kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока с использованием метода брейнсторминга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок химии в 8-м классе по теме: "Процесс растворения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока с использованием метода брейнсторминга»

Ф.И.О.__Головатюк Наталья Константиновна

Предмет___химия_______________________

Класс___8_________

Тема___Процесс растворения______________________________________________________________

Программа_Химия:7-9 классов: программа для общеобразовательных организаций/ сост. Козлова Т.Л., Дробышев Е.Ю., ГОУ ДПО Донецкий РИДПО. - Донецк: Истоки, 2018, 37с._________________________________________________________

Авторы учебника_РудзитисГ.Е., ФельдманФ.Г., химия 8 класс.- 4-е изд.-М.:Просвещение,2016,_207с.____________________________________________________

Этапы брейнсторминга

Содержание

1

Формулировка проблемы, которую необходимо решить

 Процесс — “растворение”- это процесс химический или физический? Можно ли влиять на этот процесс?

2

Цель

 Доказать сущность процесса растворения и определить факторы, влияющие на процесс растворения.

3

Вариант брейнсторминга

Проектные задания

4

Организационные моменты по выбранному варианту техники брейнсторминга

 работа в группах (5 групп по 5 человек с одним руководителем)

5

Упражнение для тренировочной разминки

 В центре записывается “Растворимость веществ”

Составляют схему-модель “Растворение как физико-химический процесс”

1-я группа – рассматривают историю изучения данного вопроса

2-я группа – выделяет сторонников физической теории растворов

3-я групп – выделяет сторонников химической теории растворов

4-я группа – описывает современные представления и составляет схему-модель раствор = вода + растворимость вещества гидраты (продукт взаимодействия воды с растворенными веществами).


6

Вопросы для направления учащихся в поле сильных решений проблем (два)

 Как называется раствор, в котором при данной температуре вещество больше не может растворяться?

За счет какого процесса происходит растворение?

7

Идеи. Пути решения проблемы (два)

 Вещество из области более высокой его концентрации переходит в область более низкой концентрации.

Процесс завершается выравниванием концентрации.

Концентрированные растворы могут образовывать только хорошо растворимые вещества.

8

Концепция решения проблемы

 Проблема может быть поставлена в обобщенном виде, либо в конкретно-практическом. Возможна постановка в виде проблемы-аналога (антипроблемы).Для обеспечения “свободы” творческого процесса, раскованности мышления надо при формировании проблемы учитывать различную степень ее конкретности.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока с использованием метода брейнсторминга

Автор: Головатюк Наталья Константиновна

Дата: 12.09.2019

Номер свидетельства: 519597


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства