Внеклассные мероприятия являются одной из эффективных форм развития интереса учащихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике. Данное мероприятие можно проводить между командами одного, параллельных классов. Основная цель мероприятия – повышение интереса к предмету. Задачи: в игровой форме повторить основные понятия; развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе. воспитывать культуру поведения и общения учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Кто-то ждет нашей помощи. Но как узнать где это? Часть информации зашифрована, и это ваше первое испытание (раздаются листы с заданием «Шифровка» и кодовыми таблицами).
Слайд 4.
Ведущий: Капитаны команд, запишите полученную радиограмму (в режиме интерактивной доски ребята вписывают в сетку декодированные слова).
Мы выяснили название острова, теперь легко можем определить его местонахождение в нашей базе данных.
Слайд 5. Слайд 6.Слайд 7
Координаты получены - в путь!
Слайд 8.
Остров уже на горизонте, но из-за помех созданных вирусами наши цифровые приборы отказали. Необходимо перевести наши двоичные координаты в десятичную систему и нанести их на координатную сетку.
Штурманы - за работу! (штурманы с помощью инженерного Калькулятора переводят пары координат и наносят их на сетку в интерактивном режиме доски, соединяя их линиями).
Ведущий: Пока штурманы работают - командам приготовиться к высадке на остров.
Капитаны, постройте свои команды по порядку номеров (раздаются в беспорядке номера в двоичной системе счисления)
Слайд 9.
Ведущий: Ну вот мы и на острове, чтобы узнать место встречи команд - необходимо
отгадать кроссворды (команды получают листы с кроссвордами, вызываются по очереди по одному из команды написать слово на доске в кроссвордную сетку.
Получили - долина памяти
Слайд 10
Ведущий: В долине памяти нас ждет не только встреча команд, но и работа по
наведению порядка в компьютерной памяти (откравается файл для интерактивной доски "Долина памяти"). По одному спасателю из команды подходят к доске и перемещают картинки и надписи в нужные места.
Слайд 11.
Ведущий: Чтобы добраться до захваченного Сервера, нужно пройти Болото терминов.
Слайд 12. Слайд 13. Слайд 14. Слайд 15. Слайд 16.
Ведущий: Через болото мы благополучно перебрались, но здесь нас ждет целая армия
вирусов. Пора сражаться! Если отгадаете ребусы - вы узнаете как зовут наших врагов, а значит победите!
Слайд 17.
Ведущий: Молодцы! Наша миссия выполнена! Давайте определим, какая из команд была более активной. Достойной команде вручаются удостоверения о принятии ее в отряд "БКП".