Методическая рзработка материалов для проведения олимпиады «Основы работы в математическом пакете MathCAD»
Методическая рзработка материалов для проведения олимпиады «Основы работы в математическом пакете MathCAD»
ОЛИМПИАДА по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» «Основы работы в математическом пакете MathCAD»
Олимпиада может проводиться как в рамках дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», так и в рамках факультатива «Математические пакеты».
Цель:
расширение кругозора учащихся;
развитие интереса учащихся к изучению информационных технологий;
выявление учащихся для участия в олимпиадах другого уровня.
При подготовке к олимпиаде и непосредственном ее проведении решаются следующие задачи:
расширение общего кругозора учащихся;
развитие нестандартного мышления;
подготовка учащихся к участию в олимпиадах и соревнованиях более высокого уровня;
ознакомление с возможностями современных информационных технологий при обучении;
воспитание самостоятельности, целеустремленности, трудолюбия, силы воли и умения работать в команде.
В материалах представлены следующие документы:
олимпиадные задания;
инструкции для выполнения заданий;
бланк ответов;
критерии оценивания;
решения задач.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая рзработка материалов для проведения олимпиады «Основы работы в математическом пакете MathCAD»»
ОЛИМПИАДА по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
«Основы работы в математическом пакете MathCAD»
Олимпиада может проводиться как в рамках дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», так и в рамках факультатива «Математические пакеты».
Цель:
расширение кругозора учащихся;
развитие интереса учащихся к изучению информационных технологий;
выявление учащихся для участия в олимпиадах другого уровня.
При подготовке к олимпиаде и непосредственном ее проведении решаются следующие задачи:
расширение общего кругозора учащихся;
развитие нестандартного мышления;
подготовка учащихся к участию в олимпиадах и соревнованиях более высокого уровня;
ознакомление с возможностями современных информационных технологий при обучении;
воспитание самостоятельности, целеустремленности, трудолюбия, силы воли и умения работать в команде.
В материалах представлены следующие документы:
олимпиадные задания;
инструкции для выполнения заданий;
бланк ответов;
критерии оценивания;
решения задач.
ОЛИМПИАДА по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
«Основы работы в математическом пакете MathCAD»
____ апреля 2017 г
ИНСТРУКЦИИ:
Олимпиада состоит из шести заданий различного уровня сложности.
Необходимо выполнить представленные задания за 90 минут.
Задания необходимо сохранять на персональном диске в папке ОЛИМПИАДА_МС.
Задания можно выполнять в любом порядке.
Полученные ответы необходимо вносить в бланк ответов (в бумажном или электронном виде)
Максимально возможное количество баллов - 150 баллов (140 баллов за правильно выполненные задания и 10 баллов – за оформление работы).
ЗАДАНИЯ:
Вычислите значение выражений T при x=0,9 (20 баллов)
Решите неравенство (20 баллов)
Решите систему уравнений (25 баллов)
Исследуйте графики функций в одной системе координат и оформите их в соответствии с образцом (см. Рисунок 1) (25 баллов)
и
Рисунок 1
Отскриньте полученный график (клавиша PrintScreenна клавиатуре) и сохраните отдельным файлом в папке ОЛИМПИАДА_МС.
Приведите подобные слагаемые в многочлене (20 баллов)
В бланке ответов опишите алгоритм приведения подобных слагаемых.
Вычислите значение выражения, заданного условием (30 баллов)
Подсказка: Воспользуйтесь кнопками Addline и if на панели инструментов Программирование.
Отскриньте полученный результат (клавиша PrintScreenна клавиатуре) и сохраните отдельным файлом в папке ОЛИМПИАДА_МС.
ОЛИМПИАДА по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
«Основы работы в математическом пакете MathCAD»
_____ апреля 2017 г
БЛАНК ОТВЕТОВ
Фамилия, имя участника
Группа
Руководитель
Задание 1
Ответ:
T =
Задание 2
Ответ:
Отметьте найденные интервалы на числовой оси («ёлочкой»)