Цель: На конкретных примерах познакомиться с реакциями ионного обмена, выяснить условия их протекания. Закрепить знания об электролитической диссоциации электролитов, умения составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей.
Планируемые результаты обучения: знать определение реакций ионного обмена, условия их протекания; уметь составлять полные и сокращенные ионные уравнения необратимых реакций и разъяснять их сущность, приводить примеры реакций ионного обмена, идущих до конца.
Форма урока: ролевая игра «Час чудес»
Оборудования и реактивы к уроку:
Опыт №1
Стаканы с питьевой содой, раствором хлорида бария, метилоранж.
Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Ионные уравнения реакций" »
Класс: 9
Тема: Ионные уравнения реакций.
Цель: На конкретных примерах познакомиться с реакциями ионного обмена, выяснить условия их протекания. Закрепить знания об электролитической диссоциации электролитов, умения составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей.
Планируемые результаты обучения: знать определение реакций ионного обмена, условия их протекания; уметь составлять полные и сокращенные ионные уравнения необратимых реакций и разъяснять их сущность, приводить примеры реакций ионного обмена, идущих до конца.
Форма урока:ролевая игра «Час чудес»
Оборудования и реактивы к уроку:
Опыт №1
Стаканы с питьевой содой, раствором хлорида бария, метилоранж.