kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Шелочные металлы и галогены

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок составлен согласно календарному планированию государственного стандарта Республики Казахстан. Данное планирование включает в себя серию различных методов и приемов. При планирование опираласт на учебник химии 8 класса, которая является  основным материалом по изучению и освоению программы уроков, В планироание отражены тема урока, цель и ождаемый результат. ну коннчно как и везде эпиграф связан с химии. В планироание также отражены формы работы, результаты оцениыания, главные ресурсы. По модулю критического мышления планирую провести такие стратегии как шесть шляп, жигсо, перестрелка, зху, икт. А также планирую вовлечь лидеров для проведения задания, с применением метода км вовлечение учеников средней успеваемости, в работу группы в проедение качество лидера

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Шелочные металлы и галогены »

Краткосрочные планирование Буккарина Б.Р.


Предмет:_химия Класс:___8 «а»___ Дата: ____20.04.2015_

Тема урока:

Щелочные металлы и галогены: химические элементы и простые вещества. Биологическая роль щелочных металлов, галогенов и их соединений.

Основная цель обучения


Дать учащимся представление о шелочных металлах и галогенах, умение различать их, изучая строение химических элементов, развить исследовательскую способность, работая в группе создать коллаборативную среду.

Ожидаемый результат

Учащиеся знают о шелочных металлах и галогенах, могут различать шелочные металлы и галогены.

Могут создавать коллабаративную среду.

Эпиграф

Д.И. Менделеев: « Будущее периодических законов не измывают, а наоборот постоянно развивается»

Ход урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

Ресурсы

5 мин











3 мин

Введение:

1.Психологический тренинг «арам-арам-зам-зам»

2. Тренинг.

Да, я сегодня....... а еще я .....







Деление на группы.

(4 человека)

«Пара, группа, смешанные»

Правила группы









Деление ролей.




Лист самооценки



Оценивание


Критерий оценивания:



Учащиеся танцуют для поднятия хорошего настроения

Учащиеся садятся у круг и говорят:

ты сегодня такая красивая.

Да , я сегодня такая красивая, а еще я добрая и продолжают так дальше.

Учащиеся сами произвольно создают себе группы

Повторение правилы в группе.

Уважать друг-друга

Умение слушать и слышать

Соблюдать регламент

Быть активным

Делить роли

Не пользоваться сотовыми телефонами

Каждая группа делить роли. Лидер, таим кипер, эксперт, спикер, секретарь, дизайнер.

Учащимся раздаются смайлики и они в конце урока оценивают себя

Учащимя раздаются смайлики

Доступность-

регламент-

эстетичность-

краткость-

«3 балла»


Видео с музыкой



Стулья







Музыка.



Постер с правилами группы








Лист с ролями




Лист самооценки,

Смайлики


Смайлики


лист с критериями оценивания

10 мин

Опрос д/з

  1. индивидуальная работа.


2.Группавая работа

игра «домино»

группам раздаются домино (14 штук)

  1. По методу ротация домино меняются следующим группам




Каждый составляет вопросы по д/з

Каждая группа

составляет общие вопросы 7 штук и ответы 7 штук.

Учащиеся делают ход задают вопросы и ответы на вопросы должны совпать.


Домино

10 мин











10 мин

Изучение новой темы

Щелочные металлы и галогены: химические элементы и простые вещества. Биологическая роль щелочных металлов, галогенов и их соединений.





«Скрытые задания»

1 задание- найди определение.

2 задание- найди значение.

3 задание- это какой элемент?

Игра «японский язык»


1.Каждый индивидуально читает всю тему.

2. Каждой группе дается своя тема.

3. Они готовят постер по своей теме.

4. по методу «ротация» они передают постер и другая группа дописывает свою тему.

5. Защита постера

Каждый выполняет свое задание



Дети играя изучают японский язык

Ватман, маркеры, фломастеры, рисунки, изучаемые материал








Задания для каждой группы, слайд.



Японский язык.

7 мин

Обратная связь : «две звезды, одно пожелание»





Рефлексия:

3 момента и 1 действие

Д/З. Учащиеся читают данную тему, решение задач №

Оценивание:



Учащиеся на стикерах пишут свой мысли 2 что было хорошо и 1 пожелание о пройденном уроке.

Учащиеся заполняют таблицу и читают вслух.

Записывают в дневники


Оценивание по набранным смайликам и рефлексия эксперта.


Стикеры, сердце



Таблица


Дневник



Дневник

Что прошло успешно?







Что прошло плохо?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Шелочные металлы и галогены

Автор: Буккарина Баянслу Рахметоллаевна

Дата: 10.06.2015

Номер свидетельства: 218860


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства