Начало урока 2-3мин 1мин | Психологический настрой на урок с целью создания колаборативной среды – прием «Ладошка к ладошке».
Игра «Строение атома», разделение на группы. Цель: создание своей роли в группе, стиля поведения. Данный этап позволяет вспомнить учащимся составляющие атома и позволит им дать характеристику строению атомам. Инструкция: Учитель раздает карточки учащимся с составляющими характеристика атома: порядковый номер (Z), относительная атомная масса (Ar) , химический знак элемента, протон (p), нейтрон (n), электрон(e). Учитель дает инструкцию: 1 группа – фосфор, 2 группа – сера, 3 группа – кислород, 4 группа–азот, учащимся предлагается распределиться в группы соответственно характеристикам данных элементов (приложение 1). | Учащиеся встают из-за парт, поворачиваются к соседу по парте, соприкасаясь ладонями, говорят пожелание друг другу на предстоящий урок. Учащиеся объединяются в группы, согласно выбранным карточкам в начале урока, по инструкции учителя. Каждая команда представляет себя, озвучивает характеристику химического элемента своей группы. | ФО: учащиеся-учащиеся, «Аплодисменты», после представления своей группы. | Образуют гетерогенные группы, в которых учащиеся имеют различный уровень мыслительных навыков. |