kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированная итоговая контрольная работа по химии за курс 8 класса в двух вариантах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Годовая контрольная работа по химии (8 класс).

Вариант 1

Часть 1 с тестовым выбором одного ответа.

1. Число атомов всех химических элементов в молекуле угольной кислоты

а) 3 б) 4 в) 6 г) 8

2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме 199F

а) p+ -9, n0 -10, e - 19 б) p+ -9, n0 -9, e - 9

в) p+ -10, n0 -9, e - 10 г) p+ -9, n0 -10, e - 9

3. Группа формул веществ с ковалентной неполярной связью:

а) MgCl2, H2, HCl, O3 б) H2O, CaO, Na2S, N2

в) O2, F2, P4, S8 г) CaCl2, MgO, Cl2, Br2

4. Укажите предложение, в котором говорится о физическом явлении:

а) при прокаливании медная пластинка чернеет;

б) при пропускании углекислого газа известковая вода мутнеет;

в) при нагревании вода превращается в пар;

г) под действием света фотопленка, на которую нанесен бромид серебра, чернеет/

5. Формула основания, кислоты, кислотного оксида последовательно расположены в ряду:

а) Ca(OH)2, HCl, CaO б) KOH, K2S, SO2

в) Cu(OH)2, HNO3, HBr г) NaOH, HCl, SO3

6. Группа веществ, способных взаимодействовать с соляной кислотой:

а) серная кислота, оксид натрия, цинк б) гидроксид натрия, оксид калия, вода

в) оксид бария, карбонат натрия, алюминий г) оксид серы (IV), оксид лития, железо.

7. Окислительно-восстановительной реакцией является:

а) взаимодействие оксида натрия с водой б) взаимодействие оксида серы (IV) с водой

в) взаимодействие соляной кислоты и оксида магния г) взаимодействие натрия с серой.


Часть 2 со свободным выбором ответа.

8. Вычислить степень окисления элементов в соединениях Cl2O, ClF5, PCl5, Cl2

9. Осуществите цепочку следующих превращений:

S → SO2 → SO3 → H2SO4 → ZnSO4

10. Решить задачу:

Какая масса сульфата калия образуется при взаимодействии 245 г раствора 10% серной кислоты с гидроксидом калия?







Годовая контрольная работа по химии (8 класс).

Вариант 2

Часть 1 с тестовым выбором одного ответа.

1.Число атомов всех химических элементов в молекуле фосфорной кислоты

а) 5 б) 6 в) 7 г) 8

2.Число протонов, нейтронов и электронов в атоме 4020Ca

а) p+ -20, n0 -19, e - 19 б) p+ -20, n0 -20, e - 20

в) p+ -21, n0 -19, e - 20 г) p+ -19, n0 -21, e - 19

3.Группа формул веществ с ковалентной полярной связью:

а) N2, CaCO3, O3, HCl б) HNO3, NaOH, P4, Cl2

в) CH4, CO, NH3, Cl2O7 г) HCl, FeS, KOH, H2SO4

4.Выпишите предложение, в котором говорится о химическом явлении:

а) при пропускании электрического тока вода превращается в два газообразных вещества – кислород и водород;

б) при нагревании растворимость сахара в воде повышается;

в) при температуре 00С вода превращается в лед;

г) при температуре 1000С вода кипит.

5. Формула кислоты, основного оксида и соли последовательно расположены в ряду:

а) HCl, MgO, Na2SO4 б) Ca(OH)2, SO2, K2S,

в) HNO3, CuO, Ca(OH)2 г) H2SO3, CO2, CuCl2

6. Группа веществ, способных взаимодействовать с гидроксидом натрия:

а) гидроксид калия, соляная кислота, барий б) вода, оксид магния, хлорид натрия

в) азотная кислота, сульфат натрия, оксид азота (V) г) серная кислота, оксид серы (IV), хлорид магния.

7. Окислительно-восстановительной реакцией является:

а) взаимодействие оксида кальция с водой б) взаимодействие оксид азота (V) с водой

в) взаимодействие калия с хлором г) взаимодействие соляной кислоты и оксида бария.


Часть 2 со свободным выбором ответа.

8. Вычислить степень окисления элементов в соединениях N2O, N2O5, N2O3, HNO5

9. Осуществите цепочку следующих превращений:

Mg → MgO → MgCl2 → Mg(OH)2 → Mg(NO3)2

10. Решить задачу:

Вычислить массу азотной кислоты необходимую для нейтрализации 125г 40% раствора гидроксида натрия.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Методическая разработка

Автор: Пилюгина Людмила Вениаминовна

Дата: 11.12.2023

Номер свидетельства: 641963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства