kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по химии "Растворимость веществ. Solubility of substances."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по химии с элементами английского языка в 8 классе по обновленной программе образования. Урок на 2-ух языках - русском и английском. К уроку есть приложение и презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по химии "Растворимость веществ. Solubility of substances."»

Раздел долгосрочного плана: Школа: КГУ «Средняя школа имени Комарова»

8.3С Растворы и растворимость

Дата: 14.03.2019 г ФИО учителя: Рогачева Л.М.

Класс: 8 «Б» Количество присутствующих: 13

отсутствующих: 3

Тема урока

Растворимость веществ. Solubility of substances.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

8.3.4.3 -объяснять влияние температуры на растворимость веществ

Цели урока

- знать факторы, влияющие на растворимость веществ

- знать влияние температуры на растворимость веществ

Критерии оценивания

Ученик достиг цели, если

- определяет факторы, влияющие на растворимость веществ

- объясняет роль температуры в процессе растворения

Языковые цели

Новые термины:

Термин

Произношение

Перевод

Saturated

сачерэйтэд

Насыщенный

Unsaturated

ансачерэйтэд

Ненасыщенный

Supersaturated

сюпесачерэйтед

Пересыщенный

Heat

хит

Нагревать

Cool

кул

Охлаждать

Degree

дегри

Градус

Учащиеся должны: устно и письменно уметь делать обобщения о принципах растворимости.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Раствор, растворители, растворенное вещество, растворение, растворимый и нерастворимый, насыщенный/ненасыщенный.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Soluble substances…

Insoluble substances…

Solubility of substances depends on ...

Substances dissolve in hot water better (worse) than in cold water.

Межпредметные связи

Английский язык, русский язык.

Предварительные знания

8.2А Количество вещества

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


1. Приветствие. Учащиеся заранее разделены на группы по 6 человек.


2.Психологический настрой. Before we begin our lesson, let's do the following. Turn to each other and say a compliment to your neighbor.


3.Целеполагание. Объявить тему и цели урока. The topic of our lesson: Solubility of substances.


Lesson objectives

- know the factors affecting the solubility of substances.

- know the effect of temperature on the solubility of substances.

(Предложить детям перевести на русский язык).


4.Актуализация знаний. Прием «Жокей и лошадь». Strategy

"Jockey and the horse."
Учащиеся вытягивают карточки: розовые – с английскими терминами (жокеи), зеленые с русскими терминами (лошади). Затем жокеи ходят по классу и ищут свою пару.


5.Повторение. Прием «Мозговой штурм».

Let's repeat the homework. Answer the questions.


- What are solutions?

- What substance is a universal solvent?

- What is solubility?

- What are the 3 groups of substances are divided by solubility?

- Give examples of soluble substances.

- Give examples of insoluble substances.

- Give examples of slightly soluble substances.



6.Введение новых терминов.

The teacher reads new terms, the students repeat everything together.









Презентация.

Слайд 1.







Приложение 1.







Слайд 2.











Приложение 2.

Слайд 3.

Середина урока

1.Изучение нового материала. Анализ текстовой информации.

You work in groups. Each group works with text.

The task is different for everyone. Answer questions, make charts and graphs.


  1. группа.

Задание 1: На какие 3 группы делятся растворы по количеству растворенного вещества?

Составить схему и дать определение насыщенному, ненасыщенному и пересыщенному раствору. Привести примеры.

  1. группа.

Задание 2: От каких факторов зависит растворимость веществ в воде? Составьте схему и приведите примеры.

  1. группа.

Задание 3. Объясните, как влияет температура на растворимость твердых веществ. Составьте кривую растворимости соли.

  1. группа.

Объясните, какие факторы влияют на растворимость газов в воде. Составьте схему и приведите примеры газов, которые хорошо и плохо растворяются в воде.


2.Закрепление.

Задание 1. Учащиеся по очереди читают предложения и переводят текст.

Задание 2. Strategy «true or false». Индивидуальная работа с последующим самооцениванием.


Задание 3. Решение кроссворда. Работа в группах.



Приложение 3






















Приложение 4.

Слайд 4.

Приложение 5.

Слайд 5.


Приложение 5.

Слайд 6.


Конец урока


  1. Выводы по уроку.

1. Solutions are saturated, unsaturated and supersaturated.

2. Solubility of solids depends on the nature of the substances and on the temperature.

3. As the temperature rises, the solubility of most solids increases.

4. The solubility of gases depends on temperature and pressure.

5. The higher the temperature, the lower the solubility of gases.

6. The higher the pressure, the better the solubility of the gases.



  1. Растворы бывают насыщенные, ненасыщенные и пересыщенные.

  2. Растворимость твердых веществ зависит от природы веществ и от температуры.

  3. С повышением температуры растворимость большинства твердых веществ увеличивается.

  4. Растворимость газов зависит от температуры и давления.

  5. Чем выше температура, тем меньше растворимость газов.

  6. Чем выше давление, тем лучше растворимость газов.


  1. Reflection. «Сinquain»



Сinquain's plan

1) Noun

2) Three adjectives

3) Two verbs

4) Phrase

5) A noun that captures the essence of the topic.



Подведение итогов.



Слайд 7.






















Слайд 8.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


По видам восприятия (прием «Каков вопрос- таков ответ»): для аудиалов – озвучивание вопросов и ответов, для визуалов – демонстрация слайдов и записи в тетрадях, для кинестетиков – записи в тетрадях.

По объему помощи со стороны учителя: помощь и поддержка отдельным учащимся при выполнении заданий по карточкам.








Самооценивание.

Взаимооценивание – группы оценивают работу друг друга, высказывая замечания и пожелания.

Похвала и поддержка учителем – в течении всего урока.


Психологический настрой «Комплимент».

Смена разных видов деятельности в течение урока..





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок по химии "Растворимость веществ. Solubility of substances."

Автор: Рогачева Любовь Михайловна

Дата: 02.06.2019

Номер свидетельства: 513093


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства