Просмотр содержимого документа
«Алкоголь-друг или враг»
сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников «14 февраля – День влюбленных»!
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для студентов. Данное мероприятие воспитывает уважительное отношение друг к другу. Материал будет интересен учителям, организаторам, классным руководителям для проведения тематического мероприятия среди студентов. Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважение друг к другу. Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу; - привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга; - развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи. - обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение. Фон песни : « Тебе ли не знать, что делает любовь »
Выход ведущих:
Ведущий 1: Высоким чувством окрыленный Когда-то в давние года Придумал кто-то день влюбленных Никак не ведая тогда Что станет это день любимым Желанным праздником в году. Ведущий 2: Любовь! Она не просто слово, Что может быть других звучней. Ты в ней не повторишь другого, И сам не повторишься в ней. Мы рады приветствовать на празднике, посвященному влюбленным всей Земли!!! Ведущий 1: Любовь правит миром с начала его создания , человек создан для любви и он всегда к ней стремится. Ведущий 2: Мы сегодня постараемся наполнить наше сердце любовью ( макет на стенде) В мире много легенд , историй, посвященных любви. Мы хотели бы вам поведать некоторых из них. Ведущий 1: Давным-давно, когда люди еще только познали любовь, на берегу реки сидели девушка и юноша. Влюбленные радовались каждой минуте: каждому дуновению ветерка, каждому движению ветки, склоненной над водой. Вдруг, вдалеке вспыхнула синяя искорка, потом еще одна, потом еще… И вскоре стало ясно, что это не огни, а маленькие цветы, которые синевой своей могли бы поспорить с синевой небес. Юноша заметил, как засияли глаза его возлюбленной и, не раздумывая, побежал по тропинке, туда, где покачивались синие венчики. Он уже возвращался с цветком в руке, оставалось только миновать край, вдоль которого лежал путь, но подскальзнулся и упал в болото. Поняв, что гибель неминуема, собрав последние силы, он выбросил цветок на берег и крикнул любимой: «Не забудь!» с тех пор этот цветок называют незабудкой. Ведущий 2: С тех пор влюбленные мужчины дарят цветы своим любимым. Ведущий 1: Для вас поет НЕСРАВНЕННЫЙ, ОБАЯТЕЛЬНЫЙ, ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ______________ !!! С песней «___________________» Ведущий 2: Любовь искали и боготворили! Любовь теряли и не берегли! Ведущий 1: Любовь не существует», - люди говорили, А сами умирали от любви! Ведущий 2: Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность ; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство. Ведущий 1: Красота их чувства, сила высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует. Ведущий 2: Давайте мы попробуем найти свое сердце Соединенье двух сердец С разбитых половинок Пускай свершится, наконец, Владельцы «Валентинок»! И так владельцы валетинок должны найти свою половинку. ( Говорим номера и просим выйти получившиеся пары на сцену) Ведущий 1: А теперь давайте посмотрим, как вы справитесь с задание: Ваша задача: начать танец под музыку , продолжить без музыки, а когда музыка заиграет вы должны не сбиться с ритма! Под музыку станцует любой. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине! Итак, музыка постепенно уходит, а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете… Наконец, танцующие двигаются в полной тишине. Ведущий 2: Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом. «Самая ритмичная пара получает кусочек сердца и заполняет его любовью» А на сцене у нас ослепительная _______________ с песней «Ты мое счастье» Ведущий 1: Мы продолжаем рассказ о настоящей любви. Он-великий поэт, она – одна из самых красивых женщин страны. Любовь Натальи Гончаровой и Александра Пушкина началась неожиданно и стала последней в жизни каждого. Она прошла не одно испытание на прочность: им не верили, как окружение , так и родственники, провоцировали на измены и называли отношения фальшивыми, но истинные чувства пройдут через все. Ведущий 2: А на сцене милая _____________ . « Я помню чудное мгновенье» Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. В томленьях грусти безнадежной, В тревогах шумной суеты, Звучал мне долго голос нежный И снились милые черты. Шли годы. Бурь порыв мятежный Рассеял прежние мечты, И я забыл твой голос нежный, Твои небесные черты. В глуши, во мраке заточенья Тянулись тихо дни мои Без божества, без вдохновенья, Без слез, без жизни, без любви. Душе настало пробужденье: И вот опять явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь. Ведущий 2: ________________ с песней «Мой ласковый и нежный зверь»
Ведущий 1: Танцуют зажигательные девчонки группы _______, встречаем аплодисментами. «Современный танец» Ведущий 2: Давайте посмотрим, что говорят дети о любви. (видеоролик «Любовь глазами детей») Ведущий 1: Но любовь не бывает чистой и искренней, она еще может быть и корыстной. Приглашаем трех девочек. Давайте проверим корыстность наших дам . Мы предлагаем снять деньги с банкоматов, которые стоят перед вами, победит дама, которая за 30 секунд снимет большую сумму денег. Ведущий 2: Ну вот и выяснили кто у нас является разорительницей миллионеров, а самой скромной даме предложим заполнить сердце. Ведущий 1: А про настоящего друга нам споет нежная и хрупкая _________________ «Мой друг» Ведущий 2: Вашему вниманию предлагаем «Вальс» Ведущий 1: Я пришел к мудрецу и спросил у него: "Что такое любовь? Он сказал "Ничего" Но, я знаю, написано множество книг: Вечность пишут одни, а другие – что миг... То опалит огнем, то расплавит как снег, Ведущий 2: Что такое любовь? "Это все человек!" И тогда я взглянул ему прямо в лицо, Как тебя мне понять? "Ничего или все?" Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!: "Ничего или все!",- середины здесь нет!" Ведущий 1: Вот и заполнили мы наше сердце любовью, и мы хотим что б впредь наши сердца пылали искренней и яркой любовью во все века!!! Финальная песня…