kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Способы разделения смеси. Лабораторный опыт № 2 "Очистка загрязненной поваренной соли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

7.4.1.5 знать виды смесей и способы их разделения;

7.4.1.6 уметь планировать и проводить эксперимент по разделению смесей

Просмотр содержимого документа
«Способы разделения смеси. Лабораторный опыт № 2 "Очистка загрязненной поваренной соли"»

Учебный лист №3

Инструкция:ответ может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Химия

Ф.И.О. учителя


Учебник

Химия 7 , Оспанова М.К. и др., Изд-во «Мектеп», 2018 г.

Тема урока

Способы разделения смеси. Лабораторный опыт № 2 "Очистка загрязненной поваренной соли"

Цели обучения

(кратко)

7.4.1.5 знать виды смесей и способы их разделения;

7.4.1.6 уметь планировать и проводить эксперимент по разделению смесей

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)




Порядок действий

Ресурсы


Выполнение

(заполняется учеником; отметь знаком «+» материал,

с которым ознакомился (лась)

Изучи

 Добрый день!!

  1. Обратите внимание

Сегодня на уроке вы узнаете

• что такое чистые вещества;

• виды смесей и способы их разделения.

Ключевые слова(запишите себе в тетрадь)

  • чистое вещество

    • смесь

    • однородная смесь

    • неоднородная смесь

    • фильтрование

    • отстаивание

    • выпаривание

    • дистилляция

Посмотрите видео по ссылке https://youtu.be/g7TTf65hgCE


Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

1. Перечислите способы разделения смесей (схема№3)

Запись в тетрадь

Выполни

ЗАДАНИЕ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

1.Лабораторный опыт № 2 "Очистка загрязненной поваренной соли"

Описание опыта по учебнику

2 Задания урока по онлайн -Мектеп платформе (8 сентября):

-выбери соответствующие названия для химической посуды;

-Укажи образцы, компоненты которых можно определить визуально (невооруженным глазом или с помощью оптических приборов);

-Укажи самый простой способ разделения смеси песка и воды;

-Укажи вариант правильной последовательности применения методов для разделения смеси, состоящей из соли, песка и железных опилок;

-Соотнести части предложения;

-Подбери соответствующие названия для частей рисунка;

-Укажи последовательность действий для получения соли из смеси, состоящей из песка и соли;

-Соотнеси смеси и способы их разделения;

-Дана смесь серы, соли и железных стружек. Составь план разделения данной смеси, расположив предложенные действия в нужном порядке;

-





Ответы:

(оценивание в баллах от 1-10)
























Рефлексия

Теперь я знаю…


Теперь я могу...



Жду листы с ответами, просьба пишите разборчиво и аккуратно.

!!!! ПРОВЕРЬ, подписана ли работа














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Способы разделения смеси. Лабораторный опыт № 2 "Очистка загрязненной поваренной соли"

Автор: Абенова Жулдыз Жабатаевна

Дата: 18.04.2021

Номер свидетельства: 578463

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства