kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс презентаций по теме "Великие ученые по предмету математика, физика, информатика и химия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для любых возрастов. Кконкурс презентаций  по теме "Великие ученые по предмету математика, физика, информатика и химия". Цели  конкурса: 

1.Развитие творческих способностей  7 класса;

2.Активизация учебно-исследовательской  деятельности  учащихся;

3.Повышение интереса к предмету информатика. 

Задачи конкурса: 

1.Стимулирование условий для самореализации учащихся;

2.Выявление талантливых учеников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Майкл Фарадей»

Майкл Фарадей. Жизнь и творчество

Майкл Фарадей родился 22 сентября 1791 г. в Ньюинг-тоне, недалеко от Лондона, в семье кузнеца. Бедность родителей не позволила ему получить законченное начальное образование, и в возрасте 13 лет его послали для обучения к переплетчику — владельцу книжной лавки. Вначале он только разносил по домам газеты, а затем стал учиться мастерству переплетчика.

 

Работая с книгами, он много читал, особенно его заинтересовали книги по физике и химии. По вечерам он начал посещать различные лекции на научно-популярные темы, а один из заказчиков помог ему попасть на лекции химика сэра Хемфри Дэви в Королевском институте.

 

В 1812 г. его учеба закончилась, и молодой Фарадей решил посвятить себя науке. Ему удалось получить место в Королевском институте у самого Дэви, где он начал свой трудовой путь в качестве лаборанта, моющего лабораторную посуду. Однако одновременно с работой он старательно учился, приобретал опыт, и его научный кругозор постепенно расширялся.

 

После возвращения в 1815 г. из путешествия по Европе, в котором он сопровождал Дэви, Фарадей начал ассистировать ему при проведении химических опытов и решать самостоятельно кое-какие небольшие задачи. Скоро появились и первые ценные результаты — он получил два новых соединения хлора с водородом. Его также интересовали проблемы акустики, по которым он готовил опыты для лекций в Королевском институте и ассистировал в них.

 

А затем последовало десятилетие упорной и разносторонней научной деятельности, в течение которого он вместе с Дэви провел опыты по сжижению газов, изучению сплавов стали и тщательно разработал технологию производства новых оптических стекол.

 

В 1824 г. Фарадей был избран членом Королевского общества в Лондоне, а годом позже он открыл бензол, весьма важный углеводород. В этом же году он стал директором лаборатории Королевского института, вскоре профессором химии, а после смерти Дэви занял его пост.

 

1831 год был годом очень важного открытия — Фарадей обнаружил явление электромагнитной индукции, и это была вершина его десятилетнего исследования. Открытие электромагнитной индукции стало основой для дальнейшего развития электротехники, это открытие Фарадей опубликовал как первый из 30 выпусков серии «Экспериментальные исследования по электричеству», в 3000 параграфах которой содержится большинство его научных трудов. Одновременно Фарадей занимался изучением химических действий электрического тока.

 

В 1833 г. он открыл два закона о химическом действии тока, которые впоследствии были названы его именем. Опыты и наблюдения чередовались с новыми открытиями. Фарадей первым правильно объяснил возникновение электродвижущего напряжения в гальваническом элементе, доказал существование самоиндукции и ввел в физику понятие поля, с помощью которого объяснял электрические и магнитные явления. Он также изучал влияние различных материалов на электрические силовые эффекты, а материалы, способные переносить индукционные эффекты, назвал диэлектриками.

 

После периода колоссальных успехов, но и тяжелейшего труда появились усталость и признаки ухудшения здоровья. Лишь после длительного лечения в Альпах он поправился настолько, что в 1845 г, смог снова вернуться к исследовательской работе. В этом же году он открыл явление диамагнетизма.

 

В последние годы своей научной деятельности Фарадей занимался изучением направления магнитных силовых линий вокруг токов и магнитов и других явлений, связанных с взаимодействием электрических и магнитных сил. Фарадей никогда не забывал начала своего трудового пути и охотно устраивал научно-популярные лекции, всегда помня о молодежи, которой он посвятил свою любимую книгу «Химическая история свечи».

 

В 1858 г. Фарадей покинул Королевский институт и поселился в Хэмптон Корт вблизи от Лондона в доме, подаренном ему английской королевой. В последние годы большие неприятности ему начала доставлять постепенная потеря памяти. Он прожил свою жизнь в счастливом, хотя и бездетном супружестве. Умер Фарадей 24 августа 1867 г., в Хэмптон Корт.

 





Просмотр содержимого документа
«Многогранность человеческой природы не знает границ»

Многогранность человеческой природы не знает границ. Кто бы мог подумать, что самый молодой миллиардер в мире и наиболее безвкусно одетая знаменитость мужского пола, изобретательный программист и видный полиглот, самый влиятельный еврей планеты и подающий надежды фехтовальщик — всё это характеристики одного и того же человека.

   Его имя —Марк Цукерберг.

   Сним связановозникновение и развитиеглавной социальной сети современности — Facebook. Под знамёнами последней значится свыше 1 миллиарда пользователей! Согласитесь, уже только этого факта достаточно, чтобы проявить неподдельный интерес к главным вехам в биографии Марка Цукерберга.

   Мальчик по имени Марк Эллиот Цукерберг появился на свет в семье врачей 14 мая 1984 года в пригороде Нью-Йорка — городке Уайт-Плейнс. Отец Марка — Эдвард Цукерберг — практикующий стоматолог, а мать — Карен Цукерберг — психиатр. В семье Марк был вторым ребёнком после старшей сестры Рэнди. После него у четы медиков родилось ещё две дочери: Донна и Ариэль.

   Детство Марка Цукерберга прошло по соседству с Уайт-Плейнс — в деревне Доббс Ферри, куда Эдвард и Карен перебрались вскоре после его рождения. Воспитывался Марк в определенной религиозной строгости, присущей каждой в меру набожной еврейской семье. Не взирая на это, сегодня знаменитый миллиардер открыто заявляет о том, что он атеист.



   Заинтересованность в информационных технологиях проявилась у Марка довольно рано — в 1994 году. Когда парню стукнуло десять, отец подарил ему его первый ПК (Quantex 486DX на базе процессора Intel 486). Надо полагать, что Эдвард Цукерберг сделал это не столько в целях развлечения своего отпрыска, сколько в целях его будущего образования. Именно отец стал первым учителем Марка в области ИТ, познакомив сына с языком программирования Atari BASIC.

   Новое хобби настолько увлекло Марка, что в скором времени он взялся за написание программного обеспечения. Как он сам вспоминает, его друзья, умеющие немного рисовать, приносили ему какие-то наивные изображения. На их основе он создавал примитивныекомпьютерные игры. Пожалуй, как раз в то время Марк Цукерберг осознал, что дети не только играют в компьютерные игры, но и вполне могут быть их авторами.

   В1996 году пришло время для более серьёзного опыта на поприще программирования. Используя Atari BASIC, юный Марк Цукерберг создал простенький, но при этом полноценный программный продукт «ZuckNet», предназначенный для облегчения общения между членами его семьи. Этот, своего рода, мессенджер особенно пришёлся по вкусу Эдварду Цукербергу. Установив его на ПК в своём офисе (расположенном рядом с домом), отец Марка получил возможность обмениваться моментальными сообщениями со своим ассистентом. Последний, как правило, сообщал стоматологу о том, что к нему на приём пришёл очередной пациент. На достигнутом Марк Цукерберг не остановился, разработав во времена средней школы компьютерную версию популярной в то время игры «Риск».

   Разглядев в сыне огромный потенциал к компьютерному творчеству, Эдвард Цукерберг нанимает ему частного репетитора Дэвида Ньюмана. Раз в неделю специалист приходил к парню с единственной целью — направить его талант в нужное русло. Почему «единственной»? Потому что, по словам самого Ньюмана, было очень сложно находиться по-настоящему впереди познаний «маленького чуда» по имени Марк Цукерберг.

От полиглота и спортсмена к психологу

   Если человек талантлив, то это проявляется во многом. Этот тезис как нельзя лучше подходит и к нашему молодому дарованию. Не взирая на свою увлечённость компьютерами и всем, что с ними связано, Марк Цукерберг довольно успешно занимался другими видами деятельности.

   Вбытность учеником выпускных классов сперва в старшей школе Ардсли, а затем в престижной Академии Филлипса в Эксетере Марк не забывал о всестороннем развитии своей личности. Он преуспел в изучении математики, естественных наук и особенно языков. Скажем, в резюме, которое Марк Цукерберг подавал для поступления в университет, было отмечено, что соискатель владеет французским, ивритом, латынью и древнегреческим языком. Одноклассники Марка до сих пор вспоминают, с какой лёгкостью тот мог цитировать отрывки из Илиады в оригинале.

   Однако не только языки притягивали будущего творца Лицекниги (дословный перевод слова «Facebook»). В старших классах он не на шутку увлёкся таким неординарным видом спорта, как фехтование. Более того, за незаурядные достижения в этом спорте Марк Цукерберг был назначен капитаном школьной команды по фехтованию.

   Ивсё же любовь к программированию была превыше всего. Подтверждением этого может служить очередное программное изобретение Марка. На сей раз речь уже шла о софте, выпуск которого заставил обратить на парня внимание таких гигантов ИТ-отрасли, как Microsoft и AOL.

   Итак, Марк разработал уникальный музыкальный проигрыватель Synapse. Отличительной особенностью данной программы было то, что она сочетала в себе элементы искусственного интеллекта. Последний, проанализировав музыкальные предпочтения своего владельца (какую музыку тот слушал, как часто, в какое время и т.д.), формировал плейлисты на своё усмотрение, таким образом, самостоятельно удовлетворяя пожелания слушателя.

   Хотя Synapse был создан исключительно для себя, Марк не преминул возможностью поделиться им с общественностью, выложив его на время на Slashdot.org — специализированном портале, рассказывающем о новинках в сфере информационных технологий.

   Там-то гениального паренька и заприметили уже упомянутые компании. Цукербергу было предложено не только продать свой программный продукт одной из них за очень хорошие деньги (по некоторым слухам, это была сумма с пятью нулями), но и стать сотрудником ещё до окончания школы. Однако дальновидный Марк Цукерберг ответил отказом признанным китам отрасли под предлогом того, что «вдохновение не продаётся».

   Вместо выгодного контракта он избрал иной путь. В сентябре 2002 года Марк стал студентом Гарварда, выбрав для дальнейшего образования довольно неожиданную специальность — психологию. Можно предположить, что без участия Карен Цукерберг тут не обошлось.

Гарвардский «ботаник», шутник и кидала по совместительству

   Очутившись в одном из самых престижных ВУЗов мира, Марк Цукерберг не перестал увлекаться компьютерами, хотя такой поворот в его судьбе теоретически мог случиться. Всё-таки после окончания Гарварда он должен был стать дипломированным психологом, а не программистом. Увы, не сложилось…

   Сразу после поступления в Гарвард Марк стал членом еврейского студенческого братства «Альфа Ипсилон Пи» и вроде бы принялся за активное изучение психологии. Словом, внешне походил на обычного студента ведущего университета Лиги плюща. Но уже спустя год обучения за ним намертво закрепилась репутация компьютерного «ботаника», который не только посещает дополнительные курсы по информатике, но и сам вовсю программирует.

   Так, уже на втором году обучения он создал программу CourseMatch. Главная её функция заключалась в том, чтобы помочь студентам делать осознанный выбор дисциплин на основе опыта других учащихся. Вторым программным продуктом в 2003 году стал Facemash. Пользователю программы предоставлялся шанс выбрать одного из двух студентов (по их фотографиям), который, по его мнению, был более симпатичен. Сделав первый выбор, пользователь Facemash приступал ко второй порции фотографий и т.д. На основе такого сравнения формировался список популярности студентов Гарварда.

   Программка оказалась неимоверно востребованной — по локальной университетской сети ею воспользовались свыше 20 тысяч человек. И это всего-навсего за два выходных дня! Однако уже в понедельник Марку пришлось прикрыть своё детище. Всему виной недовольная часть студенчества, которая заявила, что их личные фотографии использовались без соответствующего на то разрешения. Такого рода жалобами заинтересовалась администрация ВУЗа, которая подтвердила факт хакерской атаки со стороны Марка Цукерберга — доступ к фотографиям он получил путём взлома базы данных университета.

   Виновник не сильно препирался, выступив с публичными извинениями, в которых он заверил, что это была всего лишь шутка и что больше подобное не повторится. В скором времени об инциденте забыли. Но не все…

   Шумиха, которая возникла вокруг персоны Цукерберга, привлекла внимание трёх его сокурсников: Дивьи Нарендры и братьев Тайлера и Кэмерона Винклвоссов. Они предложили Марку войти в их команду по созданиюсоциальной сетидля студентов Гарварда — HarvardConnection.com. Предполагалось, что Марк Цукерберг будет ответственным за непосредственное программирование сайта и обеспечение его максимального быстродействия.

   Сложно сказать, чем руководствовался наш герой, но он ответил согласием. Трудность же заключается в том, что, как показали дальнейшие события, особо усердствовать над Harvard Connection в планы Цукерберга не входило. Некоторое время он водил своихновых партнёровза нос, кормя обещаниями, что уже скоро представит плоды своей работы. Но в итоге он объявил им, что выбывает из проекта. Словом, кинул ребят.

   Почему? Версия самого Цукерберга объясняет такой поступок нежеланием распыляться на два проекта сразу. Дело в том, что параллельно с Harvard Connection он со своими товарищами по общежитию Дастином Московицем, Эдуардо Савериным и Кристофером Хьюзом уже работал над другим сайтом, имя которого сегодня известно едва ли не каждому жителю планеты — Facebook.com.

   Премьерный запуск TheFacebook.com состоялся 4 февраля 2004 года прямиком из комнаты общежития, где жил и творил Марк Цукерберг. С этого момента жизнь Цукерберга и его коллег изменилась раз и навсегда.

   Уже к ноябрю 2004 года количество пользователей портала перевалило за 1 миллион. Стало очевидно, что совмещать работу над его усовершенствованием и учёбу будет невозможно. В результате, команда единомышленников во главе с Марком принимает решение в пользу Фейсбук. Марк Цукерберг бросает Гарвард, уподобляясь таким образом ещё одному ИТ-гению современностиБиллу Гейтсу, и перебирается в само сердце Кремниевой (Силиконовой) долины — городок Пало-Альто (штат Калифорния, США).

Под судебным микроскопом


   Дальнейшие страницы в биографии Марка Цукерберга неразрывно связаны с развитием социальной сети Facebook. Кстати, артикль «The» отпал в 2005 году, когда за 200 тыс. долларов былприобретён доменFacebook.com. Впрочем, я не стану заострять на них внимание, ибо для этого естьотдельный материал.

   Чуть детальнее остановлюсь лишь на судебных коллизиях, которые выпали на долю Марка Цукерберга после запуска Фейсбук.

   Первыми за Марка взялись обиженные парни из Harvard Connection. Уже спустя 6 дней после исторического запуска Facebook.com, они подали иск против Цукерберга. По их словам, талантливый программист не только не выполнил своего обещания (см. выше), но и воспользовался их идеями для создания своего всемирно известного детища. Фактически, речь шла о воровстве интеллектуальной собственности. Судебные тяжбы по этому делу длились с февраля 2004 по июнь 2008 года, когда пострадавшая сторона получила в качестве компенсации 1,2 млн. простых акций Facebook и 20 млн. долларов наличными. Суммарно это около 65 млн. долларов.

   Вторым человеком, который предъявил свои права на часть социальной сети Facebook, стал её первый спонсор Эдуардо Саверин. Не совсем ясно, что именно не поделили некогда друзья Марк и Эдуардо, но итогом их размолвки в 2009 году стали 5% акций компании для Эдуардо. На тот момент это было около 1 млрд. долларов.

   В2010 году на жизненном горизонте Марка Цукерберга объявился некий Пол Сеглия. Последний, настаивая на своих инвестициях в программиста в далёком 2003 году, предъявил претензии на 84% Фейсбук.

   Впрочем, поживиться щедростью творца Facebook Полу так и не удалось. В 2012 году он был арестован по подозрению в мошенничестве и фабрикации улик против Марка Цукерберга.



Самый, самый, самый…

   Судебные иски — обратная сторона богатства и популярности. А они у Марка Цукерберга росли и продолжают расти словно на дрожжах. Вместе с ними в его адрес посыпались всевозможные «титулы и регалии». Ниже указаны лишь самые любопытные из них.

  • 2010 год— журнал «Forbes» признаёт Марка самым молодым миллиардером в мире (в марте его состояние оценивалось в 4 млрд. долларов). Кроме того, ещё одно всемирно известное издание «Time» называет Марка «человеком года». Этот год можно считать знаковым для Марка Цукерберга ещё и по тому, что на большие экраны выходит кинофильм Дэвида Финчера «Социальная сеть». Как вы думаете, кто послужил прототипом главного героя?! Таким образом, Марка экранизировали ещё при жизни. А ведь ему тогда только 26 стукнуло…



  • 2011 год— Марк Цукерберг провозглашается наиболее влиятельным евреем планеты. К слову, этот «титул» он удерживает за собой и по сей день. В том же году Марк удостоился весьма сомнительного признания мировой общественности – журнал «GQ» назвал его самым безвкусно одетым миллиардером.



  • 2013 год— всё тот же «Forbes» оценивает состояние Марка уже в 19 млрд. долларов, а это значит, что создатель Facebook за 3 года увеличил свои доходы почти в 5 раз. Это абсолютный рекорд для молодых миллиардеров, которые «сами себя сделали».


Другой Марк Цукерберг

   Став «самым-самым», Марк был вынужден начать вести себя более публично. Так, как это свойственно богатым и знаменитым. По крайней мере, той части из них, которая отличается сознательностью.

   Всентябре 2010 года Марк Цукерберг выделил из собственных средств 100 млн. долларов для спасения системы государственных школ Ньюарка (штат Нью-Джерси, США). Злые языки поговаривают, что это было сделано с единственной целью — отбелить своё имя после выхода упомянутого фильма «Социальная сеть», в котором образ юного миллиардера оказался весьма противоречивым.

   Ябы не стал разделять эту точку зрения хотя бы потому, что уже в декабре 2010 года Марк Цукерберг приобщился к так называемой «Клятве дарения» — филантропической инициативе Уоррена Баффетта, Билла Гейтса и Джорджа Лукаса. Напомню, в своё время именно эти миллиардеры стали первыми, кто заявил о том, что после их смерти не менее половины их состояния будет использовано на благотворительные цели.

   Взяв на себя такие благородные обязательства, Марк не прекратил заниматься благотворительностью. В декабре 2012 года он пожертвовал 500 млн. долларов на дальнейшее развитие молодых компаний в Кремниевой долине.

   Филантропические помыслы Марка Цукерберга нашли своё проявление и в разработке отличных от Facebook интернет-проектов. Скажем, он стал лидером движения FWD.us, цель которого оптимизировать иммиграционное законодательство и систему образования США.

   Более того, в августе 2013 года Марк Цукерберг запустил в Сети новый проект — Internet.org. Его задача воистину эпохальна — дать возможность 5-ти миллиардам людей, у которых всё ещё нет Интернета, пользоваться им. Как это будет и будет ли вообще реализовано на практике, покажет время. Но сама идея достойна самых высоких похвал!



Читать дальше:http://www.seoded.ru/istoriya/biography/mark-zuckerberg.html#ixzz3JiNbzIjk

Просмотр содержимого документа
«крылатые фразы»





«Ничего не сделано, если хоть что-то осталось недоделанным».

Карл Фридрих Гаусс










«Знание – главный инструмент управления».


Билл Гейтс








«Позволяя людям обмениваться информацией, мы делаем мир прозрачнее».
Марк Цукерберг.


«Будущее компьютеров - машина,  которая говорит, слушает, видит и учится…»


Билл Гейтс



Просмотр содержимого презентации
«конкурс през»

29.10.16 внеклассное мероприятие

29.10.16

внеклассное мероприятие

Цель конкурса: Развитие творческих способностей 7 класса; Активизация учебно-исследовательской деятельности учащихся; Повышение интереса к предмету информатика. 29.10.16 внеклассное мероприятие

Цель конкурса:

  • Развитие творческих способностей 7 класса;
  • Активизация учебно-исследовательской деятельности учащихся;
  • Повышение интереса к предмету информатика.

29.10.16

внеклассное мероприятие

Задачи конкурса Стимулирование условий для самореализации учащихся; Выявление талантливых учеников 29.10.16 внеклассное мероприятие

Задачи конкурса

  • Стимулирование условий для самореализации учащихся;
  • Выявление талантливых учеников

29.10.16

внеклассное мероприятие

Требования к конкурсным проектам  Презентации могут носить исследовательский, обучающий, ознакомительный или другой характер. Титульный слайд с указанием темы и автора; Использование анимационных эффектов; Интерактивность презентации; Заключительный слайд или документ в формате . doc или . rtf с указанием используемой литературы, гиперссылок сайтов. 29.10.16 внеклассное мероприятие

Требования к конкурсным проектам

Презентации могут носить исследовательский,

обучающий, ознакомительный или другой

характер.

  • Титульный слайд с указанием темы и автора;
  • Использование анимационных эффектов;
  • Интерактивность презентации;
  • Заключительный слайд или документ в формате . doc или . rtf с указанием используемой литературы, гиперссылок сайтов.

29.10.16

внеклассное мероприятие

Требования к слайдам : 1 слайд – титульный. Указать тему и автора; 2 слайд – фотография ученого и краткая автобиография; 3 слайд – научная деятельность; 4 слайд - Заключительный слайд или документ в формате . doc или . rtf с указанием используемой литературы, гиперссылок сайтов. 5 слайд – Заключительный. «Спасибо за внимание». 29.10.16 внеклассное мероприятие

Требования к слайдам :

  • 1 слайд – титульный. Указать тему и автора;
  • 2 слайд – фотография ученого и краткая автобиография;
  • 3 слайд – научная деятельность;
  • 4 слайд - Заключительный слайд или документ в формате . doc или . rtf с указанием используемой литературы, гиперссылок сайтов.
  • 5 слайд – Заключительный. «Спасибо за внимание».

29.10.16

внеклассное мероприятие

Участники конкурса  В конкурсе участвуют ученики 7 класса (1 подгруппа) 29.10.16 внеклассное мероприятие

Участники конкурса

В конкурсе участвуют ученики 7 класса (1 подгруппа)

29.10.16

внеклассное мероприятие

Состав жюри: Заместитель директора по УВР; Учитель технологии; Учащиеся – призеры конкурса прошлого года. 29.10.16 внеклассное мероприятие

Состав жюри:

  • Заместитель директора по УВР;
  • Учитель технологии;
  • Учащиеся – призеры конкурса прошлого года.

29.10.16

внеклассное мероприятие

Оценка конкурсных материалов  Конкурсные работы оцениваются в соответствии со следующими критериями: Полнота раскрытия темы; Творческий подход; Сложность технологии изготовления; Оригинальность и занимательность. 29.10.16 внеклассное мероприятие

Оценка конкурсных материалов

Конкурсные работы оцениваются в

соответствии со следующими критериями:

  • Полнота раскрытия темы;
  • Творческий подход;
  • Сложность технологии изготовления;
  • Оригинальность и занимательность.

29.10.16

внеклассное мероприятие

Награждение победителей конкурса  Награждение победителей конкурса осуществляется после подведения итогов жюри. 29.10.16 внеклассное мероприятие

Награждение победителей конкурса

Награждение победителей конкурса

осуществляется после подведения итогов жюри.

29.10.16

внеклассное мероприятие

29.10.16 внеклассное мероприятие

29.10.16

внеклассное мероприятие


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Исина Айжан Камельхановна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138110


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства