Разработка внеклассного мероприятия по информатике для учащихся 6 классов «Веселая информатика»
Разработка внеклассного мероприятия по информатике для учащихся 6 классов «Веселая информатика»
Ход мероприятия
Ведущий:
Добрый день уважаемые ребята, жюри и гости! Сегодня мы собрались с вами для проведения турнира «Веселая информатика».
А начать его я хочу со слов, взятых в качестве эпиграфа: “Кто владеет информацией, тот владеет миром!” Информация для человека – это, прежде всего, знания.
Тем, кто учит информатику,
Тем, кто любит информатику,
Тем, кто еще не знает информатику,
Посвящается это турнир
А теперь давайте познакомимся с нашими командами
1 - Команда: «Galaxy»
2 - команда: «Windows»
3 - команда: «Хакеры»
Игра состоит из V тур:
I – тур: «Представление команды»
II – тур: «Найди слова»
III – тур: «Конкурс капитанов»
IV – тур: «Где это расположено»
V – тур: Домашнее задание: «Изобразить мимикой и жестами»
I – тур: «Представление команд». Каждая команда выбирает капитана, название команды, эмблема. Это тур оценивается 5 бальном системе.
II – тур: «Найди слова»
В приведенных таблицах имеются слова, связанные с компьютерами и информатикой.
Они записаны «змейкой» — их можно читать в любом направлении по горизонтали и по вертикали (слева направо, снизу вверх и т.п.), но не по диагонали.
Одна и та же буква может использоваться в нескольких словах. Необходимо найти указанные слова
Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия по информатике для учащихся 6 классов «Веселая информатика» »
Разработка внеклассного мероприятия по информатике
для учащихся 6 классов «Веселая информатика»
Цели мероприятия:
развитие логических способностей учащихся посредством веселой игры;
показать учащимся, что информатика – это интересный предмет;
развивать умение работать в группах;
воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, желания прийти на помощь в трудных ситуациях.
Оборудование:
мультимедийный проектор, экран;
презентация;
карточки с заданиями;
плакаты со схемами.
Структура мероприятия:
Организационный момент.
Основная часть.
Выводы. Подведение итогов
Ход мероприятия
Ведущий:
Добрый день уважаемые ребята, жюри и гости! Сегодня мы собрались с вами для проведения турнира «Веселая информатика».
А начать его я хочу со слов, взятых в качестве эпиграфа: “Кто владеет информацией, тот владеет миром!” Информация для человека – это, прежде всего, знания.
Тем, кто учит информатику,
Тем, кто любит информатику,
Тем, кто еще не знает информатику,
Посвящается это турнир
А теперь давайте познакомимся с нашими командами
1 - Команда: «Galaxy»
2 - команда: «Windows»
3 - команда: «Хакеры»
Игра состоит из V тур:
I – тур: «Представление команды»
II – тур: «Найди слова»
III – тур: «Конкурс капитанов»
IV – тур: «Где это расположено»
V – тур: Домашнее задание: «Изобразить мимикой и жестами»
I – тур: «Представление команд». Каждая команда выбирает капитана, название команды, эмблема. Это тур оценивается 5 бальном системе.
II – тур: «Найди слова»
В приведенных таблицах имеются слова, связанные с компьютерами и информатикой.
Они записаны «змейкой» — их можно читать в любом направлении по горизонтали и по вертикали (слева направо, снизу вверх и т.п.), но не по диагонали.
Одна и та же буква может использоваться в нескольких словах. Необходимо найти указанные слова