kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание электронного учебного пособия с помощью программы AutoPlay Media Studio

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реферат к презентации по теме: "Создание электронного учебного пособия с помощью программы AutoPlay Media Studio".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание электронного учебного пособия с помощью программы AutoPlay Media Studio»

Выполнила: Байкова Т. С.

Тема: Создание электронного учебного пособия с помощью программы AutoPlay Media Studio.

Класс: 7

Цель: разработать электронное учебное пособие в соответствии с основными принципами разработки цифровых образовательных ресурсов.

Задачи:

1. Изучить понятие «электронное учебное пособие», особенности и принципы построения.

2. Систематизировать теоретический материал по теме «Измерение информации» и подготовить систему упражнений по данной теме.

3. Разработать структуру и дизайн учебного пособия.

4. Подобрать необходимое программное обеспечение для создания пособия, при необходимости познакомиться с принципами работы в той или иной программе.

5. Создать пособие.

Структура проектной работы:

1) Титульный лист.

2) Введение.

3) Особенности построения электронных учебных пособий. Понятие и признаки электронного учебного пособия.

4) Обзор программных продуктов для создания интерактивных презентаций и мультимедийных комплексов.

5) Знакомство с программой Autoplay Media Studio.

6) Создание проекта в Autoplay Media Studio.

7) Заключение.

8) Список использованных источников.

Форма проектной работы: групповая.

Количество часов: 10

Компетенции:

  1. Рефлексивные умения.

  2. Поисковые(исследовательские) умения.

  3. Умения и навыки работы в сотрудничестве.

  4. Менеджерские умения и навыки.

  5. Коммуникативные умения.

  6. Презентационные умения и навыки.

Этапы проектной деятельности учащихся:

Этапы работы над проектом

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Подготовка

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию.

Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой учеников.

Планирование

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности.

Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за работой учащихся.

Исследование

Поэтапно выполняют задачи проекта.

Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся.

Выводы

Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект.

Наблюдает, советует (по просьбе учащихся).

Представление (защита) проекта и оценка его результатов

Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке.

Слушает, задает целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество отчета, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта.


Требования к проектному заданию:

Параметры оценивания презентации ученика

Критерии оценивания

Композиция, ее монтаж

- Интригующее начало.

- Нарастание темпов событий.

- Полный калейдоскоп событий.

Содержание

- Содержание раскрывает цель и задачи работы.

Информация

- Достоверность (соответствие информации действительности, истинность информации).

- Полнота (отражение источником информации всех существенных сторон исследуемого вопроса).

- Отсутствие неопределенности, неоднозначности.

- Современность источника.

- Разумная достаточность (ограничения с точки зрения используемых источников и детализации освещаемого вопроса).

Текст

- Научность (построение всех положений, определений и выводов на строго научной основе).

- Логичность (наличие логических связей между излагаемыми понятиями).

- Доступность (текст должен быть понятен, значение новых терминов должно быть разъяснено).

- Однозначность (единое толкование текста различными учениками).

- Лаконичность (текстовое изложение должно быть максимально кратким и не содержать ничего лишнего).

- Завершенность (содержание каждой части текстовой информации логически завершено).

- Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.

Оформление

- Заголовки привлекают внимание.

- Использование коротких слов и предложений.

- Наличие иллюстраций по заданной теме.

- Текст легко читается на фоне презентации.

- Используются анимационные эффекты.

- Все ссылки, анимационные эффекты работают.

- Использование для фона слайда тона приятного для глаз зрителя.

- Соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации.

- Использование единого стиля оформления.

- Использование не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста).

- Отсутствие острых углов у фигур, «рваных» и изломанных линий.

- Анимационные эффекты не отвлекают внимание от содержания слайда.

- «Читаемость» шрифта.

- Расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней).

- Объем информации на слайде (не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации (люди могут запомнить не более трех фактов, выводов, определений); наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде).

- Объем презентации (презентация в среднем должна содержать 12-17 слайдов).







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Создание электронного учебного пособия с помощью программы AutoPlay Media Studio

Автор: Татьяна Сергеевна Байкова

Дата: 02.06.2020

Номер свидетельства: 552320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Создание электронного учебного пособия с помощью программы AutoPlay Media Studio"
    ["seo_title"] => string(80) "sozdanie_elektronnogo_uchebnogo_posobiia_s_pomoshchiu_programmy_autoplay_media_s"
    ["file_id"] => string(6) "552318"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1591104889"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства