Данное задание – пример интегрированного задания. Его можно использовать на уроках:- математики (нахождение части от целого числа);- на уроках биологии (тема: « Пищеварение», тема: «Углеводы»).
При подготовке к ЕНТ.
Задача многовариативна, так как можно изменить объем раствора, предложить рассчитать количество ложек поваренной соли, которое потребуется для приготовления раствора с заданной массовой долей вещества.Компетентностно-ориентированное задание можно также использовать при изучении темы: «Аммиак» в 9классе, на уроках обобщения и систематизации знаний в 11классе по теме «Кислоты и основания».Дифференциация.1.Повышенный уровень сложности:- не говорится раствором, какого вещества можно нейтрализовать;
- требуется написать уравнение реакции в ионном виде.
2.Высокий уровень сложности:
- не говорится о реакции нейтрализации;
- требуется объяснить, почему в данном случае нельзя использовать щелочь для нейтрализации кислоты.