kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Flesh- mob. Миниатюра за 7 минут. Открытка, Японская кинусайга. Граттография»

Нажмите, чтобы узнать подробности

           Тема внеклассного мероприятия:

«Flesh- mob. Миниатюра за 7 минут. Открытка,

Японская кинусайга. Граттография» (2,3 и 4 перемены)

Выставка «Мои любимые цветы» и «Смайл - настроение и увлечения»

Учебно-воспитательные цели и задачи:

                   - расширить знания учащихся о техниках  изобразительного искусства  

                     и закрепить на практике в работе парами или групповой работе.

                   - развивать познавательный интерес, творческие способности, навыки

                     плоскостного и объемного изображения  и эстетический вкус.

                   - воспитывать бережное отношения к художественному наследию

                     народов мира.

                                   Флешмо?б  (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа»; ср. напр. flash flood, «внезапный паводок») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия  и затем расходится. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи.

                           В подготовке мероприятия приняли участие волонтерские группы учащихся 5-6 классов.  Они подготовили модули и детали для открыток, основу для граттографии (бумагу раскрасили яркой масляной пастелью и покрыли фиолетовой гуашью) и заготовки из пенопласта и ткани для кинусайги.

                 В зале для мероприятия поставили парты и стулья, там же  была оформлены выставки «Мои любимые цветы» и «Смайл- настроение и увлечения»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Flesh- mob. Миниатюра за 7 минут. Открытка, Японская кинусайга. Граттография»»



Специализированная школа-лицей №90







Подготовила и провела учитель

ИЗО и черчения Кондранина Э.В.




Алматы 2016год



13 апреля 5 и 6 классы


Тема внеклассного мероприятия:

«Flesh- mob. Миниатюра за 7 минут. Открытка,

Японская кинусайга. Граттография» (2,3 и 4 перемены)

Выставка «Мои любимые цветы» и «Смайл - настроение и увлечения»


Учебно-воспитательные цели и задачи:

- расширить знания учащихся о техниках изобразительного искусства

и закрепить на практике в работе парами или групповой работе.

- развивать познавательный интерес, творческие способности, навыки

плоскостного и объемного изображения и эстетический вкус.

- воспитывать бережное отношения к художественному наследию

народов мира.

Флешмо́б  (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа»; ср. напр. flash flood, «внезапный паводок») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи.

В подготовке мероприятия приняли участие волонтерские группы учащихся 5-6 классов. Они подготовили модули и детали для открыток, основу для граттографии (бумагу раскрасили яркой масляной пастелью и покрыли фиолетовой гуашью) и заготовки из пенопласта и ткани для кинусайги.

В зале для мероприятия поставили парты и стулья, там же была оформлены выставки «Мои любимые цветы» и «Смайл- настроение и увлечения»


2 перемена:

Открытка

Первая почтовая карточка была выпущена в Австро-Венгрии. 1 октября 1869 года в почтовом обращении этой страны появилась «корреспондентская карточка» с отпечатанной маркой достоинством в два крейцера. Во время франко-прусской войны 1870—1871 годов в воюющих армиях Франции  и Германии,  также родилась идея снабдить карточку иллюстрациями. Некоторые из солдат стали сопровождать посылаемые родным почтовые карточки рисунками. Эта идея была оперативно воспринята коммерсантами. По французской версии первая иллюстрированная почтовая карточка (открытка) была выпущена книготорговцем Леоном Бенардо из Бретани, по немецкой — книготорговцем А. Шварцем из Ольденбурга.

Начинание оказалось успешным и идея открытки быстро распространилась по остальным странам. В 1871 году их начали издавать почтовые ведомства Англии, Швейцарии, Люксембурга, Бельгии, Дании, Нидерландов, в 1872 — Швеции, Норвегии,Цейлона, в 1873 — Франции,  Испании,  Румынии,  Сербии, Чили, в 1874 году — Италии. В России открытка увидела свет в 1872 году, первые советские открытки датируются ноябрём 1917 года. В 1878 году на Всемирном почтовом конгрессе  в Париже принят международный стандарт



открытки: 9 × 14 см, который был изменён в 1925 году на другой — 10,5 × 14,8 см. Первоначально её оборотная сторона предназначалась для адреса (специального места для письма не предусматривалось), с 1904 года её левая половина отведена для короткого письма: циркуляром начальника Главного управления почты и телеграфа № 21 от 16 февраля 1904 года был установлен новый порядок. Адресную сторону открытого письма предписывалось разделить вертикальной линией на две части. Левая предназначалась для письменного сообщения, правая — для адреса, марки и почтовых отметок. В России с 1 мая 1909 года во всех почтовых книгах, документах, бланках наименование «Открытое письмо» было заменено надписью «Почтовая карточка»

Ребята выбирают тему и выполняют открытки к праздникам: 1 мая, Новому году, дню Победы, 1 сентября, 8 марта, дню святого Валентина и др.











3 перемена:

Японская кинусайга  (яп. 絹彩画) — разновидность любительского искусства, создание художественных изделий (подобия мозаики) из разноцветных кусочков ткани. Создается рисунок на бумаге, далее все раскрашивается, причем каждый фрагмент своим цветом. Эти фрагменты нумеруются, затем все линии переводятся на деревянную доску, где так же происходит нумерация. По контуру эскиза прорезываются бороздки глубиной всего 2 мм. Затем извлекается старое шелковое кимоно и из него нарезаются небольшие, подходящие по цвету лоскутки чуть большего размера (в 1 мм). Составляется мозаика. Края этих шелковых лоскутков заполняют специальным инструментом в канавки, а сам фрагмент приклеивается на своё место. Во время заполнения канавок – часть ткани по замыслу автора натягивается, а кое-где, она идет складками. Раньше пользовались преимущественно шелком, но сейчас все чаще попадаются другие ткани – и лен, и вискоза. И это сочетание разных фактур придает картинам определенную изюминку. Технику кинусайга создала японка Сэцу Маэно (яп. 前野節), профессор Токийского университета. Её выставки активно посещаемы, книги быстро раскупаемы. Кинусайга – довольно молодое искусство, год его рождения – 1987.

Мы заменили дерево пенопластом и на флеш мобе сделали первый шаг в японское искусство.










4 перемена:

Граттография – эта техника создает противоположный эффект от техники тушь-перо, если тушь-перо – это рисование черным по белому, то граттография – это рисование белым по-черному.Фон не должен быть обязательно черным, он может быть и любого другого цвета, главное, что бы он был достаточно темным и белые линии на нем четко читались. 
Основной принцип техники состоит в нанесении красящих пигментов, и их удаления с бумаги.


Участникам на лацканы пиджаков крепили оранжевые, желтые и красные смайлики и фотографировали с работами.


Учителем ИЗО и черчения ( Кондранина Э В. ) было проведено внеклассное мероприятие «Flesh-mob. Миниатюра за 7 мин. Открытка. Японская кинусайга. Граттография. », Мероприятие было оформлено выставкой «Мои любимые цветы» и «Смайл - настроение и увлечения»


Такие мероприятия способствуют активизации познавательного интереса и расширению знаний учащихся о техниках изобразительного искусства народов Англии, Швейцарии, Люксембурга, Бельгии, Дании, Нидерландов, Франции, Испании, Румынии,  Сербии, Чили, Японии, развитию творческих способностей, эстетического вкуса, навыков плоскостного и объемного изображения и закреплению их на практике в работе парами и коллективной работе.

Внеклассное мероприятие создает атмосферу праздника и творческого сотрудничества.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Flesh- mob. Миниатюра за 7 минут. Открытка, Японская кинусайга. Граттография»

Автор: Кондранина Элина Валерьяновна

Дата: 02.06.2016

Номер свидетельства: 332155


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства