Сформировать понятия о кислородосодержащих кислотах хлора
Ознакомить с молекулярными формулами данных кислот, со способами получения.
Объяснить какие процессы происходят при растворении газообразного хлора в воде. Создать условия для формирования знаний о кислотах хлора
Способствовать развитию внимательности, смекалки, творческих способностей учащихся, умение размышлять, обобщать делать выводы, свободно выражать свои мысли и отстаивать свои суждения.
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни и бережному отношению к природе.
Просмотр содержимого документа
«Кислородосодержащие кислоты хлора. »
Тема: Кислородосодержащие кислоты хлора
Цели:
Сформировать понятия о кислородосодержащих кислотах хлора
Ознакомить с молекулярными формулами данных кислот, со способами получения.
Объяснить какие процессы происходят при растворении газообразного хлора в воде. Создать условия для формирования знаний о кислотах хлора
Способствовать развитию внимательности, смекалки, творческих способностей учащихся, умение размышлять, обобщать делать выводы, свободно выражать свои мысли и отстаивать свои суждения.
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни и бережному отношению к природе.
2. ТиО выступают с презентацией по теме «Кислородосодержащие кислоты»
ИР самостоятельная работа с учебником, ребята работают по учебнику, читают текст.
ГР «Кластер»- гроздь винограда - работа с текстом, оформление кластера в виде грозди.
1 этап – идеи
2 этап систематизация и оформление в кластер
3 этап – нахождение взаимосвязей между ветвями.
Самооценивание работы учащихся на уроке, по оценочному листу.
Оценочный лист учащегося самооценивание
Ф.И учащегося
Химический диктант
устные выступления учащегося во время урока, дополнения
Выполнение теста
Решение задач
Работа в группе
Игра «Цветные ладони» Участники группы хаотично передвигаются по классу. Ведущий держит три «ладони» (синюю, красную, желтую), вырезанные из цветного картона. Ведущий поднимает «ладонь» определенного цвета вверх. Каждый должен поздороваться как можно с большим количеством, играющих. Здороваться надо разными способами.
Красная ладонь – надо пожать руку.
Синяя ладонь – погладить по плечу партнера.
Желтая ладонь – поздороваться «спинками».
3.ПР выполнение тестовых заданий взаимооценивание , формативное оценивание.
Тесты:
Относительная атомная масса хлора равна?
А) 36,5 Б) 34,5 В) 35,5 Г) 37,5
2. Молекулярная формула хлора?
А) CL Б) CL3 В) CL2 Г) CL4
3. Общее число электронов хлора равно?
А) 17 Б) 16 В) 18 Г) 19
4. Валентные электроны хлора?
А) 4s2 4p5 Б) 2s2 2p5 В) 3s2 3p5 Г) 5s2 5p5
5. Хлор по агрегатному состоянию, какое вещество?
А) только твердое Б) только жидкое В) только газообразное Г) жидкое и твердое
6. Раствор хлора воде называется?
А) хлорной водой Б) соляной водой В) хлористой водой Г) хлорноватистой водой
7. Газообразный хлор реагирует с гашеной, известью образуя?