kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по информатике "Морское путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по информатике в детском саду

(подготовительная группа)

«Морское путешествие»

Цель: развивать фантазию, эстетический вкус, самостоятельность, учить организованности и дисциплинированности на уроке, умение развернуто отвечать на вопросы, работать на клавиатуре.

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, мы предлагаем вместе с нами отправиться в увлекательное морское путешествие. Встречайте команду моряков.

– Ребята, я для вас приготовила сюрприз, посмотрите. Ребята, вам понравилась как дети путешествовали по морю? Сегодня я приглашаю вас в виртуальное морское путешествие. Капитан, что вы хотите нам сказать?

Реб: Я хочу быть капитаном.

Море очень я люблю,

Я сегодняза штурвалом,

Я команды подаю

Я подам сигнал:

«Отходим! Поднимаем якоря,

Полный вход! Вперед!  Уходим!

Только, чур, не навсегда.

Мы немного поиграем

В капитана корабля,

Мы немного помечтаем

Подрастем, а вот тогда.

–  А теперь ребята, пройдите по своим мостикам. Наше путешествие начинается, для этого я открываю карту.

–  Дети, посмотрите на доску, вот мы приплыли на остров. Давайте посмотрим какое задание надо выполнить, чтобы пройти дальше.

1 препятствие: «остров Обезян».

Задание: зачеркни только эти буквы «А, У».

– Зачеркиваем буквы «А» и «У».

– Ура, прошли первое препятствие, можем дальше плыть.

2 препятствие: акулы.

– Акулы нас не пропустят, если мы не выполним их задания.

Задание: расставь знаки.

– Нужно  расставить знаки в соответствии с образцом: линию в квадрат, плюс в круг  и точку в треугольник.

3 препятствие: вулкан.

–  Чтобы пройти, должны обойти  вулкан, для это выполняем следующее.

Задание: напиши пропущенные буквы.

4 препятствие: русалки.

–   И руслка нас не пропустит если не потонцуем с ней.

Физминутка. Сейчас прозвучит музыка, и мы будем повторять движения за Ёжиком.

Вам понравилось? Отдохнули? Теперь дальше продолжаем. Займите свои места.

5 препятствие: остров пальмы.

Задание: проведи линию. Праводят линию по середине дорожки, не касаясь края линии.

–  Дети, мы выполнили задания,  можем дальше плыть.

6 препятствие: девочка.

Задание: новоселье. Здесь мы спасем девочку, и отправлим ее домой.

–  Закончили? Ну-ка проверяем с доски.

7 препятствие: клад. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«морское путеш»

Занятие по информатике в детском саду

(подготовительная группа)

«Морское путешествие»

Цель: развивать фантазию, эстетический вкус, самостоятельность, учить организованности и дисциплинированности на уроке, умение развернуто отвечать на вопросы, работать на клавиатуре.

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, мы предлагаем вместе с нами отправиться в увлекательное морское путешествие. Встречайте команду моряков.

– Ребята, я для вас приготовила сюрприз, посмотрите. Ребята, вам понравилась как дети путешествовали по морю? Сегодня я приглашаю вас в виртуальное морское путешествие. Капитан, что вы хотите нам сказать?

Реб: Я хочу быть капитаном.

Море очень я люблю,

Я сегодняза штурвалом,

Я команды подаю

Я подам сигнал:

«Отходим! Поднимаем якоря,

Полный вход! Вперед! Уходим!

Только, чур, не навсегда.

Мы немного поиграем

В капитана корабля,

Мы немного помечтаем

Подрастем, а вот тогда...



















– А теперь ребята, пройдите по своим мостикам. Наше путешествие начинается, для этого я открываю карту.

Дети, посмотрите на доску, вот мы приплыли на остров. Давайте посмотрим какое задание надо выполнить, чтобы пройти дальше.

1 препятствие: «остров Обезян».

Задание: зачеркни только эти буквы «А, У».

– Зачеркиваем буквы «А» и «У».

– Ура, прошли первое препятствие, можем дальше плыть.

2 препятствие: акулы.

– Акулы нас не пропустят, если мы не выполним их задания.

Задание: расставь знаки.

– Нужно расставить знаки в соответствии с образцом: линию в квадрат, плюс в круг и точку в треугольник.

3 препятствие: вулкан.

Чтобы пройти, должны обойти вулкан, для это выполняем следующее.

Задание: напиши пропущенные буквы.

4 препятствие: русалки.

И руслка нас не пропустит если не потонцуем с ней.

Физминутка. Сейчас прозвучит музыка, и мы будем повторять движения за Ёжиком.

Вам понравилось? Отдохнули? Теперь дальше продолжаем. Займите свои места.

5 препятствие: остров пальмы.

Задание: проведи линию. Праводят линию по середине дорожки, не касаясь края линии.

Дети, мы выполнили задания, можем дальше плыть.

6 препятствие: девочка.

Задание: новоселье. Здесь мы спасем девочку, и отправлим ее домой.

Закончили? Ну-ка проверяем с доски.

7 препятствие: клад.

Вот мы и нашли клад, чтобы открыть его надо решать примеры.

Задание: решите пример. Все выполнили? Давайте проверим

Ребята, через какие препятствия мы прошли? Давайте посмотрим, что спрятано в сундуке. Ооо сладости, угощайтесь.

Ну, а теперь, попрощаемся с гостями. До свидания!

Просмотр содержимого презентации
«Морское путешествие»

Морское путешествие

Морское путешествие


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по информатике "Морское путешествие"

Автор: Кабиева Улболсын Тынымжановна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 241772


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства