конспект урока "Фосфор и его соединения" с использованием метода проектов
Конспект урока "Фосфор и его соединения" с использованием метода проектов
Предлагаю разработку урока с использованием проектной деятельности
Тема урока «Фосфор и его соединения»
Цель урока: на основе базовых знаний изучить строение, свойства, получение и практическое значение фосфора и его соединений
Задачи урока:
- систематизировать знания о свойствах неметаллов, водородных соединениях, кислотных оксидов, кислот, солей на примере фосфора и его соединений
- провести теоретический анализ-исследование строения, свойств, получения фосфора и его соединений, формируя методы научного познания: анализ, синтез, обобщение
(рациональное использование времени, определение целей, задач, выдвижение гипотезы, коррекция, рефлексивный анализ собственной деятельности, группы, оценка других проектов), информационные (работа с различными источниками информации), коммуникативные (общение при создании проекта, развитие предметной речи, отстаивание своей точки зрения, выступление перед аудиторией)
5. Учащиеся могут доработать проект дома, провести коррекцию знаний
6. Учитель организует работу, у него появляется время для организации индивидуальной работы
Отрицательные аспекты проектных уроков:
1. Учащиеся имеют разный уровень обучаемости и обученности, сформированности ключевых компетенций, чаще средний и низкий, поэтому многие, а зачастую большинство не справляются с заданиями самостоятельно
2. Учащиеся имеют низкий уровень потребности в качественных знаниях, поэтому многие не хотят работать в индивидуальном режиме, ссылаясь на то, что им непонятно, не умеют, не могут справиться и даже появляются «приспособленцы», т.е учащиеся, делающие вид, что они работают.
3. Ограниченность во времени рамками программы учебного курса, на изучение темы отводится 1 – 2 урока, объем изучаемого материала большой, самостоятельность учащихся вынужденно ограничивается
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока "Фосфор и его соединения" с использованием метода проектов »
Предлагаю разработку урока с использованием проектной деятельности
Тема урока «Фосфор и его соединения»
Цель урока: на основе базовых знаний изучить строение, свойства, получение и практическое значение фосфора и его соединений
Задачи урока:
- систематизировать знания о свойствах неметаллов, водородных соединениях, кислотных оксидов, кислот, солей на примере фосфора и его соединений
- провести теоретический анализ-исследование строения, свойств, получения фосфора и его соединений, формируя методы научного познания: анализ, синтез, обобщение
(рациональное использование времени, определение целей, задач, выдвижение гипотезы, коррекция, рефлексивный анализ собственной деятельности, группы, оценка других проектов), информационные (работа с различными источниками информации), коммуникативные (общение при создании проекта, развитие предметной речи, отстаивание своей точки зрения, выступление перед аудиторией)
5. Учащиеся могут доработать проект дома, провести коррекцию знаний
6. Учитель организует работу, у него появляется время для организации индивидуальной работы
Отрицательные аспекты проектных уроков:
1. Учащиеся имеют разный уровень обучаемости и обученности, сформированности ключевых компетенций, чаще средний и низкий, поэтому многие, а зачастую большинство не справляются с заданиями самостоятельно
2. Учащиеся имеют низкий уровень потребности в качественных знаниях, поэтому многие не хотят работать в индивидуальном режиме, ссылаясь на то, что им непонятно, не умеют, не могут справиться и даже появляются «приспособленцы», т.е учащиеся, делающие вид, что они работают.
3. Ограниченность во времени рамками программы учебного курса, на изучение темы отводится 1 – 2 урока, объем изучаемого материала большой, самостоятельность учащихся вынужденно ограничивается