал о Семенове. Кто чем занимается?

Ответ: Иванов – сварщик, Семенов – токарь, Петров - слесарь.

7 вопрос. Логика В семье трое детей. Толик вдвое выше ростом, чем будет Гена тогда, когда Женя будет такого роста, какого Толик сейчас. Кто из братьев самый высокий, кто среднего роста, а кто низкий?   Ответ: самый высокий Толик, среднего роста Женя, а Гена меньше всех.

7 вопрос. Логика

В семье трое детей. Толик вдвое выше ростом, чем будет Гена тогда, когда Женя будет такого роста, какого Толик сейчас. Кто из братьев самый высокий, кто среднего роста, а кто низкий?

Ответ: самый высокий Толик, среднего роста Женя, а Гена меньше всех.

8 вопрос. Логика В коробке было 10 круглых или шоколадных конфет. Круглых конфет было 8. Сколько в коробке было шоколадных конфет, если только 3 из них были круглыми?   Ответ: шоколадных конфет 5.

8 вопрос. Логика

В коробке было 10 круглых или шоколадных конфет. Круглых конфет было 8. Сколько в коробке было шоколадных конфет, если только 3 из них были круглыми?

Ответ: шоколадных конфет 5.

9 вопрос. Логика Из 35 учащихся класса 26 занимаются в математическом кружке, 18 – в лингвистическом кружке, а 12 – в обоих кружках. Сколько учащихся класса не занимается в кружках?   Ответ: кружки не посещают 3 учащихся.

9 вопрос. Логика

Из 35 учащихся класса 26 занимаются в математическом кружке, 18 – в лингвистическом кружке, а 12 – в обоих кружках. Сколько учащихся класса не занимается в кружках?

Ответ: кружки не посещают 3 учащихся.

1 вопрос. Термины Когда-то он работал в идеологическом отделе  Когда-то он работал в  идео логическом отделе   Ответ: видео.

1 вопрос. Термины

Когда-то он работал в идеологическом отделе

Когда-то он работал в идео логическом отделе

Ответ: видео.

2 вопрос. Термины Потом они торжествовали на банкете.  Пото м  они тор жествовали на банкете.   Ответ: монитор.

2 вопрос. Термины

Потом они торжествовали на банкете.

Пото м они тор жествовали на банкете.

Ответ: монитор.

3 вопрос. Термины Преподаватель сказал мне: «Пройдите к стене».  Преподаватель сказал мне: «Пройди те к ст ене».   Ответ: текст.

3 вопрос. Термины

Преподаватель сказал мне: «Пройдите к стене».

Преподаватель сказал мне: «Пройди те к ст ене».

Ответ: текст.

4 вопрос. Термины Река Днепр интересна мне своими просторами и красотой.  Река Дне пр  интер есна мне своими просторами и красотой.   Ответ: принтер.

4 вопрос. Термины

Река Днепр интересна мне своими просторами и красотой.

Река Дне пр интер есна мне своими просторами и красотой.

Ответ: принтер.

5 вопрос. Термины В комнате после ремонта мы шкаф поставили в углу.  В комнате после ремонта мы шка ф поставили в углу.   Ответ: мышка.

5 вопрос. Термины

В комнате после ремонта мы шкаф поставили в углу.

В комнате после ремонта мы шка ф поставили в углу.

Ответ: мышка.

6 вопрос. Термины Старинный комод ему достался в наследство.  Старинный ко мод  ем у достался в наследство.   Ответ: модем.

6 вопрос. Термины

Старинный комод ему достался в наследство.

Старинный ко мод ем у достался в наследство.

Ответ: модем.

7 вопрос. Термины По просьбе бабушки я привез в указанное место ведро яблок.  По просьбе бабушки я приве з  в ук азанное место ведро яблок.   Ответ: звук.

7 вопрос. Термины

По просьбе бабушки я привез в указанное место ведро яблок.

По просьбе бабушки я приве з в ук азанное место ведро яблок.

Ответ: звук.

8 вопрос. Термины Этот процесс орнитологи называют миграцией.  Этот процесс  ор нитологи называют миграцией.   Ответ: процессор.

8 вопрос. Термины

Этот процесс орнитологи называют миграцией.

Этот процесс ор нитологи называют миграцией.

Ответ: процессор.

9 вопрос. Термины Его фреска не раз уже слетала.  Его фре ска не р аз уже слетала.   Ответ: сканер.

9 вопрос. Термины

Его фреска не раз уже слетала.

Его фре ска не р аз уже слетала.

Ответ: сканер.

1 вопрос. Моделирование По какой сказке можно составить следующую модель: Женщина – Цветок – Девочка – Жаба – Жук – Полевая мышь – Крот – Ласточка – Эльф?     Ответ: Дюймовочка.

1 вопрос. Моделирование

По какой сказке можно составить следующую модель: Женщина – Цветок – Девочка – Жаба – Жук – Полевая мышь – Крот – Ласточка – Эльф?

Ответ: Дюймовочка.

2 вопрос. Моделирование Дана словесная модель: животное, которое повредило ювелирное изделие естественного происхождения. Определите по ней сказку и сказочного персонажа, о котором идет речь.     Ответ: мышка, сказка «Курочка ряба».

2 вопрос. Моделирование

Дана словесная модель: животное, которое повредило ювелирное изделие естественного происхождения. Определите по ней сказку и сказочного персонажа, о котором идет речь.

Ответ: мышка, сказка «Курочка ряба».

3 вопрос. Моделирование Что или кто изображен на модели:      Ответ: созвездие Большой Медведицы.

3 вопрос. Моделирование

Что или кто изображен на модели:

Ответ: созвездие Большой Медведицы.

4 вопрос. Моделирование Дана словесная модель: на огороде уродился овощ невероятных размеров. На сбор урожая вышли все члены семьи. От деда до мышки. Определите по ней сказку и сказочного персонажа, о котором идет речь.     Ответ: репка, сказка «Репка».

4 вопрос. Моделирование

Дана словесная модель: на огороде уродился овощ невероятных размеров. На сбор урожая вышли все члены семьи. От деда до мышки. Определите по ней сказку и сказочного персонажа, о котором идет речь.

Ответ: репка, сказка «Репка».

5 вопрос. Моделирование Дана словесная модель: круглый, живой и очень вкусный. Определите по ней сказку и сказочного персонажа, о котором идет речь.     Ответ: колобок, сказка «Колобок»

5 вопрос. Моделирование

Дана словесная модель: круглый, живой и очень вкусный. Определите по ней сказку и сказочного персонажа, о котором идет речь.

Ответ: колобок, сказка «Колобок»

6 вопрос. Моделирование Дана словесная модель: земноводное, которое принадлежит к знатному роду. Определите по ней сказку и сказочного персонажа, о котором идет речь.     Ответ: лягушка, сказка «Царевна лягушка»

6 вопрос. Моделирование

Дана словесная модель: земноводное, которое принадлежит к знатному роду. Определите по ней сказку и сказочного персонажа, о котором идет речь.

Ответ: лягушка, сказка «Царевна лягушка»

7 вопрос. Моделирование По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?  Ответ: 9 дней.  1. 3-2=1  2. 1 +(3-2 )=2  3. 2+(3-2)=3  5. 4+(3-2)=5  6. 5+(3-2)=6  7. 6+(3-2)=7  8. 7+(3-2)=8  9. 8+3=11

7 вопрос. Моделирование

По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?

Ответ: 9 дней.

1. 3-2=1

2. 1 +(3-2 )=2

3. 2+(3-2)=3

5. 4+(3-2)=5

6. 5+(3-2)=6

7. 6+(3-2)=7

8. 7+(3-2)=8

9. 8+3=11

8 вопрос. Моделирование Материальной моделью является:  А) макет самолета;  Б) карта;  В) чертеж;   Г) график.    Ответ: А

8 вопрос. Моделирование

Материальной моделью является:

А) макет самолета; Б) карта; В) чертеж;  Г) график.

Ответ: А

9 вопрос. Моделирование Информационной моделью организации занятий в школе является:  А) свод правил поведения учащихся;  Б) список класса;  В) расписание уроков;  Г) перечень учебников.    Ответ: В

9 вопрос. Моделирование

Информационной моделью организации занятий в школе является:

А) свод правил поведения учащихся; Б) список класса; В) расписание уроков; Г) перечень учебников.

Ответ: В

1 вопрос. Анаграммы Линия связи - НАКАЛ     Ответ: канал

1 вопрос. Анаграммы

Линия связи - НАКАЛ

Ответ: канал

2 вопрос. Анаграммы Наука о законах и формах мышления - ИГОЛКА     Ответ: логика

2 вопрос. Анаграммы

Наука о законах и формах мышления - ИГОЛКА

Ответ: логика

3 вопрос. Анаграммы Несколько проводов в оболочке – БАК + ЕЛЬ     Ответ: кабель

3 вопрос. Анаграммы

Несколько проводов в оболочке – БАК + ЕЛЬ

Ответ: кабель

4 вопрос. Анаграммы Устройство связи – ФЕН + ТЕЛО     Ответ: телефон

4 вопрос. Анаграммы

Устройство связи – ФЕН + ТЕЛО

Ответ: телефон

5 вопрос. Анаграммы Единица измерения информации – ЛАЙ + БОТИК    Ответ: килобайт

5 вопрос. Анаграммы

Единица измерения информации –

ЛАЙ + БОТИК

Ответ: килобайт

6 вопрос. Анаграммы Поименованная группа файлов – АГАТ + КОЛ     Ответ: Каталог

6 вопрос. Анаграммы

Поименованная группа файлов – АГАТ + КОЛ

Ответ: Каталог

7 вопрос. Анаграммы Ударная единица клавиатуры – ИВА + ШЛАК     Ответ: клавиша

7 вопрос. Анаграммы

Ударная единица клавиатуры – ИВА + ШЛАК

Ответ: клавиша

8 вопрос. Анаграммы Приказ на машинном языке – ДАМА + КОН     Ответ: команда

8 вопрос. Анаграммы

Приказ на машинном языке – ДАМА + КОН

Ответ: команда

9 вопрос. Анаграммы Хранилище информации – ТОН + СИ + ЕЛЬ     Ответ: носитель

9 вопрос. Анаграммы

Хранилище информации – ТОН + СИ + ЕЛЬ

Ответ: носитель

Ребус 1. Ребусы       Ответ: память

Ребус 1. Ребусы

Ответ: память

Ребус 2. Ребусы       Ответ: процессор

Ребус 2. Ребусы

Ответ: процессор

Ребус 3. Ребусы       Ответ: принтер

Ребус 3. Ребусы

Ответ: принтер

Ребус 4. Ребусы       Ответ: винчестер

Ребус 4. Ребусы

Ответ: винчестер

Ребус 5. Ребусы       Ответ: микрофон

Ребус 5. Ребусы

Ответ: микрофон

Ребус 6. Ребусы       Ответ: системный блок

Ребус 6. Ребусы

Ответ: системный блок

Ребус 7. Ребусы       Ответ: колонки

Ребус 7. Ребусы

Ответ: колонки

Ребус 8. Ребусы       Ответ: сканер

Ребус 8. Ребусы

Ответ: сканер

Ребус 9. Ребусы       Ответ: монитор

Ребус 9. Ребусы

Ответ: монитор


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие игра "Крестики-нолики"

Автор: Малянов Валентин Владимирович

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232033


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства