kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое внеклассное мероприятие по информатике «Концертная программа Информатика – это все-таки наука»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были король и принцесса. Захотел король выдать свою дочь замуж по собственному желанию. Позвал он ее к себе и говорит: - Ну что дочь моя, ты уже взрослая. Пора бы тебе подумать о своем будущем. Я уже старый. Нашему королевству нужен наследник. Нужно тебя выдать замуж. Только давай я тебе сам выберу жениха. И богатого и красивого. Принцесса начала возмущаться: - Нет отец. Я хочу сама выбрать себе мужа. Король в ответ: - Давай не будем спорить. Я предлагаю тебе испытать судьбу. Возьмем два непрозрачных глиняных кувшина и в один положим белый камешек, а в другой - красный. Но ты, моя дорогая доченька, не будешь знать, где какой камешек лежит. Если вытащишь ты красный камешек, то будешь вынуждена покориться судьбе, а если белый - будешь свободна в своем выборе. Согласилась принцесса и ушла ждать утра, а король положил в оба кувшина по красному камешку. Увидел это королевский шут и побежал к принцессе: - Принцесса. Что я видел. Что я видел. Король хочет тебя обмануть. Он положил в оба кувшина красные камешки. Надо что-то придумать. Принцесса: - Не печалься. Иди спать. Я что-нибудь придумаю. Шут ушел к себе, но всю ночь не спал. Принцесса тоже не спала всю ночь. Настало утро. Шут в первую очередь забежал к принцессе: - Ну что, придумала что-нибудь? Давай скажем, что у тебя болит голова и ты плохо себя чувствуешь. Отец сжалится и позволит тебе выйти замуж за своего Алешку. Принцесса: - Не волнуйся. Я придумала кое-что другое. Отправилась принцесса с отцом и королевским шутом на берег моря. Шут нес оба кувшина. Дойдя до нужного места, принцесса, не дожидаясь указаний отца, вытащила из одного кувшина камешек, и бросила его во море. Король: - Что наделала? Как мы теперь узнаем, какой камешек ты вытащила? Принцесса: - Не волнуйся, отец. Давай посмотрим, какой камешек остался. Если остался в кувшине белый камешек, то значит, я вытащила красный, а если остался красный, то значит мне повезло. Так принцесса выиграла поединок ума и коварства. Пришлось королю сыграть свадьбу принцессы с Алешкой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое внеклассное мероприятие по информатике «Концертная программа Информатика – это все-таки наука» »

Открытое внеклассное мероприятие по информатике «Концертная программа "Информатика – это все-таки наука"»

Лебедева Тамара Николаевна, учитель информатики


с. Яблоновка

Цель мероприятия: раскрыть учащимся возможности предмета информатики, привить учащимся любовь к информатике, раскрыть творческие способности учащихся.

Оборудование: компьютер.

Наглядные материалы: оформлен стенд, на котором собраны материалы по некоторым темам по информатике: от абака до компьютера (история развития информационных технологий).

Ведущий: Добрый день! Сегодня у нас необычное мероприятие. Мы чествуем и восхваляем науку “Информатика”. Для этого ученики школы приготовили концерт, в котором стихи, песни, сценки будут касаться только Информатики.

Предмету Информатика в 2007 году исполнилось 20 лет. Так что Информатика у нас молодая наука.

Позвольте начать наш концерт с высказываний:

Чтобы удивиться, достаточно одной минуты: чтобы сделать удивительное, нужны многие годы” (К. Гельвеций);

Болеющие душой за дело внедрения в школу компьютеров - скорее выздоравливайте!!!”

Маленький алгоритм лучше большого безделья”;

Программу циклом не испортишь”;

Хороша веревка длинная, а программа короткая”.

  1. С учащимися 5-го класса мы изучаем раздел информатики “Логика”. В процессе изучения, доказываем , что “Логика - Сила!” на основе сказки про принцессу и короля.

Смотрим выступление 5-го класса.

Сказка про принцессу.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были король и принцесса. Захотел король выдать свою дочь замуж по собственному желанию. Позвал он ее к себе и говорит:

- Ну что дочь моя, ты уже взрослая. Пора бы тебе подумать о своем будущем. Я уже старый. Нашему королевству нужен наследник. Нужно тебя выдать замуж. Только давай я тебе сам выберу жениха. И богатого и красивого.

Принцесса начала возмущаться:

- Нет отец. Я хочу сама выбрать себе мужа.

Король в ответ:

- Давай не будем спорить. Я предлагаю тебе испытать судьбу. Возьмем два непрозрачных глиняных кувшина и в один положим белый камешек, а в другой - красный. Но ты, моя дорогая доченька, не будешь знать, где какой камешек лежит. Если вытащишь ты красный камешек, то будешь вынуждена покориться судьбе, а если белый - будешь свободна в своем выборе.

Согласилась принцесса и ушла ждать утра, а король положил в оба кувшина по красному камешку. Увидел это королевский шут и побежал к принцессе:

- Принцесса. Что я видел. Что я видел. Король хочет тебя обмануть. Он положил в оба кувшина красные камешки. Надо что-то придумать.

Принцесса:

- Не печалься. Иди спать. Я что-нибудь придумаю.

Шут ушел к себе, но всю ночь не спал. Принцесса тоже не спала всю ночь.

Настало утро. Шут в первую очередь забежал к принцессе:

- Ну что, придумала что-нибудь? Давай скажем, что у тебя болит голова и ты плохо себя чувствуешь. Отец сжалится и позволит тебе выйти замуж за своего Алешку.

Принцесса:

- Не волнуйся. Я придумала кое-что другое.

Отправилась принцесса с отцом и королевским шутом на берег моря. Шут нес оба кувшина. Дойдя до нужного места, принцесса, не дожидаясь указаний отца, вытащила из одного кувшина камешек, и бросила его во море.

Король:

- Что наделала? Как мы теперь узнаем, какой камешек ты вытащила?

Принцесса:

- Не волнуйся, отец. Давай посмотрим, какой камешек остался. Если остался в кувшине белый камешек, то значит, я вытащила красный, а если остался красный, то значит мне повезло.

Так принцесса выиграла поединок ума и коварства. Пришлось королю сыграть свадьбу принцессы с Алешкой.

Ведущий:

Правила поведения в компьютерном классе - незаменимая тема. Нужно же объяснить ученикам, как вести себя в кабинете информатики. Объясняешь, объясняешь, а они все за свое.

Сценки “Правила поведения в компьютерном классе”.

1 сценка.

Звонок на урок застал ученика 7 класса Женю в школьной столовой. На ходу дожевывая пирожок и облизывая измазанные повидлом пальцы, Женя со всех ног помчался в класс. Урок уже начался, но учительница разрешила запыхавшемуся Жене войти. Тот подошел к своему месту, отряхнул костюм от крошек и пыли и уселся.

-Хочешь семечек? - спросил шепотом с соседней парты его приятель Витя. – Жареные!

Женя подставил ладонь и сказал: “Давай!”. Часть семечек просыпалась под стол, и Женя полез под стол доставать их. При этом ему очень мешали провода от компьютера, так, что их пришлось перекладывать с места на место.

Учительница сделала Жене замечание:

Чем ты занят?

Чтобы показать, что он не бездельничает, Женя стал быстро стучать по клавишам, нажимая разные клавиши.

2 сценка.

На перемене Незнайка сломя голову влетел в кабинет информатики в грязной обуви и кинул портфель на компьютерный стол. Учитель сделал ему замечание. Но Незнайка, не обращая внимания, включил электрический щит и сел работать за компьютер. Работа не ладилась. Незнайка решил сам отремонтировать компьютер: отсоединил какие-то провода, нажимал все кнопки подряд… Но тут что-то задымилось. Незнайка быстро схватил бутылку с водой и стал заливать пожар…

Ведущий:

Каких только частушек не сочинил народ. Ну и не обошли Информатику.

Частушки.

Приводи, бабуля, внука,
А сестренка - братика.
Отдых, польза и наука –
Наша информатика

“Двойкам” по информатике
Не дадим пробраться
Обещала школа вся
Целый год стараться.

Мы таблицу умноженья
Убрали и спрятали.
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы.

Электричество проверить
Я сегодня собралась.
Вилку сунула в розетку
И немного потряслась.

Как у нашего Антона
Голова из трех частей:
Карбюратор, вентилятор
И коробка скоростей.

На компьютере программу
Составлял я весь урок.
И теперь перед глазами
Черепашек хоровод.

Информатику учу.
Всех умнее стать хочу.
Я в своих ответах бойко
Бай и бит произношу.

Раньше все свои дела
Выполнял я кое-как
А теперь по алгоритму
В классе с окон пыль я вытру.

Ведущий:

В нашей школе учится Андрей – изобретатель. Изобрел он компьютер, предсказывающий будущее. И сколько желающих узнать, что же их ждет впереди.

Итак, сценка “Pentium – 9 – 2009”.

Один ученик выносит на сцену нечто, похожее на компьютер, другой (Андрей - изобретатель) - идет рядом и тащит клавиатуру. На “компьютере” надпись крупными буквами “Pentium – 9 – 2009” (При “включении” компьютер должен издавать щелчок, а из отверстия появится лента.

1-й ученик. Ой! Что это?

Андрей. Компьютер “Pentium – 9 – 2009”.

Девятая модель, предсказывает будущее.

Вот сюда прикладываем руку.

И машина работает.

1-й ученик (с насмешкой кладя руку на компьютер)

Скажи мне, компьютер, любимец детей,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль на радость учителей
Родную покину я школу?

Компьютер работает, слышно щелканье. Изобретатель Андрей читает предсказание, вытягивая ленту с этим предсказанием из компьютера.

Андрей.

Ты пойдешь в десятый класс,
Будешь ты учиться,
А коль сваляешь дурака,
Со справкой вылетишь тогда!

1-й ученик. Вот это да!

2-й ученик. (кладя руку на компьютер). Расскажи мне о моей судьбе.

Слышится щелканье.

Андрей (вытягивая ленту).

Год пройдет, а может, три,
В институт поступишь ты.
Институт педагогический.
С уклоном математическим.
А годков через пяток
Будешь ты педагог.
А еще через три - станешь директором ты
Шуманской средней школы,
Общеобразовательной,
Очень – очень привлекательной.

2-й ученик.

Вот это да! Я директор! Красота!
Я тут порядок наведу.
Все уроки сокращу.
Увеличу перемены -
Вот и кончатся проблемы.
Дискотеки - каждый день.
Веселись, кому не лень!

Андрей.

Это не все.
А потом в аспирантуру
Ты поступишь просто сдуру.
И еще пять лет ученья
Тебе покажутся мученьем.

Две ученицы (переговариваясь между собой).

Нет, уж это не по мне,
Сколько лет учится.
Лучше сразу выйти замуж.
Не хочу я мучиться.
За крутого бизнесмена,
Богатого джентельмена
Я готова хоть сейчас,
Лишь бы взяли только нас.
Косметический салон, сауна с бассейном,
Фитнес – клуб и бомонд,
Тачка, яхта в океане!
Нам нужно знать наперед,
Когда же это произойдет?

Слышится щелканье компьютера.

Андрей (вытягивая ленту)

Вас, девчонки, ожидает
Жизнь совсем иная:
Одна будет продавщицей,
Дворником - другая.
Если долго экономить,
Год не есть, то может быть,
Купишь остров в океане,
В деревянной стильной раме,
И повесишь на стене…

3-й ученик. (юноша, любящий поспать). Ну а мне расскажи, что ждет меня впереди?

Андрей.

Ты мог бы инженером быть,
И мог бы физике служить,
И мог бы космос покорять,
Но очень любишь ты поспать.
Но просто “подвиг” совершишь -
Ты больше всех проспишь.
4-й ученик (юноша, любящий математику).
Пусть компьютер мне расскажет,
Пусть судьбу мою предскажет.

Андрей.

Ученым - математиком быть тебе
В сложной, трудной судьбе.
Может, сделаешь открытье:
Может, - будет, может, - нет,
Но сидеть тебе за партой
Еще долгих десять лет.

Ведущий.

Информатика очень тесно сотрудничает с такими предметами, как математика. Не забудем и ее.

Песня – посвящение учителям алгебры и геометрии (на мелодию песни «Головоломки»

Как незаметно время пробежало!
Урок понять мы не успели толком.
Вы на доске что-то та писали,
И мы пытались все усвоить долго.
А вы нам, улыбаясь, говорили:
“Так просто, дети, все ведь так понятно!”
И мы, конечно, алгебру зубрили,
И было бесконечно нам приятно.

Припев:

Алгебра - нам такая головоломка!
Учителей то просто уловка.
И набекрень нам мозги уже крутит,
Голову мутит.

Ведущий.

Сейчас очень стало модным приобретать цифровую аппаратуру: фотоаппараты, видеокамеры. С цифрового фотоаппарата можно помести фотографию в компьютер и в свободное время просматривать снимки, вспоминая прекрасные моменты из жизни.

Стихотворение “Фотография”

Запечатлеть короткий миг -
Не всем доступная работа.
Преодолело этот пик
Лишь чудо нашей мысли - фото.
Фотографируя пейзаж,
Мы останавливаем время.
Век зарисовывая наш,
Даем потомкам наше бремя.
Любое фото - документ,
Который скажет нам о многом.
Средь негативных фотолент -
И лес, и город, и дорога…
И пожелтевшие листы
Несут из прошлого нам лица,
В которых живы и мечты,
И грусть, и повод веселиться.
Без фото жизнь была б скучна,
Сера, а прошлое - забыто.
Живет себе моя страна
На кадрах праздников и быта.

Ведущий:

Рекламная пауза.

Анекдоты.

Поступила мышка на работу к компьютеру и спрашивает:

- А кто у вас тут главный? Материнская плата?

- Нет!

- Клавиатура что ли?

- Да нет, что ты!

- Ну, а кто тогда?

- Модем.

- Что, такой умный?

- Да нет… Но зато у него такие связи!

* * *

Замминистра приезжает с инспекцией в тюрьму и видит - ворота открыты, охраны нет, камеры настежь, при этом все преступники на месте.

Совершенно ошарашенный увиденным, он вызывает начальника тюрьмы и говорит:

- Послушайте, у других сбегают, несмотря на наручники, решетки, запертые двери, несмотря на собак и охрану! Что сделали вы?!!

- Провел им Интернет…

* * *

Перепись населения. Переписчик спрашивает у программиста:

- Ваш родной язык?

- Как это родной язык?

- Ну какой язык вы с детства изучали, всю жизнь использовали?

- Basic.

- Да нет, настоящий.

- А! Настоящий! Тогда Си.

* * *

Звонок на радио:

- Поставьте, пожалуйста, песню Пугачевой про то, как у нее завис Windows!

Ди – джей (после паузы):

- Я не могу вспомнить у Пугачевой такой песни! Можете напеть?

- Ну, там еще в припеве: “Кликну, а в ответ тишина, снова я осталась одна. Сильная женщина плачет у Окна…”

* * *

Приходит студент - программист с утра весь злой. Его одногруппники спрашивают:

- Ты че такой злой?

- Да программу вчера всю ночь набивал.

- И что не заработала?

- Да нет, заработала.

- Может неправильно заработала?

-Да нет, правильно.

- А что тогда?

- Да на backspase уснул…

Ведущий:

Информатика тесно сотрудничает с предметом физика.

Песня – посвящение учителям физики (на мелодию песни «Считалочка»

А я делю минуты на секунды,
Секунды на минуты и обратно…
По физике решать задачи трудно,
Но вместе с тем мучительно приятно.

Припев:

А я считаю дни до нашей встречи:
Один, два, три, четыре, пять, неделя…
На физику приду, и станет легче
В пустых коротких сумерках апреля.

Стараемся мы все узнать получше:
Где электрон, где изотоп, где атом.
И нас учителя, конечно, учат,
От напряженья пот стекает градом.

Припев тот же.

А кто-то говорит, учиться нудно,
Гоняет днями на велосипеде…
Вам с некоторыми порой так трудно,
Что проще танцевать учить медведя.

Припев тот же.

Ведущий.

Все любят слушать радио, только радиоволны выбирают по своему вкусу. Водители в основном слушают Авторадио, любители песен о любви - Love – радио и т. д.

Конструкций радиоприемников существует несчетное множество. Радиотехника развивается исключительно быстро, так что в добавок приемники быстро стареют, и каждый год в магазинах появляются новые изделия, которые лучше предыдущих.

Датой изобретения радио принято считать 7 мая 1895 г., когда А. С. Попов выступил с публичным докладом и демонстрацией работы своего радиоприемника на заседании физического отделения Русского физико-химического общества в Петербурге.

История радиотехники - одна из тем по информатике.

Стихотворение “Радио”.

На волнах радиоэфира
Несутся музыка, слова…
В объятиях стального мира
Трещать устала голова.
Лишь звук с динамика доносит
Отдохновение душе.
Презрев газетные клише,
Душа волшебных звуков просит.
Лишь только радио глаза
Мои ничем не утруждает.
Эфир, как книга, как гроза,
В сознанье образы рождает.
И эти образы несут
Меня в волшебную долину,
Где я печаль свои отрину,
Забыв про ежедневный труд.
Придумал умный человек
Приемник волн неощутимых,
И даже двадцать первый век
Несет в волнах себя незримых,
Ведь ни ТВ, ни Интернет
Для радио не конкуренты.
Ценю я редкие моменты,
Когда в ушах струится свет.

Ведущий:

Интернет – всемирная глобальная сеть, из которой мы черпаем очень много информации. Хочется, чтобы Интернет был доступным, полезным.

Учителю информатики (на мелодию «Если б я был султан»)

Если б я был султан
Сети Интернет,
Я б устроился там
И жил без всяких бед.
Но с другой стороны,
Если ты султан,
Вирусы получишь ты
Из всевозможных стран.

Неплохо очень
Иметь Интернет.
Напряга много,
Когда его нет.

Сочиненье скачал,
Реферат нашел,
Я б пятерки получал,
На медаль пошел,
Я продвинутым бы стал,
Хакером крутым,
Интернет бы весь взломал,
Но что мне делать с ним?

Ведущий:

Все мы любим кино. И знаем, что многие анимации в фильме сделаны с помощью компьютера. Мультипликационные фильмы делают с помощью компьютера.

Стихотворение “Кино”.

Кино - серьезное искусство,
А также точная наука.
Кино вещает нам о чувствах
И разгоняет грусть и скуку.
Кино - волшебное движенье,
Что подарили нам Люмьеры.
Кинематограф - достиженье
Воистину высокой сферы.
Двадцать четыре кадра мига
Как волшебство чудесной сказки.
Кино - рассказ, портрет, интрига,
А также - тени, свет и краски.
Я взор картиной удивляю,
Чья жизнь - на матовом квадрате,
Я жизни бег не представляю
Без бега пленки в аппарате.

Ведущий:

А сейчас мы будем являться свидетелями сдачи экзамена по информатике.

Сценка “Экзамен”

Несколько учащихся стоят кучкой перед столом преподавателя, шушукаются, затем выталкивают одного студента вперед и разбегаются. Ученик пытается уйти, но в этот момент его окликает преподаватель.

Преподаватель. Куда?! Имя!

Ученик. (вытирая пот) Что?

П. Ваше имя.

У. (заикаясь). Петя.

П. Фамилия.

У. Иванов.

П. (в сторону). Ну и партизан, слова не вытянешь! (Студенту) Берите билет!

Ученик сильно дрожащей рукой тянет билет.

П. Зачитайте вопрос.

У. (без выражения). Вопрос.

П. Что “вопрос”?

У. Что “что вопрос”?

П. Что “что вопрос”, что?!

У. Я не знаю “что вопрос”. Этого нет в учебнике. И учебника такого нет. И в библиотеке такого нет, и в читальном зале, и дома нет, и у друзей нет…

П. Замолчите!

У. (начиная хныкать). Я столько учил, столько читал, что голова болит. Я только “что вопрос” не знаю, но я знаю все остальное (начинает частить). Правила поведения в компьютерном классе, свойства алгоритмов, как работать в графическом редакторе, текстовом редакторе, формы человеческого мышления… (пытается продолжать, но преподаватель перебивает его).

П. Замолчите сейчас же! Господи, голова раскалывается, а сколько их еще таких же!

У. (вновь начиная хныкать). Ну, пожалуйста, Иван Иванович! Ну…П. (сдаваясь). Три!

У. (изумленно) Три?! (В сторону, шепотом) Ура! (начинает хныкать громче).

Преподаватель пробует заткнуть уши. Ученик хнычет еще громче. Преподаватель пьет валидол.

П. (кое-как выдавливая из себя). Четыре…

Преподаватель падает в обморок, его уносят за руки и за ноги. Ученик танцует.

Ведущий:

Объяснение в любви у каждого народа звучит по- своему. Русское: я тебя люблю; татарское: мин сине яратам; английское: I love you. А как влюбленный компьютерщик объясняется своей любимой женщине.

Посвящение влюбленного компьютерщика любимой женщине.

Твои глаза - ViewSonic и (не меньше),
Твой носик - элегантен, как курсор.
В своей обширной базе данных женщин
Таких, как ты, - не видел до сих пор.

Изящным интерфейсом твоя шея
Соединяет тело с головой.
Твой голос, от которого я млею,
Сравним с хорошей картой звуковой.

Витая пара стройных милых ножек
(та - Level, а эта - Level 5)
В крутую сеть объединить нас может.
В такой сети бы USERом мне стать!

Когда тебя охватываю нежно
Я за упругий твой системный блок,
То льщу себя и верой, и надеждой
На очень долгий гарантийный срок.

Давай с тобой с ZIP дуемся,
И просто
Возьмем - да создадим семейный сайт.
Ты не смотри, что я в пол - байта ростом,
Ведь страсть моя - в сто тысяч мегабайт!

За право первой брачной инсталляции
Готов отдать любые драйвера.
Поверь, что мы в любой конфигурации
Пройдем любые тесты на ура.

Ни о каком SHUTDOWN е не думай,
В тебя не будет вирус занесен.
Я - парень настоящий, Penti – умный,
А не какой-то вшивый Celeron.

Как память, я в любви оперативен,
Могу и с конвертацией, и без,
Я частотою тактовой активен,
Бесперебоен, словно URS.

Различные системные примочки
В наш файл интимный вместе мы внесем,
И Нортоном мы назовем сыночка,
А дочку Майкрософьей назовем.

Мы будем жить с тобой лицензионно
По протоколу TCP/ IP.
Upgrade зарплаты (рано или поздно) -
Он точно будет, - только потерпи.

Мы - как одна двухкнопочная мышка,
Не страшен нам с тобой ни сбой, ни глюк.
Ведь ты моя любимая РС – ишка.
А я - твой преданный РС - юк.

Ведущий:

Песня - посвящение учителю информатики (на мелодию песни “Поручик Голицын”)

Четвертые сутки компьютер мне снится,
Но я всю неделю сумел бы не спать.
Прошу вас, … (фамилия учителя), мне двойку не ставьте,
Для Вас в Интернете готов зависать.
Напрасно девчонки нас ждали на танцах.
Теперь без свиданий придется страдать.
Прошу Вас, … (фамилия учителя), мне двойку не ставьте,
Для Вас в Интернете готов зависать.
Пусть годы проходят, и я стану взрослым,
И буду терзанья свои вспоминать,
Уверен я, … (фамилия учителя), мы встретимся после:
Вдвоем в Интернет мы пойдем зависать.

Ведущий:

В 9–11-х классах изучаем раздел информатики - программирование. Посмотрите, пожалуйста переделанную сказку про попа и работника его Балду.

Сказка.

Действующие лица: сказочница, поп, попадья, балда, босс.

С: Жил-был поп, толоконный лоб, имел Мерседес шестисотый, а в келье Пентиум трехсотый. Любил он пение церковное, да варенье морковное.

Жил поживал, в Сапер да в Пинбол играл, мед - пиво пил, посуду сдавал, по усам текло, был трезвый как стекло.

Службу сам служил, ночью сам сторожил: (поп обходит вокруг парты храма, садится возле нее). Сам на паперти стоял, конкурентов отгонял.

И копить начал на коттедж, да на дачу, но тут случилась беда, внезапно как всегда. Попросил архитектор программу для божьего храму.

И программа - то не проста, операторов полста, и писать надо на языке Basic, а поп силен только в Си, почему? У него спроси.

Призадумался наш герой, навалились проблемы горой, идет сам не зная куда (на стене висит табличка “Биржа труда”), а точнее к Бирже труда.

Навстречу идет Балда.

П: - помоги, Балда, очень мне надо написать программу на языке Basic.

У Балды улыбка с лица, изображает крутого спеца.

Б: - Ладно напишу, много не попрошу. Буду за 7-х работать, с понедельника по субботу, буду есть с твоего стола, а по окончанию работ нанесу тебе 3 удара в живот.

С: Приступил тотчас к работе Балда. Изучал язык Basic 3 месяца, хотел было повеситься, да не тут то было, с ним Крестная Сила. И засел программу писать месяцев еще на N – дцать… Попутно обеды варить, на попадью глазом косить.

А попадье, к слову сказать, было годков двадцать пять, с арифметикой у нее было просто 90 х 60 х 90.

Стала к концу работа подходить, а попу живот сберечь надо и говорит

П: Надеюсь Балда на твою отвагу, сделай по дружбе, сходи до налоговой службы. Я тут недавно узнал, что вдвое больше налог отдаю.

С: Для храбрости принял Балда на грудь, и отправился в дальний путь. Говорили они с часок, тут пропустим текста кусок.

Бос: Ну, положим, ты крутой, баксы я, положим, верну, но сначала сыграем в игру. Кто в Сапере более крут, того и деньги. С: Поехали на квартиру, померить богатырскую силу.

Играть Балде неохота, дай думает, приведу помощника, провернул его не спеша, и сидит, катает мыша. Делает вид, что играет, сам со смеху помирает. До того Босу плохо, не ожидал он такого подвоха. Со счетом 5 на миллион через 2-ое суток сдался.

Сунул руку в брюки и нету духу самого.

Возвратился балда домой.

Б: Вот программа! Подставляй свои килограммы…

Не гонялся бы ты, поп за дешевизной.

С: Тут и сказочки конец, а кто слушал, молодец.

Ведущий:

Как изменилось время. В какую организацию не войдешь, всюду компьютеры.

Песня «До чего дошел прогресс»

До чего дошел прогресс, до невиданных чудес,
Отпустился на глубины и поднялся до небес.

Позабыты хлопоты, остановлен бег
Вкалывают роботы, а не человек.

До чего дошел прогресс, труд физический исчез.
Да и умственный заменит механический прогресс.

Позабыты хлопоты, остановлен бег
Вкалывают роботы, а не человек.

До чего дошел прогресс, было времени в обрез,
А теперь гуляй по свету, хочешь с песней, хочешь без.

Позабыты хлопоты, остановлен бег
Вкалывают роботы, а не человек.

Ведущий:

Рекламная пауза.

Знайте! Вам пора остановиться, если:

- в поездке вы проводите большую часть времени с ноутбуком на коленях, сдав ребенка в багаж;

- жена говорит, что общение весьма важно в браке, и вы покупаете второй компьютер и делаете дома локалку, чтобы можно было поболтать с женой по аське;

- вы используете смайлики в обычной, бумажной почте;

- вы не знаете пол трех своих лучших друзей, потому что у них нейтральные Ники, а спросить вам не приходило в голову;

- ваше сердце начинает биться чаще, если в телевизионной рекламе вы видите адрес сайта какой-то компании;

- выходя из комнаты, вы включаете динамики на полную громкость, чтобы не пропустить момент, когда придет новая почта;

- у вашей собаки есть своя домашняя страничка;

- вы проверяете электронную почту, и если новых сообщений нет, вы проверяете ее снова;

- встав в три часа ночи, чтобы сходить в туалет, вы остаетесь у компьютера до утра;

- прочитав это, первым делом вы пересылаете данный текст другу.

Стихотворение - посвящение учителю информатики.

В жизни современной покрутись попробуй,
Нужно знать компьютер просто назубок.
Вот и к информатике здесь подход особый -
Объяснить на пальцах нелегко урок!
Старые машины, вечные поломки,
Нужно просто магом и магистром быть,
Чтоб опять, цепляясь за соломинку,
Хитрую науку детям объяснить.
Очень все серьезно - формулы и знаки,
Нужно быть внимательным, и учитель строг,
Но улыбка Ваша расцветет, как маки,
И понятней, легче станет вдруг урок.
Физика и лирика, чудо и наука -
Это все сплетается в нашей жизни тесно:
Чудо – электроника - стоящая штука,
Но без тяпки летом нам жить неинтересно!
Физика и лирика, год учебный новый,
Яркие уроки - это все чудесно!
Чем же ты, учитель, недоволен снова?!
Без зарплаты как-то жить неинтересно!
Вам желаем, чтобы не иссякли силы,
Чтоб днем и ночью не пришлось пахать,
Чтобы оставались молодой, красивой,
Чтоб смогли на Красном море отдыхать!
Чтобы не болели, чтобы бодрой были,
Чтобы Вам хотелось в школу по утрам,
Вам желаем счастья, Вам желаем силы,
И всего хорошего желаем Вам!

Используемая литература

  1. Журналы: “Информационные технологии”, 2003 год.

  2. Журналы “Практика административной работы в школе”, 2002 год.

  3. Журналы “Педсовет” и “Последний звонок”, № 4, 5, 2003 год - 2006 год.

  4. Журналы “Информатика и образование”, 2005 год.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лебедева Тамара Николаевна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230387


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства