kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Лучший IT-специалист" мероприятие по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по информатике "Лучший IT-специалист"

Цели:

  • проверка знаний, умений, навыков и общего уровня эрудиции;
  • активизация мыслительной деятельности учащихся;
  • развитие познавательной активности;
  • поддержание интереса к предмету информатики;
  • формирование творческих способностей.

Оборудование: эмблемы, компьютер, проектор, экран, магнитная доска с магнитами, карточки с заданиями.

Ход игры

Сегодня мы проводим соревнование на приз газеты "Блок-инфо".

Встречаются две команды 10-х классов.

Представление команд.

Представление групп поддержки.

Представление жюри.

Оценивать конкурс будут:

  • заслуженный мастер по NORTONу ( … )
  • член Borland-кабинета ( … )
  • член-корр., лауреат премии фон Неймана ( … )
  • кандидат Windows наук ( … )
  • генеральный секретарь кабинета ( … )

Итак, конкурс начинается.

Задание 1. “А ну-ка, собери”

На общем столе лежит множество разных блоков. Ваша задача - выбрать необходимые блоки для блок-схемы задания и собрать ее на магнитной доске.

I. Найти значение разности переменных х и у, если х < 50. Иначе, найти значение их суммы.

II. Удвоить значение переменной х, если х > 0. Иначе, найти квадрат х.

Задание 2. “А ну-ка, отгадай” По 2 балла за каждое правильное отгаданное слово – 22 балла.

Компьютерные анаграммы.

Выдаются карточки со словами – каждой команде своя карточка, кто вперед справится. Письменно на листочках пишут ответ и сдают жюри. (7 минут.)

Пример: ДОК -> К_ _ (генетический, телеграфный, штриховой, машинный). КОД

  1. НАКАЛ -> К_ _ _ _ (линия связи)
  2. ЛАПТА -> П_ _ _ _ (диэлектрическая пластина для установки микросхем)
  3. КАМЫШ -> М _ _ _ _ (внешнее устройство ПК)
  4. ДОМ +ЕЛЬ -> М _ _ _ _ _ (схема физического объекта или явления)
  5. БАК + ЕЛЬ ->К _ _ _ _ _ (несколько проводов в оболочке)
  6. МИ + ОН + РОТ ->М _ _ _ _ _ _ (внешнее устройство ПК)
  7. РОК + СЕТ -> С _ _ _ _ _ (часть дорожки магнитного диска)
  8. ТИФ + ЛАВА -> А _ _ _ _ _ _ (буквенная семья)
  9. ТАЙМ + БЕГА -> М _ _ _ _ _ _ _ (единица информации)
  10. КИТ + ВАЛ + АУРА -> К _ _ _ _ _ _ _ _ _ (“коллега” мыши по вводу информации)
  11. МИФ + РАЦИЯ + ОН -> И _ _ _ _ _ _ _ _ _ (… к размышлению)
  1. ИГОЛКА ->Л _ _ _ _ _ (наука о законах и формах мышления)
  2. РЕВЕРС -> С _ _ _ _ _ (мощный компьютер сети)
  3. НИША ->Ш _ _ _ (набор электрических проводников, обеспечивающих передачу данных)
  4. РОК + СУП ->К _ _ _ _ _ (системный блок)
  5. РЕ + ТАЙМ -> Т _ _ _ _ _ (системное устройство в ПК)
  6. ФЕН + ТЕЛО ->Т _ _ _ _ _ _ (устройство связи)
  7. МИРТА + ГОЛ -> А _ _ _ _ _ _ _ (пошаговый предшественник программы)
  8. СЕЙФ + РЕ + НИТ -> И _ _ _ _ _ _ _ _(средства взаимодействия программы и пользователя)
  9. ЛАЙ +БОТИК ->К _ _ _ _ _ _ _ (единица измерения информации)
  10. РОВ + КОПИ + ИЕНА -> К _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (действие с файлом)
  11. РАМПА + ГРОМ -> П _ _ _ _ _ _ _ _ (алгоритм на языке ЭВМ)
  1. КАНАЛ
  2. ПЛАТА
  3. МЫШКА
  4. МОДЕЛЬ
  5. КАБЕЛЬ
  6. МОНИТОР
  7. СЕКТОР
  8. АЛФАВИТ
  9. МЕГАБАЙТ
  10. КЛАВИАТУРА
  11. ИНФОРМАЦИЯ
  1. ЛОГИКА
  2. СЕРВЕР
  3. ШИНА
  4. КОРПУС
  5. ТАЙМЕР
  6. ТЕЛЕФОН
  7. АЛГОРИТМ
  8. ИНТЕРФЕЙС
  9. КИЛОБАЙТ
  10. КОПИРОВАНИЕ
  11. ПРОГРАММА

Задание 3. “А ну-ка, угадай”

На карточках зашифровано название следующего конкурса. Данные числа вам нужно перевести в 10 с/с. Результат перевода является номером буквы в алфавите.

1316 208 100112 1416 2116 10012 012 F16 10102 1102

148 0012 1116 10102 1416 00116 F16 208 112

Задание 4. Состязание капитанов по 1 баллу за каждое слово

Капитаны команд, вам необходимо за 5 мин. составить как можно больше слов из слова ИНФОРМАТИКА.

Задание 5. “А ну-ка, приготовь” 5 баллов

Задание 6. “А ну-ка, покажи” 5 баллов

По условию следующего конкурса вы должны были приготовить представление алгоритма нахождения чисел ряда Фибоначчи (необходимо обыграть этот алгоритм в любой форме).

Пример (одна команда выполнила задание в виде компьютерной презентации и представила с помощью проектора):

“Клан Фибоначчи”

Другая команда подготовила песню.

Пример (на мотив песни “Три танкиста”)

Жили были три веселых друга,
И компьютер был их дом родной -
Программиста, три веселых друга - 
Создают программы на убой!
Программиста, три веселых друга -
Создают программы на убой!

Если вам пришлось сегодня туго,
Реферат на завтра не готов - 
Программиста, три веселых друга -
Лихо выполнят все, будь здоров.
Программиста, три веселых друга -
Лихо выполнят все, будь здоров.

И в Excel'е делают таблицы,
Презентации все на "ура",
А на деньги покупают пиццы,
Вот такие, да у них дела.
А на деньги покупают пиццы,
Вот такие, да у них дела.

Чтобы стать хорошим программистом,
Ты компьютер должен изучать,
Будешь лучшим ты специалистом,
В Интернете будешь зажигать!
Будешь лучшим ты специалистом,
В Интернете будешь зажигать! 

А теперь подведем итоги.

Слово жюри.

Подсчет баллов, подведение итогов, вручение наград.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по информатике»

Внеклассное мероприятие по информатике "Лучший IT-специалист"



Цели:

  • проверка знаний, умений, навыков и общего уровня эрудиции;

  • активизация мыслительной деятельности учащихся;

  • развитие познавательной активности;

  • поддержание интереса к предмету информатики;

  • формирование творческих способностей.

Оборудование: эмблемы, компьютер, проектор, экран, магнитная доска с магнитами, карточки с заданиями.

Ход игры

Сегодня мы проводим соревнование на приз газеты "Блок-инфо".

Встречаются две команды 10-х классов.

Представление команд.

Представление групп поддержки.

Представление жюри.

Оценивать конкурс будут:

  • заслуженный мастер по NORTONу ( … )

  • член Borland-кабинета ( … )

  • член-корр., лауреат премии фон Неймана ( … )

  • кандидат Windows наук ( … )

  • генеральный секретарь кабинета ( … )

Итак, конкурс начинается.

Задание 1. “А ну-ка, собери”

На общем столе лежит множество разных блоков. Ваша задача - выбрать необходимые блоки для блок-схемы задания и собрать ее на магнитной доске.

I. Найти значение разности переменных х и у, если х

II. Удвоить значение переменной х, если х 0. Иначе, найти квадрат х.

Задание 2. “А ну-ка, отгадай” По 2 балла за каждое правильное отгаданное слово – 22 балла.

Компьютерные анаграммы.

Выдаются карточки со словами – каждой команде своя карточка, кто вперед справится. Письменно на листочках пишут ответ и сдают жюри. (7 минут.)

Пример: ДОК - К_ _ (генетический, телеграфный, штриховой, машинный). КОД

  1. НАКАЛ - К_ _ _ _ (линия связи)

  2. ЛАПТА - П_ _ _ _ (диэлектрическая пластина для установки микросхем)

  3. КАМЫШ - М _ _ _ _ (внешнее устройство ПК)

  4. ДОМ +ЕЛЬ - М _ _ _ _ _ (схема физического объекта или явления)

  5. БАК + ЕЛЬ -К _ _ _ _ _ (несколько проводов в оболочке)

  6. МИ + ОН + РОТ -М _ _ _ _ _ _ (внешнее устройство ПК)

  7. РОК + СЕТ - С _ _ _ _ _ (часть дорожки магнитного диска)

  8. ТИФ + ЛАВА - А _ _ _ _ _ _ (буквенная семья)

  9. ТАЙМ + БЕГА - М _ _ _ _ _ _ _ (единица информации)

  10. КИТ + ВАЛ + АУРА - К _ _ _ _ _ _ _ _ _ (“коллега” мыши по вводу информации)

  11. МИФ + РАЦИЯ + ОН - И _ _ _ _ _ _ _ _ _ (… к размышлению)

  1. ИГОЛКА -Л _ _ _ _ _ (наука о законах и формах мышления)

  2. РЕВЕРС - С _ _ _ _ _ (мощный компьютер сети)

  3. НИША -Ш _ _ _ (набор электрических проводников, обеспечивающих передачу данных)

  4. РОК + СУП -К _ _ _ _ _ (системный блок)

  5. РЕ + ТАЙМ - Т _ _ _ _ _ (системное устройство в ПК)

  6. ФЕН + ТЕЛО -Т _ _ _ _ _ _ (устройство связи)

  7. МИРТА + ГОЛ - А _ _ _ _ _ _ _ (пошаговый предшественник программы)

  8. СЕЙФ + РЕ + НИТ - И _ _ _ _ _ _ _ _(средства взаимодействия программы и пользователя)

  9. ЛАЙ +БОТИК -К _ _ _ _ _ _ _ (единица измерения информации)

  10. РОВ + КОПИ + ИЕНА - К _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (действие с файлом)

  11. РАМПА + ГРОМ - П _ _ _ _ _ _ _ _ (алгоритм на языке ЭВМ)

  1. КАНАЛ

  2. ПЛАТА

  3. МЫШКА

  4. МОДЕЛЬ

  5. КАБЕЛЬ

  6. МОНИТОР

  7. СЕКТОР

  8. АЛФАВИТ

  9. МЕГАБАЙТ

  10. КЛАВИАТУРА

  11. ИНФОРМАЦИЯ

  1. ЛОГИКА

  2. СЕРВЕР

  3. ШИНА

  4. КОРПУС

  5. ТАЙМЕР

  6. ТЕЛЕФОН

  7. АЛГОРИТМ

  8. ИНТЕРФЕЙС

  9. КИЛОБАЙТ

  10. КОПИРОВАНИЕ

  11. ПРОГРАММА



Задание 3. “А ну-ка, угадай”

На карточках зашифровано название следующего конкурса. Данные числа вам нужно перевести в 10 с/с. Результат перевода является номером буквы в алфавите.

1316 208 100112 1416 2116 10012 012 F16 10102 1102

148 0012 1116 10102 1416 00116 F16 208 112

Задание 4. Состязание капитанов по 1 баллу за каждое слово

Капитаны команд, вам необходимо за 5 мин. составить как можно больше слов из слова ИНФОРМАТИКА.

Задание 5. “А ну-ка, приготовь” 5 баллов

Задание 6. “А ну-ка, покажи” 5 баллов

По условию следующего конкурса вы должны были приготовить представление алгоритма нахождения чисел ряда Фибоначчи (необходимо обыграть этот алгоритм в любой форме).

Пример (одна команда выполнила задание в виде компьютерной презентации и представила с помощью проектора):

“Клан Фибоначчи”

Текст

На экране

Жил старик Фибоначчи со своею старухою

у самого синего моря;

Жили они спокойно ровно 30 лет и 3 года.

Старик ловил рыбу по-крупному

(он имел рыбзаводы и трейлеры),

А старуха плела все интриги.

Старику страшну весть сообщили

Обанкротила жена его вчистую.

И пошел он тогда к бассейну,

Пораздумать над участью горькой,

И увидел в бассейне рыбку,

Да не простую, а золотую.

Как взмолилась золотая рыбка,

Голосом молвит человечьим:

“Отпусти ты, старче, меня в море,

Дорогой за себя дам откуп:

Откуплюсь, чем только пожелаешь”.

Сжалился старик над рыбкой,

Отпустил из бассейна в море,

И дала миллион ему рыбка.

фото

Воротился старик ко старухе,

Рассказал ей великое чудо.

Забрала у старика она деньги

И отправила его снова к рыбке.

1

Стал он кликать золотую рыбку,

Приплыла к нему рыбка, спросила:

“Чего тебе надобно, старче?”

Ей с поклоном старик отвечает:

“Смилуйся, государыня рыбка,

Разбранила меня моя старуха,

Не дает старику мне покою:

Забрала у меня мои деньги”.

Отвечает золотая рыбка:

“Не печалься, ступай себе с богом,

Будут у тебя деньги,

столько же сколько и было”.

Воротился старик к старухе,

Еще пуще старуха бранится:

“Дурачина ты, простофиля!

Выпросил столько же, сколько и было

Я уж вложила все до копейки

Воротись, дурачина, ты к рыбке;

Попроси у нее денег столько

Сколько дал ты мне в последние два раза”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Воротился опять старик к рыбке

Попросить у нее снова денег.

“Смилуйся, государыня рыбка!

Пуще прежнего старуха вздурилась,

Не дает старику мне покою:

Уж не хочет она миллиона,

Хочет столько же сколько

давала ты в прошлый раз

да перед этим ”.

Отвечает золотая рыбка:

“Не печалься, ступай себе с богом,

Так и быть: будут ей деньги,

Как в последние два раза”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

И не знал старик сколько раз

поклониться рыбке придется,

Чтобы покрыть все долги старухи.

Не осмелится старик перечить,

Не дерзнет поперек слова молвить.

Так и ходит он к синему морю…

 

3

5

8

13

21

А бухгалтер их, Ж. Бине,

Вывел формулу, да не простую:

Подсчитал, что старуха уж вскоре

Будет очень, ну очень богатой.

Формула Бине для вычисления N-го члена ряда Фибоначчи

Другая команда подготовила песню.

Пример (на мотив песни “Три танкиста”)

Жили были три веселых друга,
И компьютер был их дом родной -
Программиста, три веселых друга - 
Создают программы на убой!
Программиста, три веселых друга -
Создают программы на убой!

Если вам пришлось сегодня туго,
Реферат на завтра не готов - 
Программиста, три веселых друга -
Лихо выполнят все, будь здоров.
Программиста, три веселых друга -
Лихо выполнят все, будь здоров.

И в Excel'е делают таблицы,
Презентации все на "ура",
А на деньги покупают пиццы,
Вот такие, да у них дела.
А на деньги покупают пиццы,
Вот такие, да у них дела.

Чтобы стать хорошим программистом,
Ты компьютер должен изучать,
Будешь лучшим ты специалистом,
В Интернете будешь зажигать!
Будешь лучшим ты специалистом,
В Интернете будешь зажигать! 

А теперь подведем итоги.

Слово жюри.

Подсчет баллов, подведение итогов, вручение наград.



Просмотр содержимого документа
«Жили были три веселых друга»

Жили были три веселых друга,
И компьютер был их дом родной -
Программиста, три веселых друга - 
Создают программы на убой!
Программиста, три веселых друга -
Создают программы на убой!

Если вам пришлось сегодня туго,
Реферат на завтра не готов - 
Программиста, три веселых друга -
Лихо выполнят все, будь здоров.
Программиста, три веселых друга -
Лихо выполнят все, будь здоров.

И в Excel'е делают таблицы,
Презентации все на "ура",
А на деньги покупают пиццы,
Вот такие, да у них дела.
А на деньги покупают пиццы,
Вот такие, да у них дела.

Чтобы стать хорошим программистом,
Ты компьютер должен изучать,
Будешь лучшим ты специалистом,
В Интернете будешь зажигать!
Будешь лучшим ты специалистом,
В Интернете будешь зажигать! 



Просмотр содержимого документа
«Компьютерные анаграммы»

Компьютерные анаграммы.

Выдаются карточки со словами – каждой команде своя карточка, кто вперед справится. Письменно на листочках пишут ответ и сдают жюри. (7 минут.)

По 2 балла за каждое правильное отгаданное слово – 22 балла.



Пример: ДОК - К_ _ (генетический, телеграфный, штриховой, машинный). КОД

  1. НАКАЛ - К_ _ _ _ (линия связи)

  2. ЛАПТА - П_ _ _ _ (диэлектрическая пластина для установки микросхем)

  3. КАМЫШ - М _ _ _ _ (внешнее устройство ПК)

  4. ДОМ +ЕЛЬ - М _ _ _ _ _ (схема физического объекта или явления)

  5. БАК + ЕЛЬ -К _ _ _ _ _ (несколько проводов в оболочке)

  6. МИ + ОН + РОТ -М _ _ _ _ _ _ (внешнее устройство ПК)

  7. РОК + СЕТ - С _ _ _ _ _ (часть дорожки магнитного диска)

  8. ТИФ + ЛАВА - А _ _ _ _ _ _ (буквенная семья)

  9. ТАЙМ + БЕГА - М _ _ _ _ _ _ _ (единица информации)

  10. КИТ + ВАЛ + АУРА - К _ _ _ _ _ _ _ _ _ (“коллега” мыши по вводу информации)

  11. МИФ + РАЦИЯ + ОН - И _ _ _ _ _ _ _ _ _ (… к размышлению)

  1. ИГОЛКА -Л _ _ _ _ _ (наука о законах и формах мышления)

  2. РЕВЕРС - С _ _ _ _ _ (мощный компьютер сети)

  3. НИША -Ш _ _ _ (набор электрических проводников, обеспечивающих передачу данных)

  4. РОК + СУП -К _ _ _ _ _ (системный блок)

  5. РЕ + ТАЙМ - Т _ _ _ _ _ (системное устройство в ПК)

  6. ФЕН + ТЕЛО -Т _ _ _ _ _ _ (устройство связи)

  7. МИРТА + ГОЛ - А _ _ _ _ _ _ _ (пошаговый предшественник программы)

  8. СЕЙФ + РЕ + НИТ - И _ _ _ _ _ _ _ _(средства взаимодействия программы и пользователя)

  9. ЛАЙ +БОТИК -К _ _ _ _ _ _ _ (единица измерения информации)

  10. РОВ + КОПИ + ИЕНА - К _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (действие с файлом)

  11. РАМПА + ГРОМ - П _ _ _ _ _ _ _ _ (алгоритм на языке ЭВМ)

Ответ на 2 задание:

1 команда 2 команда

  1. КАНАЛ

  2. ПЛАТА

  3. МЫШКА

  4. МОДЕЛЬ

  5. КАБЕЛЬ

  6. МОНИТОР

  7. СЕКТОР

  8. АЛФАВИТ

  9. МЕГАБАЙТ

  10. КЛАВИАТУРА

  11. ИНФОРМАЦИЯ

  1. ЛОГИКА

  2. СЕРВЕР

  3. ШИНА

  4. КОРПУС

  5. ТАЙМЕР

  6. ТЕЛЕФОН

  7. АЛГОРИТМ

  8. ИНТЕРФЕЙС

  9. КИЛОБАЙТ

  10. КОПИРОВАНИЕ

  11. ПРОГРАММА



Просмотр содержимого документа
«НАКАЛ»

  1. НАКАЛ - К_ _ _ _ (линия связи)

  2. ЛАПТА - П_ _ _ _ (диэлектрическая пластина для установки микросхем)

  3. КАМЫШ - М _ _ _ _ (внешнее устройство ПК)

  4. ДОМ +ЕЛЬ - М _ _ _ _ _ (схема физического объекта или явления)

  5. БАК + ЕЛЬ -К _ _ _ _ _ (несколько проводов в оболочке)

  6. МИ + ОН + РОТ -М _ _ _ _ _ _ (внешнее устройство ПК)

  7. РОК + СЕТ - С _ _ _ _ _ (часть дорожки магнитного диска)

  8. ТИФ + ЛАВА - А _ _ _ _ _ _ (буквенная семья)

  9. ТАЙМ + БЕГА - М _ _ _ _ _ _ _ (единица информации)

  10. КИТ + ВАЛ + АУРА - К _ _ _ _ _ _ _ _ _ (“коллега” мыши по вводу информации)

  11. МИФ + РАЦИЯ + ОН - И _ _ _ _ _ _ _ _ _ (… к размышлению)

  1. ИГОЛКА -Л _ _ _ _ _ (наука о законах и формах мышления)

  2. РЕВЕРС - С _ _ _ _ _ (мощный компьютер сети)

  3. НИША -Ш _ _ _ (набор электрических проводников, обеспечивающих передачу данных)

  4. РОК + СУП -К _ _ _ _ _ (системный блок)

  5. РЕ + ТАЙМ - Т _ _ _ _ _ (системное устройство в ПК)

  6. ФЕН + ТЕЛО -Т _ _ _ _ _ _ (устройство связи)

  7. МИРТА + ГОЛ - А _ _ _ _ _ _ _ (пошаговый предшественник программы)

  8. СЕЙФ + РЕ + НИТ - И _ _ _ _ _ _ _ _(средства взаимодействия программы и пользователя)

  9. ЛАЙ +БОТИК -К _ _ _ _ _ _ _ (единица измерения информации)

  10. РОВ + КОПИ + ИЕНА - К _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (действие с файлом)

  11. РАМПА + ГРОМ - П _ _ _ _ _ _ _ _ (алгоритм на языке ЭВМ)

  1. НАКАЛ - К_ _ _ _ (линия связи)

  2. ЛАПТА - П_ _ _ _ (диэлектрическая пластина для установки микросхем)

  3. КАМЫШ - М _ _ _ _ (внешнее устройство ПК)

  4. ДОМ +ЕЛЬ - М _ _ _ _ _ (схема физического объекта или явления)

  5. БАК + ЕЛЬ -К _ _ _ _ _ (несколько проводов в оболочке)

  6. МИ + ОН + РОТ -М _ _ _ _ _ _ (внешнее устройство ПК)

  7. РОК + СЕТ - С _ _ _ _ _ (часть дорожки магнитного диска)

  8. ТИФ + ЛАВА - А _ _ _ _ _ _ (буквенная семья)

  9. ТАЙМ + БЕГА - М _ _ _ _ _ _ _ (единица информации)

  10. КИТ + ВАЛ + АУРА - К _ _ _ _ _ _ _ _ _ (“коллега” мыши по вводу информации)

  11. МИФ + РАЦИЯ + ОН - И _ _ _ _ _ _ _ _ _ (… к размышлению)

  1. ИГОЛКА -Л _ _ _ _ _ (наука о законах и формах мышления)

  2. РЕВЕРС - С _ _ _ _ _ (мощный компьютер сети)

  3. НИША -Ш _ _ _ (набор электрических проводников, обеспечивающих передачу данных)

  4. РОК + СУП -К _ _ _ _ _ (системный блок)

  5. РЕ + ТАЙМ - Т _ _ _ _ _ (системное устройство в ПК)

  6. ФЕН + ТЕЛО -Т _ _ _ _ _ _ (устройство связи)

  7. МИРТА + ГОЛ - А _ _ _ _ _ _ _ (пошаговый предшественник программы)

  8. СЕЙФ + РЕ + НИТ - И _ _ _ _ _ _ _ _(средства взаимодействия программы и пользователя)

  9. ЛАЙ +БОТИК -К _ _ _ _ _ _ _ (единица измерения информации)

  10. РОВ + КОПИ + ИЕНА - К _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (действие с файлом)

  11. РАМПА + ГРОМ - П _ _ _ _ _ _ _ _ (алгоритм на языке ЭВМ)



Просмотр содержимого презентации
«А ну-ка, программисты!»

«Лучший IT-специалист!

«Лучший IT-специалист!"

Задание 1. “А ну-ка, собери”   Необходимо выбрать необходимые блоки для блок-схемы задания и собрать ее на доске.

Задание 1. “А ну-ка, собери” Необходимо выбрать необходимые блоки для блок-схемы задания и собрать ее на доске.

К_ _ (генетический, телеграфный, штриховой, машинный). (КОД)" width="640"

Задание 2. “А ну-ка, отгадай” Необходимо письменно на листочках записать ответ и сдать жюри. ДОК - К_ _ (генетический, телеграфный, штриховой, машинный). (КОД)

Задание 3. “А ну-ка, угадай”   Данные числа вам нужно перевести в 10 с/с. Результат перевода является номером буквы в алфавите.

Задание 3. “А ну-ка, угадай” Данные числа вам нужно перевести в 10 с/с. Результат перевода является номером буквы в алфавите.

Задание 4. Состязание капитанов  Капитанам команд необходимо за 5 мин. составить как можно больше слов из слова ИНФОРМАТИКА.

Задание 4. Состязание капитанов Капитанам команд необходимо за 5 мин. составить как можно больше слов из слова ИНФОРМАТИКА.

Задание 5. “А ну-ка, приготовь”

Задание 5. “А ну-ка, приготовь”

Задание 6. “А ну-ка, покажи”   Домашнее задание

Задание 6. “А ну-ка, покажи” Домашнее задание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Лучший IT-специалист" мероприятие по информатике

Автор: Зинатуллина Елена Юрьевна

Дата: 23.08.2015

Номер свидетельства: 226583


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства