№ п / п | Название рублики | Задания рубрики | Балл за выполнение | Итоговый Балл |
1. | Воспроизведение материала темы (терминов, фактов, понятий, правил) | Задание 1. Назовите причины деления веществ на металлы и неметаллы Задание 2 Перечислите физические свойства металлов Задание 3. Перечислите физические свойства неметаллов Задание 4. Запишите формулы для нахождения количества вещества и молярного объёма газов Задание 5 Перечислите аллотропные видоизменения неметаллов | 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов | мax 20 баллов |
|
2. | Узнавание изученного явления, его интерпретация и преобразование | Задание 1. Объясните причины классификации простых веществ. . Задание 2 Сравните физические свойства простых веществ магния и серы Задание 3. Проанализируйте физические свойства железа и углерода Задание 4. Найдите массу 0,5 моль азота Задание 5. Найдите объём , который займут 3 грамма водорода | 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов | мax 20 баллов |
Цель считается достигнутой, если ученик применяет знания (правила, теории) на практике, а также в новых условиях |
3. | Задания на анализ материала, выделение отдельных элементов и установление логики их взаимосвязи | Задание 1. Сравните аллотропные модификации фосфора Задание 2. Объясните принадлежность магния к металлам Задание 3. Расположите данные металлы в порядке увеличения электронов;Al, Au,Ag,Cu,Fe Задание 4. Составьте схемы образования молекул брома, азота и кислорода. Задание 5 Почему все металлы проводят электрический тог? | 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов | мax 20 баллов |
Цель считается достигнутой, если ученик выделяет части целого, устанавливает взаимосвязи между ними, проводит различия между причинами и следствиями |
4. | Синтез материала, предполагающий овладение (совершенствование) умениями объединять отдельные элементы в единое целое | Задание 1. Вставьте пропущенные слова в предложении: массу измеряют в миллиграммах, ……..,килограммах. Задание 2. Докажите опытным путем, что натрий относят к металлам, а серу к неметаллам. Задание 3 Определите, что тяжелее : 5 моль сернистого газа или 5 моль углекислого газа? Задание 4. Поставьте знак больше, меньше или равно между молекулярными массами хлорида магния и сульфата натрия? Задание 5 Как изменятся физические свойства олова на морозе и почему? | 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов | мax 20 баллов |
Цель считается достигнутой, если ученик пишет, например, творческие работы, использует знания из разных областей современной науки при работе над проблемой, разрабатывает план эксперимента, пишет обзорный реферат |
5. | Оценка каких-либо явлений по определенным критериям | Задание 1. Почему в сверхточной аппаратуре используют детали из серебра? Задание 2. Почему авиакомпаниям запрещено использовать приборы , содержащие ртуть? Задание 3. Почему химически неверно утверждение –«в воздухе пахло грозой»? Задание 4. Подготовить сообщение на тему «Металлы в жизни человека» Задание 5. Объясните причину отказа древнего человека от меди в пользу железа | 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов | мax 20 баллов |
Цель считается достигнутой, если ученик определяет критерии и может следовать им, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, проводит различия между фактами и оценочными суждениями |
Итого баллов: | 100 |
Итоговая отметка: | |