Основная цель обучения | Дать учащимся представление о шелочных металлах и галогенах, умение различать их, изучая строение химических элементов, развить исследовательскую способность, работая в группе создать коллаборативную среду. |
5 мин 3 мин | Введение: 1.Психологический тренинг «арам-арам-зам-зам» 2. Тренинг. Да, я сегодня....... а еще я ..... Деление на группы. (4 человека) «Пара, группа, смешанные» Правила группы Деление ролей. Лист самооценки Оценивание Критерий оценивания: | Учащиеся танцуют для поднятия хорошего настроения Учащиеся садятся у круг и говорят: ты сегодня такая красивая. Да , я сегодня такая красивая, а еще я добрая и продолжают так дальше. Учащиеся сами произвольно создают себе группы Повторение правилы в группе. Уважать друг-друга Умение слушать и слышать Соблюдать регламент Быть активным Делить роли Не пользоваться сотовыми телефонами Каждая группа делить роли. Лидер, таим кипер, эксперт, спикер, секретарь, дизайнер. Учащимся раздаются смайлики и они в конце урока оценивают себя Учащимя раздаются смайлики Доступность- регламент- эстетичность- краткость- «3 балла» | Видео с музыкой Стулья Музыка. Постер с правилами группы Лист с ролями Лист самооценки, Смайлики Смайлики лист с критериями оценивания |
10 мин | Опрос д/з индивидуальная работа. 2.Группавая работа игра «домино» группам раздаются домино (14 штук) По методу ротация домино меняются следующим группам | Каждый составляет вопросы по д/з Каждая группа составляет общие вопросы 7 штук и ответы 7 штук. Учащиеся делают ход задают вопросы и ответы на вопросы должны совпать. | Домино |
10 мин 10 мин | Изучение новой темы Щелочные металлы и галогены: химические элементы и простые вещества. Биологическая роль щелочных металлов, галогенов и их соединений. «Скрытые задания» 1 задание- найди определение. 2 задание- найди значение. 3 задание- это какой элемент? Игра «японский язык» | 1.Каждый индивидуально читает всю тему. 2. Каждой группе дается своя тема. 3. Они готовят постер по своей теме. 4. по методу «ротация» они передают постер и другая группа дописывает свою тему. 5. Защита постера Каждый выполняет свое задание Дети играя изучают японский язык | Ватман, маркеры, фломастеры, рисунки, изучаемые материал Задания для каждой группы, слайд. Японский язык. |
7 мин | Обратная связь : «две звезды, одно пожелание» Рефлексия: 3 момента и 1 действие Д/З. Учащиеся читают данную тему, решение задач № Оценивание: | Учащиеся на стикерах пишут свой мысли 2 что было хорошо и 1 пожелание о пройденном уроке. Учащиеся заполняют таблицу и читают вслух. Записывают в дневники Оценивание по набранным смайликам и рефлексия эксперта. | Стикеры, сердце Таблица Дневник Дневник |