kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия по информатике для учащихся 6 классов «Веселая информатика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход мероприятия

Ведущий:

Добрый день уважаемые ребята, жюри и гости! Сегодня мы собрались с вами для проведения турнира «Веселая информатика».

А начать его я хочу со слов, взятых в качестве эпиграфа: “Кто владеет информацией, тот владеет миром!” Информация для человека – это, прежде всего, знания.

Тем, кто учит информатику,

Тем, кто любит информатику,

Тем, кто еще не знает информатику,

Посвящается это турнир

А теперь давайте познакомимся с нашими командами

1 - Команда: «Galaxy»

2 - команда: «Windows»

3 - команда: «Хакеры»

Игра состоит из V  тур:

I – тур:  «Представление команды»

II – тур: «Найди слова»

III – тур: «Конкурс капитанов»

IV – тур: «Где это расположено»

V – тур:    Домашнее задание: «Изобразить мимикой и жестами»

I – тур: «Представление команд». Каждая команда выбирает капитана, название команды, эмблема. Это тур оценивается 5 бальном системе.

II – тур:  «Найди слова»

В приведенных таблицах имеются слова, связанные с компьютерами и информатикой.

Они записаны «змейкой» — их можно читать в любом направлении по горизонтали и по вертикали (слева направо, снизу вверх и т.п.), но не по диагонали.

 Одна и та же буква может использоваться в нескольких словах. Необходимо найти указанные слова

Каждый правильный ответ 1 балл

Ответы:

      Байт, бит, килобит, Бейсик, Кобол, Си, блик, блок, бод, дорожка, код, конец, Морзе, ноль, по­ток, Пробел, протокол, робот, сайт, список, том.

Ответы:

            Паскаль, Си, Фокал, Форт, Фортран, семь, три, телефон, факс, имя, "мать", модель, ноль, пик­сель, порт, семантика, сеть, сканер, стек, тело, тип, фон.

III – тур: «Конкурс капитанов»

Замени одну букву и получи новое слово.

Каждый правильный ответ 1 балл

Бант –       байт   

Блик и клокблок (системный)

Болонкаколонка (звуковая или в таблице)

Вывозвывод (операция переработки информации в компьютере)

Гонецконец (один из необходимых элементов блок-схемы алгоритма)

ИнтернатИнтернет

Кол, род и комкод (число в системе условных обозначений символов)

Нависаниезависание (особое состояние компьютера)

Пробег«пробел» (название клавиши)

Профессор процессор

Риск и пискдиск (разновидность носителя информации)

Физкультминутка «Оппа - Оппа» повторяй за мной!

IV – тур: «Где это расположено»

Установите соответствие расположения устройств в системном блоке.

Каждый правильный ответ 1 балл

Устройства

Расположение

На передней панели системного блока

Внутри системного блока

На задней панели системного

Порт монитора

Жесткий диск

Кнопка включения/выключения компьютера

Материнская плата

Входы для микрофона

Видеоплата

Процессор

Вход шнура электропитания

Порты для модема и сканера

Блок питания

Звуковая плата

Кнопка перезагрузки компьютера

Порт для принтера

Порты для мыши и клавиатуры

Оперативная память

Порт сетевой платы

V – тур: Домашнее задание: «Изобразить мимикой и жестами»  

Это тур оценивается по 10 балльном системе.

1 - Команда: «Galaxy»

1. Защитный экран

2. Неисправный дисковод

2 - команда: «Windows»

1. Мышь

2. Мальчика, играющего в компьютерную игру

3 - команда: «Хакеры»

1. Принтер

2. Компьютер завис

Ведущий итак, наша игра подошла к концу. Слово жюри. Награждение победителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия по информатике для учащихся 6 классов «Веселая информатика» »

Разработка внеклассного мероприятия по информатике

для учащихся 6 классов «Веселая информатика»


Цели мероприятия:

  • развитие логических способностей учащихся посредством веселой игры;

  • показать учащимся, что информатика – это интересный предмет;

  • развивать умение работать в группах;

  • воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, желания прийти на помощь в трудных ситуациях.


Оборудование:

  • мультимедийный проектор, экран;

  • презентация;

  • карточки с заданиями;

  • плакаты со схемами.


Структура мероприятия:

  • Организационный момент.

  • Основная часть.

  • Выводы. Подведение итогов



Ход мероприятия



Ведущий:

Добрый день уважаемые ребята, жюри и гости! Сегодня мы собрались с вами для проведения турнира «Веселая информатика».

А начать его я хочу со слов, взятых в качестве эпиграфа: “Кто владеет информацией, тот владеет миром!” Информация для человека – это, прежде всего, знания.


Тем, кто учит информатику,

Тем, кто любит информатику,

Тем, кто еще не знает информатику,

Посвящается это турнир


А теперь давайте познакомимся с нашими командами

1 - Команда: «Galaxy»

2 - команда: «Windows»

3 - команда: «Хакеры»



Игра состоит из V тур:

I – тур: «Представление команды»

II – тур: «Найди слова»

III – тур: «Конкурс капитанов»

IV – тур: «Где это расположено»

V – тур: Домашнее задание: «Изобразить мимикой и жестами»



I – тур: «Представление команд». Каждая команда выбирает капитана, название команды, эмблема. Это тур оценивается 5 бальном системе.


II – тур: «Найди слова»



В приведенных таблицах имеются слова, связанные с компьютерами и информатикой.

Они записаны «змейкой» — их можно читать в любом направлении по горизонтали и по вертикали (слева направо, снизу вверх и т.п.), но не по диагонали.

Одна и та же буква может использоваться в нескольких словах. Необходимо найти указанные слова



Каждый правильный ответ 1 балл


С

С

П

О

Т

О

Б

Б

А

И

С

О

Р

Е

Е

Й

С

О

К

П

Л

З

Т

И

Б

О

Н

Е

Р

О

К

И

Л

Ь

Ц

А

М

Д

О

Б

И

И

К

Ж

О

Р

О

Т

К


И

С

Е

М

А

Н

Т

К

Е

Т

Ь

Т

П

И

Ь

Л

Е

Л

О

А

К

Н

О

Ф

А

К

С

С

А

Р

О

К

А

Н

Е

Р

Т

Р

О

Д

Е

Л

О

П

И

М

Я

Р

Ь












Ответы:

Байт, бит, килобит, Бейсик, Кобол, Си, блик, блок, бод, дорожка, код, конец, Морзе, ноль, по­ток, Пробел, протокол, робот, сайт, список, том.

Ответы:

Паскаль, Си, Фокал, Форт, Фортран, семь, три, телефон, факс, имя, "мать", модель, ноль, пик­сель, порт, семантика, сеть, сканер, стек, тело, тип, фон.





III – тур: «Конкурс капитанов»



Замени одну букву и получи новое слово.


Каждый правильный ответ 1 балл



Бант – байт

Блик и клокблок (системный)

Болонкаколонка (звуковая или в таблице)

Вывозвывод (операция переработки информации в компьютере)

Гонецконец (один из необходимых элементов блок-схемы алгоритма)

ИнтернатИнтернет

Кол, род и комкод (число в системе условных обозначений символов)

Нависаниезависание (особое состояние компьютера)

Пробег«пробел» (название клавиши)

Профессор процессор

Риск и пискдиск (разновидность носителя информации)





Физкультминутка «Оппа - Оппа» повторяй за мной!



IV – тур: «Где это расположено»



Установите соответствие расположения устройств в системном блоке.


Каждый правильный ответ 1 балл



Устройства

Расположение

На передней панели системного блока

Внутри системного блока

На задней панели системного

Порт монитора




Жесткий диск




Кнопка включения/выключения компьютера




Материнская плата




Входы для микрофона




Видеоплата




Процессор




Вход шнура электропитания




Порты для модема и сканера




Блок питания




Звуковая плата




Кнопка перезагрузки компьютера




Порт для принтера




Порты для мыши и клавиатуры




Оперативная память




Порт сетевой платы








V – тур: Домашнее задание: «Изобразить мимикой и жестами»



Это тур оценивается по 10 балльном системе.



1 - Команда: «Galaxy»

1. Защитный экран

2. Неисправный дисковод


2 - команда: «Windows»



1. Мышь

2. Мальчика, играющего в компьютерную игру



3 - команда: «Хакеры»

1. Принтер

2. Компьютер завис


Ведущий итак, наша игра подошла к концу. Слово жюри. Награждение победителей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кокымбаева Айнаш Балтабековна

Дата: 05.03.2015

Номер свидетельства: 182421


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства