kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое портфолио «Простые вещества» 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок химии в 8 классе по теме "Простые вещества" соответствует Федеральному государственному основному ствндарту, но может быть использован и на обыкновенных  уроках. Учащийся сам может себя оценить по сто бальной шкале. Данный урок дается в конце темы, как контроль знаний.  Вопросы составлены таким образом, что сначала в каждом разделе вопросы наиболее лёгкие, затем вопросы усложняются и по результату теста можно будет определить на каком уровне ребёнок понял материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое портфолио «Простые вещества» 8 класс »

Тематическое портфолио «Простые вещества» 8 класс


Учитель химии МБОУ «Красносельцовская СОШ», Рузаевского района , Республики Мордовия

п / п

Название рублики

Задания рубрики

Балл за выполнение

Итоговый

Балл

1.

Воспроизведение материала темы (терминов, фактов, понятий, правил)

Задание 1. Назовите причины деления веществ на металлы и неметаллы

Задание 2 Перечислите физические свойства металлов

Задание 3. Перечислите физические свойства неметаллов

Задание 4. Запишите формулы для нахождения количества вещества и молярного объёма газов Задание 5 Перечислите аллотропные видоизменения неметаллов

2 балла



3 балла



4 балла



5 баллов




6 баллов

мax

20 баллов


2.

Узнавание изученного явления, его интерпретация и преобразование

Задание 1. Объясните причины классификации простых веществ. .

Задание 2 Сравните физические свойства простых веществ магния и серы

Задание 3. Проанализируйте физические свойства железа и углерода

Задание 4. Найдите массу 0,5 моль азота

Задание 5. Найдите объём , который займут 3 грамма водорода

2 балла



3 балла




4 балла




5 баллов


6 баллов

мax

20 баллов

Цель считается достигнутой, если ученик применяет знания (правила, теории) на практике, а также в новых условиях

3.

Задания на анализ материала, выделение отдельных элементов и установление логики их взаимосвязи

Задание 1. Сравните аллотропные модификации фосфора

Задание 2. Объясните принадлежность магния к металлам

Задание 3. Расположите данные металлы в порядке увеличения электронов;Al, Au,Ag,Cu,Fe


Задание 4. Составьте схемы образования молекул брома, азота и кислорода.

Задание 5 Почему все металлы проводят электрический тог?

2 балла




3 балла



4 балла





5 баллов






6 баллов

мax

20 баллов

Цель считается достигнутой, если ученик выделяет части целого, устанавливает взаимосвязи между ними, проводит различия между причинами и следствиями

4.

Синтез материала, предполагающий овладение (совершенствование) умениями объединять отдельные элементы в единое целое

Задание 1. Вставьте пропущенные слова в предложении: массу измеряют в миллиграммах, ……..,килограммах.

Задание 2. Докажите опытным путем, что натрий относят к металлам, а серу к неметаллам.

Задание 3 Определите, что тяжелее : 5 моль сернистого газа или 5 моль углекислого газа?

Задание 4. Поставьте знак больше, меньше или равно между молекулярными массами хлорида магния и сульфата натрия?

Задание 5 Как изменятся физические свойства олова на морозе и почему?

2 балла







3 балла





4 балла






5 баллов





6 баллов

мax

20 баллов

Цель считается достигнутой, если ученик пишет, например, творческие работы, использует знания из разных областей современной науки при работе над проблемой, разрабатывает план эксперимента, пишет обзорный реферат

5.

Оценка каких-либо явлений по определенным критериям

Задание 1. Почему в сверхточной аппаратуре используют детали из серебра?

Задание 2. Почему авиакомпаниям запрещено использовать приборы , содержащие ртуть?

Задание 3. Почему химически неверно утверждение –«в воздухе пахло грозой»?

Задание 4. Подготовить сообщение на тему «Металлы в жизни человека»

Задание 5. Объясните причину отказа древнего человека от меди в пользу железа


2 балла




3 балла





4 балла




5 баллов




6 баллов

мax

20 баллов

Цель считается достигнутой, если ученик определяет критерии и может следовать им, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, проводит различия между фактами и оценочными суждениями

Итого баллов:

100

Итоговая отметка:

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое портфолио «Простые вещества» 8 класс

Автор: Киревичева Наталья Владимировна

Дата: 11.09.2015

Номер свидетельства: 230086


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства