Занятие по информатике в детском саду
(подготовительная группа)
«Морское путешествие»
Цель: развивать фантазию, эстетический вкус, самостоятельность, учить организованности и дисциплинированности на уроке, умение развернуто отвечать на вопросы, работать на клавиатуре.
Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, мы предлагаем вместе с нами отправиться в увлекательное морское путешествие. Встречайте команду моряков.
– Ребята, я для вас приготовила сюрприз, посмотрите. Ребята, вам понравилась как дети путешествовали по морю? Сегодня я приглашаю вас в виртуальное морское путешествие. Капитан, что вы хотите нам сказать?
Реб: Я хочу быть капитаном.
Море очень я люблю,
Я сегодняза штурвалом,
Я команды подаю
Я подам сигнал:
«Отходим! Поднимаем якоря,
Полный вход! Вперед! Уходим!
Только, чур, не навсегда.
Мы немного поиграем
В капитана корабля,
Мы немного помечтаем
Подрастем, а вот тогда.
– А теперь ребята, пройдите по своим мостикам. Наше путешествие начинается, для этого я открываю карту.
– Дети, посмотрите на доску, вот мы приплыли на остров. Давайте посмотрим какое задание надо выполнить, чтобы пройти дальше.
1 препятствие: «остров Обезян».
Задание: зачеркни только эти буквы «А, У».
– Зачеркиваем буквы «А» и «У».
– Ура, прошли первое препятствие, можем дальше плыть.
2 препятствие: акулы.
– Акулы нас не пропустят, если мы не выполним их задания.
Задание: расставь знаки.
– Нужно расставить знаки в соответствии с образцом: линию в квадрат, плюс в круг и точку в треугольник.
3 препятствие: вулкан.
– Чтобы пройти, должны обойти вулкан, для это выполняем следующее.
Задание: напиши пропущенные буквы.
4 препятствие: русалки.
– И руслка нас не пропустит если не потонцуем с ней.
Физминутка. Сейчас прозвучит музыка, и мы будем повторять движения за Ёжиком.
Вам понравилось? Отдохнули? Теперь дальше продолжаем. Займите свои места.
5 препятствие: остров пальмы.
Задание: проведи линию. Праводят линию по середине дорожки, не касаясь края линии.
– Дети, мы выполнили задания, можем дальше плыть.
6 препятствие: девочка.
Задание: новоселье. Здесь мы спасем девочку, и отправлим ее домой.
– Закончили? Ну-ка проверяем с доски.
7 препятствие: клад.
Просмотр содержимого документа
«морское путеш»
Занятие по информатике в детском саду
(подготовительная группа)
«Морское путешествие»
Цель: развивать фантазию, эстетический вкус, самостоятельность, учить организованности и дисциплинированности на уроке, умение развернуто отвечать на вопросы, работать на клавиатуре.
Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, мы предлагаем вместе с нами отправиться в увлекательное морское путешествие. Встречайте команду моряков.
– Ребята, я для вас приготовила сюрприз, посмотрите. Ребята, вам понравилась как дети путешествовали по морю? Сегодня я приглашаю вас в виртуальное морское путешествие. Капитан, что вы хотите нам сказать?
Реб: Я хочу быть капитаном.
Море очень я люблю,
Я сегодняза штурвалом,
Я команды подаю
Я подам сигнал:
«Отходим! Поднимаем якоря,
Полный вход! Вперед! Уходим!
Только, чур, не навсегда.
Мы немного поиграем
В капитана корабля,
Мы немного помечтаем
Подрастем, а вот тогда...
– А теперь ребята, пройдите по своим мостикам. Наше путешествие начинается, для этого я открываю карту.
– Дети, посмотрите на доску, вот мы приплыли на остров. Давайте посмотрим какое задание надо выполнить, чтобы пройти дальше.
1 препятствие: «остров Обезян».
Задание: зачеркни только эти буквы «А, У».
– Зачеркиваем буквы «А» и «У».
– Ура, прошли первое препятствие, можем дальше плыть.
2 препятствие: акулы.
– Акулы нас не пропустят, если мы не выполним их задания.
Задание: расставь знаки.
– Нужно расставить знаки в соответствии с образцом: линию в квадрат, плюс в круг и точку в треугольник.
3 препятствие: вулкан.
– Чтобы пройти, должны обойти вулкан, для это выполняем следующее.
Задание: напиши пропущенные буквы.
4 препятствие: русалки.
– И руслка нас не пропустит если не потонцуем с ней.
Физминутка. Сейчас прозвучит музыка, и мы будем повторять движения за Ёжиком.
Вам понравилось? Отдохнули? Теперь дальше продолжаем. Займите свои места.
5 препятствие: остров пальмы.
Задание: проведи линию. Праводят линию по середине дорожки, не касаясь края линии.
– Дети, мы выполнили задания, можем дальше плыть.
6 препятствие: девочка.
Задание: новоселье. Здесь мы спасем девочку, и отправлим ее домой.
– Закончили? Ну-ка проверяем с доски.
7 препятствие: клад.
– Вот мы и нашли клад, чтобы открыть его надо решать примеры.
Задание: решите пример. Все выполнили? Давайте проверим
– Ребята, через какие препятствия мы прошли? Давайте посмотрим, что спрятано в сундуке. Ооо сладости, угощайтесь.
– Ну, а теперь, попрощаемся с гостями. До свидания!