Внеклассное мероприятие
по информатике»
1.Веселый кроссворд «Компьютер как уникальное устройство обработки информации»
«Веселые старты»
7-8 классы
1. Гибкий магнитный диск
2. Устройство вывода информации на бумажный носитель
3. Информация, хранящаяся на устройстве внешней памяти под определенным именем
4. Устройство вывода информации
5. Алгоритм, записанный на языке, которым пользуется компьютер
6. Совокупность четко сформулированных правил для решения задачи за конечное число шагов
7. Единица измерения информации для хранения одного символа
8. Наименьшая единица измерения информации
9. Жесткий диск
10. Оптическое устройство ввода информации
11. Программа для подготовки текста
2
6
1
5
3
4
7
8
9
11
10
1. Гибкий магнитный диск
2. Устройство вывода информации на бумажный носитель
3. Информация, хранящаяся на устройстве внешней памяти под определенным именем
4. Устройство вывода информации
5. Алгоритм, записанный на языке, которым пользуется компьютер
6. Совокупность четко сформулированных правил для решения задачи за конечное число шагов
7. Единица измерения информации для хранения одного символа
8. Наименьшая единица измерения информации
9. Жесткий диск
10. Оптическое устройство ввода информации
11. Программа для подготовки текста
2
6
а
1
п
5
л
д
р
г
п
и
и
о
н
с
4
р
3
т
к
ф
р
о
м
г
и
а
о
е
е
7
8
й
р
т
т
р
н
м
б
б
а
и
а
л
11
м
т
а
и
9
в
о
й
м
т
10
р
и
т
р
а
с
е
н
д
к
ч
а
а
е
к
н
с
е
т
т
р
о
е
р
р
2. Соотнеси понятия
Программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти.
Условное обозначение объекта программы, файла и т.п. на экране в виде небольшого рисунка
Объединение различных частей файла в одну непрерывную часть называется
Образное представление схемы организации на диске файлов и каталогов.
В полном имени файла разделителем между именем диска, именем каталога и подкаталогов служит
Программа, обладающая способностью к самовоспроизведению
Программа, служащая для создания архивов, содержащих файлы в сжатом виде
Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для переработки информации.
Система условных знаков
Совокупность программ, являющаяся посредником между ЭВМ и пользователем.
Дефрагментация;
Файл;
Код;
Дерево;
Архиватор;
Наклонная черта;
Операционная система;
Вирус;
Пиктограмма;
Процессор.
Соотнеси понятия
Программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти.
файл
Условное обозначение объекта программы, файла и т.п. на экране в виде небольшого рисунка
пиктограмма
Объединение различных частей файла в одну непрерывную часть называется
дефрагментацией
Образное представление схемы организации на диске файлов и каталогов.
дерево
В полном имени файла разделителем между именем диска, именем каталога и подкаталогов служит
наклонная черта
Программа, обладающая способностью к самовоспроизведению
вирус
Программа, служащая для создания архивов, содержащих файлы в сжатом виде
архиватор
Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для переработки информации.
процессор
Система условных знаков
код
Совокупность программ, являющаяся посредником между ЭВМ и пользователем.
операционная система
3. Волшебные ребусы.
накопитель
винчестер
информатика
компьютер
информация
4. Файловая система
Задание.
1.На локальном диске С создать папку информатика с вложенными папками: программы, ПК.
2. Сохранить рисунок компьютера в папку ПК . Рисунок находится
D:/ Новая папка/ Базовая конфигурация/Рисунки/ рисунок (№ 5).
3.Сохранить слайд №6 (D:/Новая папка/Базовая конфигурация/
документы/) как текстовый документ в папку программы.
4.Скопировать файл «информация» в пустую презентацию. Сохранить в папку Программы как презентацию.
5.С помощью программы проводник посмотреть результат.
5. Анаграммы
Эта эстафета проверит вашу ловкость в составлении слов. На доске для каждой команды написаны задания, всего заданий пять. Стартуют в данной эстафете по одному человеку от команды – по одному заданию на пару, пятое задание общее.
АЬПТМЯ
ТОРОМИН
РАСЕКН
СЕЛОТИНЬ
АЛПАТ
Анаграммы
- Память
- Монитор
- Сканер
- Носитель
- Плата
- АЬПТМЯ
- ТОРОМИН
- РАСЕКН
- СЕЛОТИНЬ
- АЛПАТ
Пословицы
Нужно переделать пословицы и поговорки на новый лад так, чтобы они относились к информатике.
Каждая команда по очереди читает пословицы и поговорки. Побеждает та команда, которая больше всех назовет пословиц.
Спасибо за внимание!