kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс "Web- живи, web- учись!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данномархиве размещены материалы для проведения мастер - класса "Web- живи, web- учись!" , который проводился в декабре 2013 года на базе школы как на стажировочной областной площадке по внедрению и использованию ИКТ в образовательный процесс. В архив входят:

- презентация в соответствии со структурой выступления;

- лист опроса для вовлечения аудитории в процесс проведения мастер-класса;

- презентация для организации практической части по теме мастер - класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что для вас Инет»

ЧТО ДЛЯ ВАС ИНТЕРНЕТ?

  1. Самостоятельное повышение своей квалификации на основе информации, содержащейся в сети.

  2. Повышение квалификации с использованием дистанционного обучения, проводимого в Интернет множеством коммерческих и некоммерческих организаций.

  3. Поиск материалов в сети Интернет для проведения уроков.

  4. Получение нормативных документов с сервера министерства.

  5. Получение информации о новых педагогических технологиях.

  6. Получение информации о конференциях, конкурсах и грантах, отправка заявок, докладов и выступление на конференциях.

  7. Получение программного обеспечения.

  8. Публикация своих работ и сообщение о своих разработках.

  9. Переписка с коллегами и друзьями. Поиск единомышленников и коллег в других городах и странах.

  10. Выбор и заказ книг в Интернет-магазинах.

  11. Поиск работы, в том числе освоение новых специальностей, таких как интернет-сёрфинг, коучинг, копирайтер, электронный факторинг и т.д.

  12. Экскурсии по виртуальным музеям.

  13. Заочные путешествия по миру.

  14. Посещение библиотек, кинозалов и театров, концертов.

  15. Расчет за коммунальные услуги и погашение налогов.



Блиц- опрос «УДАЧА жить сейчас», где требовалось продолжить предложении «Нам повезло родиться в эти годы. Потому что…»

  1. Доступность практически к любой полезной и важной информации – 57%

  2. Право выбора – 32%

  3. Возможность связи с любой точкой мира – 11%

Просмотр содержимого презентации
«Мастер-класс»

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. В. Вильсон    МБОУ СОШ №3  Гудкова  Марина Ивановна,  учитель информатики I квалификационной категории

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

В. Вильсон

МБОУ СОШ №3

Гудкова

Марина Ивановна,

учитель информатики

I квалификационной категории

«Кто владеет информацией, владеет миром» Билл Гейтс  Web – живи,  Web – учись!

«Кто владеет информацией, владеет миром»

Билл Гейтс

Web – живи,

Web – учись!

Вперёд  Обо всём понемногу  Хочу всё знать  Прыжки в высоту  Там,  за горизонтом…

Вперёд

Обо всём понемногу

Хочу всё знать

Прыжки в высоту

Там,

за горизонтом…

Обо всём понемногу Нам говорят: безумец и фантаст. Но, выйдя из зависимости грустной, С годами мозг мыслителя искусный Мыслителя искусного создаст. И.Гёте

Обо всём понемногу

Нам говорят: безумец и фантаст.

Но, выйдя из зависимости грустной,

С годами мозг мыслителя искусный

Мыслителя искусного создаст.

И.Гёте

Информационные технологии  в учебном процессе Бл. Сендов 1980-е гг.: Модель учебного процесса для ученика с компьютером.  Уже тогда – ученик с калькулятором. До этого – ученик с телевизором, магнитофоном.  Еще раньше – ученик с фотоаппаратом  и радиоприемником.  Еще раньше – ученик с  естественно-научной лабораторией.  Еще раньше – ученик с книгой: учебником, атласом, словарем, энциклопедией.

Информационные технологии

в учебном процессе

Бл. Сендов 1980-е гг.: Модель учебного

процесса для ученика с компьютером.

Уже тогда – ученик с калькулятором.

До этого – ученик с телевизором,

магнитофоном.

Еще раньше – ученик с фотоаппаратом

и радиоприемником.

Еще раньше – ученик с

естественно-научной лабораторией.

Еще раньше – ученик с книгой: учебником, атласом, словарем, энциклопедией.

Информационная революция? Сегодня – ученик с сотовым телефоном, компьютером в кубике ЛЕГО, цифровым микроскопом.      Завтра (уже сегодня ) – полная ОС в сотовом телефоне, аккордная клавиатура, распознавание звуков, цифровые датчики и т.д.

Информационная революция?

  • Сегодня – ученик с сотовым телефоном, компьютером в кубике ЛЕГО, цифровым микроскопом.

  • Завтра (уже сегодня ) – полная ОС в сотовом телефоне, аккордная клавиатура, распознавание звуков, цифровые

датчики и т.д.

Г ОТОВОГО БУДУЩЕГО НЕТ:  ЕГО СТРОИМ МЫ САМИ   « Современный учебный процесс,  протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения » ЗАДАЧА : Актуальность соц заказа определена Медведевы Обеспечить масштабное внедрение электронных образовательных коммуникационных технологий в учебный процесс Заседание Совета по развитию информационного общества

Г ОТОВОГО БУДУЩЕГО НЕТ: ЕГО СТРОИМ МЫ САМИ

« Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения »

ЗАДАЧА :

Актуальность соц заказа определена Медведевы

Обеспечить масштабное внедрение электронных образовательных коммуникационных технологий в учебный процесс

Заседание Совета

по развитию информационного общества

Как учили вчера?  ЗНАНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИ

Как учили вчера?

ЗНАНИЯ

УМЕНИЯ

НАВЫКИ

КАК НАДО УЧИТЬ ЗАВТРА?  МЫ, УЧИТЕЛЯ, ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬ ИСКАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ, ЧТОБЫ ОНИ  СМОГЛИ СОЗДАВАТЬ  НОВЫЕ ИДЕИ .

КАК НАДО УЧИТЬ ЗАВТРА?

МЫ, УЧИТЕЛЯ,

ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬ ИСКАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ, ЧТОБЫ ОНИ

СМОГЛИ СОЗДАВАТЬ

НОВЫЕ ИДЕИ .

Хочу всё знать  « Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет победите вы или проиграете» Билл Гейтс

Хочу всё знать

« Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет победите вы или проиграете»

Билл Гейтс

Кто не знает куда направляется, тот очень удивится, попав не туда. Марк Твен  Выбор технологии  Создано большое число инновационных технологий, но они разрозненны и не имеет определенной системы применения.  В 1998 году в сборник Селевко было включено 44 педагогических технологии.  Сейчас их число увеличилось.

Кто не знает куда направляется,

тот очень удивится,

попав не туда.

Марк Твен

Выбор технологии

Создано большое число инновационных технологий, но они разрозненны и не имеет определенной системы применения.

В 1998 году в сборник Селевко было включено 44 педагогических технологии.

Сейчас их число увеличилось.

Взаимосвязь педагогических и информационных технологий Проектный метод Технология  модульного обучения  икт - ТЕХНОЛОГИИ Портфолио ученика Обучение в сотрудничестве  Системно-деятельностный Технология развития  критического мышления  подход

Взаимосвязь педагогических и информационных технологий

Проектный метод

Технология модульного обучения

икт -

ТЕХНОЛОГИИ

Портфолио

ученика

Обучение в

сотрудничестве

Системно-деятельностный

Технология развития критического мышления

подход

ЧТО ТАКОЕ ИКТ ?  ИКТ – технологии -  это технологии, связанные с телекоммуникацией, то есть «общение на расстоянии» посредством всемирной сети Интернет с целью получения максимального объёма информации.

ЧТО ТАКОЕ ИКТ ?

ИКТ – технологии -

это технологии,

связанные с телекоммуникацией,

то есть «общение на расстоянии»

посредством всемирной сети Интернет

с целью получения максимального

объёма информации.

ИКТ технологии – это совокупность методов и технических средств сбора, хранения, обработки и передачи информации, расширяющей знания учащихся и развивающих их возможности по управлению техническими и социальными процессами в настоящем, а, значит, и в будущем…

ИКТ технологии – это совокупность методов и технических средств сбора, хранения, обработки и передачи информации, расширяющей знания учащихся и развивающих их возможности

по управлению техническими и социальными процессами в настоящем, а, значит,

и в будущем…

Классификация Технологии работы с графической информацией Технологии работы с текстовой информацией Технологии числовых расчетов ИКТ Технологии хранения, поиска и сортировки информации Мультимедиа технологии Сетевые интернет -  сервисы

Классификация

Технологии работы с графической информацией

Технологии работы с текстовой информацией

Технологии числовых расчетов

ИКТ

Технологии хранения, поиска и сортировки информации

Мультимедиа

технологии

Сетевые

интернет -

сервисы

Технологии работы с ТИ

Технологии работы с ТИ

Технологии работы с ГИ

Технологии работы с ГИ

Технологии числовых расчетов

Технологии числовых расчетов

Технологии хранения, поиска и сортировки информации

Технологии хранения, поиска и сортировки информации

Презентации Фильмы

Презентации Фильмы

Сервисы WEB 4.0.  сетевые сервисы – современные средства,  в том числе,  сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия.

Сервисы WEB 4.0.

сетевые сервисы

современные средства,

в том числе,

сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия.

Знакомство с сервисами  Электронные ОР. - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://eor.edu.ru ; - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru ; - Информационная система

Знакомство с сервисами

  • Электронные ОР.

- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://eor.edu.ru ;

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru ;

- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru ;

- Ресурсы, описания которых находятся на Федеральном портале "Российское образование http://www.edu.ru .

Знакомство с сервисами  2 . Сетевые дневники (блоги) - сервис Интернет, позволяющий любому пользователю вести записи любых текстов.

Знакомство с сервисами

2 . Сетевые дневники (блоги) - сервис Интернет, позволяющий любому пользователю вести записи любых текстов.

Знакомство с сервисами   3. Социальные сообщества,  в том числе педагогические.

Знакомство с сервисами

3. Социальные сообщества,

в том числе педагогические.

Знакомство с сервисами  4. Геосервисы – сервисы сети Интернет, которые позволяют находить, отмечать, комментировать, снабжать фотографиями различные объекты на Земном шаре.

Знакомство с сервисами

4. Геосервисы – сервисы сети Интернет, которые позволяют находить, отмечать, комментировать, снабжать фотографиями различные объекты на Земном шаре.

5. Сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов – облачные вычисления - Google.ru.

5. Сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов – облачные вычисления - Google.ru.

Google документы РИСУНКИ ТАБЛИЦЫ ТЕКСТ  календарь

Google документы

РИСУНКИ

ТАБЛИЦЫ

ТЕКСТ

календарь

ПОЧЕМУ GOOGLE?  sites.google.com позволяет интегрировать работу всех сервисов

ПОЧЕМУ GOOGLE? sites.google.com позволяет интегрировать работу всех сервисов

«Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать» Коко Шанель  Прыжки в высоту 12

«Всё в наших руках,

поэтому нельзя их опускать»

Коко Шанель

Прыжки в высоту

12

КАК ЭТОМУ МОЖНО УЧИТЬ? Деловое письмо Письмо учителю Общение в чате обращение приветствие вопрос- ответ прощание обращение приветствие вопрос- ответ прощание обращение приветствие вопрос- ответ прощание  Сообщения на сайтах Вступление Основная мысль Заключение Вступление Основная мысль Заключение Вступление Основная мысль Заключение Ответы на вопросы анкеты Составление своих опросников  Работа в интерактивных листах Составление рабочих листов

КАК ЭТОМУ МОЖНО УЧИТЬ?

  • Деловое письмо
  • Письмо учителю
  • Общение в чате
  • обращение приветствие вопрос- ответ прощание
  • обращение приветствие вопрос- ответ прощание
  • обращение
  • приветствие
  • вопрос- ответ
  • прощание

  • Сообщения на сайтах
  • Вступление Основная мысль Заключение
  • Вступление Основная мысль Заключение
  • Вступление
  • Основная мысль
  • Заключение
  • Ответы на вопросы анкеты
  • Составление своих опросников

  • Работа в интерактивных листах
  • Составление рабочих листов

Примеры заданий в электронной среде.  Работа на сайте. 12

Примеры заданий в электронной среде. Работа на сайте.

12

Вперёд Многие формы жизни стали новыми. А формы обучения до того уже обветшали, что пришло время подумать об их усовершенствовании. Д.Менделеев Там ,  за горизонтом 12

Вперёд

Многие формы жизни стали новыми.

А формы обучения до того уже обветшали, что пришло время подумать об их усовершенствовании.

Д.Менделеев

Там , за горизонтом

12

Перспективы использования ИКТ  в образовании  Автоматизированные  обучающие системы.

Перспективы использования ИКТ в образовании

  • Автоматизированные

обучающие системы.

  • Экспертные обучающие системы.
  • Учебные базы данных.
  • Системы Виртуальной реальности, в том числе виртуальный класс.
  • Образовательные компьютерные телекоммуникационные сети .
Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов. Самостоятельное создание сетевого учебного содержания, вплоть до собственного канала на ютубе. Наблюдение за деятельностью участников сообщества.
  • Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов.
  • Самостоятельное создание сетевого учебного содержания, вплоть до собственного канала на ютубе.
  • Наблюдение за деятельностью участников сообщества.

Сеть Интернет открывает новые возможности

для участия учащихся

в профессиональных

научных сообществах.

Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет писать и читать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться Элвин Тоффлер

Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет писать и читать, а те,

кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться

Элвин Тоффлер


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мастер-класс "Web- живи, web- учись!"

Автор: Гудкова Марина Ивановна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121697


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства