kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по химии"Окислительно- восстановительные реакции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок построен с использованием методики критического мышления.

Моё педагогическое кредо " Я ничему не учу своих учеников, а только  создаю условия, в которых они сами учатся". Современный  урок- это урок, на котором максимум ребёнка и минимум учителя, урок, на котором  больше работают дети,  а педагог только направляет их работу, урок. Жан Жак  Руссо  когда-то  отметил: " Ребёнок должен делать то, что он хочет, но хотеть он должен того, чего хочет учитель. Поэтому педагогу так необходимо умело направлять ребёнка, чтобы он думал, что самостоятельно пришёл  до определённой основы, вывел формулу,  сформулировал тему урока".

Мой опыт позволяет утверждать, что ученик усваивает 10%  того, что слышит, 50% того, что видит, 70% того, что проговаривает,  и 90 -100% того, что  делает сам.  Поэтому для себя  я выделила  несколько определений современного урока. Во-первых, это урок взаимодействия учеников друг с другом - учитель же является координатором получения знаний. Во-вторых, это урок,  на котором каждый ученик учится  с интересом. В-третьих, это урок, который должен строиться не на послушании, имитации  и повторении, а на самостоятельном поиске  истины, на  анализе и  синтезе  разных точек зрения, собственных наблюдений и экспериментов. В-четвёртых, это урок, который должен быть ориентирован на развитии  творческих  способностей учащихся, на использовании современных технологий.

Всем этим определениям соответствует технология критического мышления. Эта технология заинтересовала меня тем, что она простыми и понятными методами позволяет сделать обучение интересным и осмысленным. К тому же в своей педагогической практике пришлось столкнуться с тем, что многие дети не хотят учиться. Возможно, это связано с тем, что объём учебного материала превышает возможности восприятия ребёнка, с тем, что у него развивается страх (получить плохую отметку и т.д.), который препятствует проявлению творчества. Эти проблемы можно решить с помощью  технологии развития критического мышления (ТРКМ). Она обеспечивает внутреннюю мотивацию познавательной деятельности учащихся, психологический комфорт на уроке. Считаю, что ТРКМ позволяет активизировать интеллектуальную и эмоциональную деятельность ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по химии"Окислительно- восстановительные реакции"»

тест по теме «ВИРУСЫ»


1.Какие организмы относятся к клеточным доядерным?

А)Вирусы Б)Животные В)Растения Г) Бактерии


2 .В каком году были открыты вирусы?

А)1896г. Б)1982 г. В)1892г. Г)1839г.


3. .Вирусы могут размножаться.

А) Только в клетке хозяина Б) Путем простого деления В)Только бесполым путем Г)Только половым путем.


4 Что используется для лечения и профилактики вирусных заболеваний?

А)Ферменты Б)Гормоны В)Витамины Г)Антитела


5. Путь прохождение вируса в клетку хозяина называют?

А)Фагоцитоз Б)Эндоцитоз В)Пиноцитоз Г)Фотосинтез


6.Бактериофаг-это вирус, паразитирующий в клетках:

А)Растений Б)Бактерий В)Животных Г)Грибов


7Особей вируса, находящихся в состоянии покоя, называют:

А)Фагами Б)Вибрион В)Паразит Г)Тромбоцит


8.Основоположником учения о вирусах является?

А) Т.Морган Б)Д.Ивановский В)В.Вернадский Г)Н.Вавилов

1.Какие организмы относятся к клеточным доядерным?

А)Вирусы Б)Животные В)Растения Г) Бактерии


9.Какой вирус нарушает работу иммунной системы человека?

А) Полиомелита Б)Оспы В)Гриппа Г)ВИЧ


10.Причина болезни Дауна.

А) Модификационная изменчивость Б)Генная мутация В)Изменения числа хромосом Г)Проникновения в клетку вируса.


Отличительные признаки вирусов


Отличия вирусов от неживой природы 1.Вирусы способны размножаться 2.Обладают наследственностью 3. Способны к изменчивости



Отличия вирусов от клеточных организмов 1.Вирусы не имеют клеточного строения 2.Не проявляют обмена веществ и энергии (метаболизм) 3.Существуют как внутриклеточные паразиты4.Не увеличиваются в размерах (не растут) 6.Имеют только одну нуклеиновую кислоту: либо ДНК , либо РНК.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по химии"Окислительно- восстановительные реакции"

Автор: Белоусова Галина Петровна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283535


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства