kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа "Органическая химия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа "Органическая химия" составлена в форме ЕГЭ для учащихся 10 профильных классов. Работа представлена в трех вариантах. Состоит контрольная работа из тестовых заданий, цепочки превращений. Цель: проверить знания учащихся по органической химии, умение работать с заданиями КИМов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа "Органическая химия"»

Итоговая контрольная работа

«Органическая химия»

Вариант – 1


Ответом к заданиям 1-7 является цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.


1. Изо­бу­тан и 2-ме­тил­бу­тан яв­ля­ют­ся

1) гео­мет­ри­че­ски­ми изо­ме­ра­ми

2) одним и тем же ве­ще­ством

3) го­мо­ло­га­ми 4) струк­тур­ны­ми изо­ме­ра­ми


2. При вза­и­мо­дей­ствии про­пе­на с бро­мо­во­до­ро­дом пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся

 1) 2,2-диб­ром­про­пан 2) 1,1-диб­ром­про­пан

3) 1-бром­про­пан 4) 2-бром­про­пан


3. Уг­ле­во­до­ро­ды могут об­ра­зо­вы­вать­ся при на­гре­ва­нии спир­тов с

 1) NaOH 2) HNO3 3) H2SO4 4) KMnO4


4. Му­ра­вьи­ная кис­ло­та спо­соб­на про­яв­лять свой­ства

 1) аль­де­ги­да и спир­та 2) кар­бо­но­вой кис­ло­ты и спир­та

3) кар­бо­но­вой кис­ло­ты и аль­де­ги­да

4) кар­бо­но­вой кис­ло­ты и ал­ке­на


5. В ла­бо­ра­то­рии метан по­лу­ча­ют вза­и­мо­дей­стви­ем аце­та­та на­трия с

 1) 2) 3) 4) H2SiO3


6. В схеме пре­вра­ще­ний

ве­ще­ством «X» яв­ля­ет­ся

 1) бу­та­нол-1 2) бром­этан 3) этан 4) эти­лен



7. Фенол, в от­ли­чие от эта­но­ла, вза­и­мо­дей­ству­ет с

 1) ак­тив­ным ме­тал­лом 2) кис­ло­ро­дом

3) сер­ной кис­ло­той 4) бром­ной водой


В задании 8 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца, запишите выбранные цифры.

8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и го­мо­ло­ги­че­ским рядом (клас­сом со­еди­не­ний), к ко­то­ро­му это ве­ще­ство при­над­ле­жит.

 НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

 А) то­лу­ол Б) пен­та­наль В) бутин-1 Г) ала­нин


 ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКИЙ РЯД (КЛАСС)

 1) ал­ке­ны 2) ал­ки­ны 3) арены

4) аль­де­ги­ды 5) ами­но­кис­ло­ты 


Ответом к заданиям 9-11 является последовательность трёх цифр, которые соответствуют номерами правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания.


9. 1,2-ди­ме­тил­бен­зол в опре­делённых усло­ви­ях может ре­а­ги­ро­вать с


 1) KOH 2) HNO3 3) Cl2 4) [Ag(NH3)2]OH 5) Н2 6) Na


10. С гид­рок­си­дом меди (II) может вза­и­мо­дей­ство­вать

1) этил­аце­тат 2) этан­диол-1,2 3) фор­маль­де­гид

4) эта­но­вая кис­ло­та 5) про­па­нол-1 6) про­па­нол-2


11. Ри­бо­за может вза­и­мо­дей­ство­вать с

 1) во­до­ро­дом 2) кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­той

3) со­ля­ной кис­ло­той

4) ам­ми­ач­ным рас­тво­ром ок­си­да се­реб­ра

5) нит­ра­том на­трия 6) фе­но­лом


12. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

 

В урав­не­нии ука­жи­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских ве­ществ.







Итоговая контрольная работа

«Органическая химия»

Вариант – 1


Ответом к заданиям 1-7 является цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.


1. Изо­бу­тан и 2-ме­тил­бу­тан яв­ля­ют­ся

1) гео­мет­ри­че­ски­ми изо­ме­ра­ми

2) одним и тем же ве­ще­ством

3) го­мо­ло­га­ми 4) струк­тур­ны­ми изо­ме­ра­ми


2. При вза­и­мо­дей­ствии про­пе­на с бро­мо­во­до­ро­дом пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся

 1) 2,2-диб­ром­про­пан 2) 1,1-диб­ром­про­пан

3) 1-бром­про­пан 4) 2-бром­про­пан


3. Уг­ле­во­до­ро­ды могут об­ра­зо­вы­вать­ся при на­гре­ва­нии спир­тов с

 1) NaOH 2) HNO3 3) H2SO4 4) KMnO4


4. Му­ра­вьи­ная кис­ло­та спо­соб­на про­яв­лять свой­ства

 1) аль­де­ги­да и спир­та 2) кар­бо­но­вой кис­ло­ты и спир­та

3) кар­бо­но­вой кис­ло­ты и аль­де­ги­да

4) кар­бо­но­вой кис­ло­ты и ал­ке­на


5. В ла­бо­ра­то­рии метан по­лу­ча­ют вза­и­мо­дей­стви­ем аце­та­та на­трия с

 1) 2) 3) 4) H2SiO3


6. В схеме пре­вра­ще­ний

ве­ще­ством «X» яв­ля­ет­ся

 1) бу­та­нол-1 2) бром­этан 3) этан 4) эти­лен



7. Фенол, в от­ли­чие от эта­но­ла, вза­и­мо­дей­ству­ет с

 1) ак­тив­ным ме­тал­лом 2) кис­ло­ро­дом

3) сер­ной кис­ло­той 4) бром­ной водой


В задании 8 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца, запишите выбранные цифры.

8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и го­мо­ло­ги­че­ским рядом (клас­сом со­еди­не­ний), к ко­то­ро­му это ве­ще­ство при­над­ле­жит.

 НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

 А) то­лу­ол Б) пен­та­наль В) бутин-1 Г) ала­нин


 ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКИЙ РЯД (КЛАСС)

 1) ал­ке­ны 2) ал­ки­ны 3) арены

4) аль­де­ги­ды 5) ами­но­кис­ло­ты 


Ответом к заданиям 9-11 является последовательность трёх цифр, которые соответствуют номерами правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания.


9. 1,2-ди­ме­тил­бен­зол в опре­делённых усло­ви­ях может ре­а­ги­ро­вать с

 

1) KOH 2) HNO3 3) Cl2 4) [Ag(NH3)2]OH 5) Н2 6) Na


10. С гид­рок­си­дом меди (II) может вза­и­мо­дей­ство­вать

1) этил­аце­тат 2) этан­диол-1,2 3) фор­маль­де­гид

4) эта­но­вая кис­ло­та 5) про­па­нол-1 6) про­па­нол-2


11. Ри­бо­за может вза­и­мо­дей­ство­вать с

 1) во­до­ро­дом 2) кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­той

3) со­ля­ной кис­ло­той

4) ам­ми­ач­ным рас­тво­ром ок­си­да се­реб­ра

5) нит­ра­том на­трия 6) фе­но­лом


12. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

 

В урав­не­нии ука­жи­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских ве­ществ.




































Итоговая контрольная работа

«Органическая химия»

Вариант – 2


Ответом к заданиям 1-7 является цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.


1. Цис-транс-изо­ме­рия воз­мож­на для

 1) 2,3-Ди­ме­тил­бу­те­на-2 2) пен­те­на-2

3) 2,3-ди­ме­тил­пен­та­на 4) гек­се­на-1


2. Не про­изой­дет обес­цве­чи­ва­ние бром­ной воды при про­пус­ка­нии через нее

 1) эти­ле­на 2) аце­ти­ле­на 3) этана 4) цик­ло­про­па­на


3. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о свой­ствах спир­тов?

А. Для спир­тов ха­рак­тер­ны ре­ак­ции де­гид­ра­та­ции.

Б. В ре­ак­ции про­па­но­ла с на­три­ем вы­де­ля­ет­ся во­до­род.

 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны


4. И ук­сус­ная кис­ло­та, и этил­аце­тат ре­а­ги­ру­ют с

 1) Na 2) КОН 3) NaHCO3 4) КМnO4 (разб. р-р)


5. Аце­ти­лен в ла­бо­ра­то­рии по­лу­ча­ют

 1) де­гид­ро­га­ло­ге­ни­ро­ва­ни­ем ди­хлор­эта­на

2) гид­ро­ли­зом кар­би­да каль­ция

3) гид­ро­ли­зом кар­би­да алю­ми­ния

4) де­гид­ри­ро­ва­ни­ем ме­та­на


6. В схеме пре­вра­ще­ний

 

ве­ще­ством яв­ля­ет­ся

 1) 2)

3) 4)


7. Для по­лу­че­ния син­те­ти­че­ско­го ка­у­чу­ка можно ис­поль­зо­вать ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го

 1) 2)

3) 4)


В задании 8 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца, запишите выбранные цифры.


8. Уста­но­вить со­от­вет­ствие между ве­ще­ства­ми, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо раз­ли­чить, и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно это сде­лать.

 ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) Бен­зол и то­лу­ол

Б) Аце­ти­лен и эти­лен

В) Глю­ко­за и фрук­то­за

Г) Рас­тво­ры фе­но­ла и про­па­но­ла

 

1) Лак­мус

2) Бром­ная вода

3) Со­ля­ная кис­ло­та

4) Ам­ми­ач­ный рас­твор ок­си­да се­реб­ра

5) Под­кис­лен­ный рас­твор пер­ман­га­на­та калия


Ответом к заданиям 9-11 является последовательность трёх цифр, которые соответствуют номерами правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания.


9. Вза­и­мо­дей­ствие эти­ле­на с водой про­те­ка­ет

1) по цеп­но­му сво­бод­но­ра­ди­каль­но­му ме­ха­низ­му

2) без ка­та­ли­за­то­ра

3) с про­ме­жу­точ­ным об­ра­зо­ва­ни­ем ча­сти­цы

4) с раз­ры­вом -связи в мо­ле­ку­ле эти­ле­на

5) с об­ра­зо­ва­ни­ем эта­но­ла

6) с пре­иму­ще­ствен­ным об­ра­зо­ва­ни­ем эти­лен­гли­ко­ля


10. Для му­ра­вьи­ной кис­ло­ты ха­рак­тер­но(-а)

 1) твёрдое аг­ре­гат­ное со­сто­я­ние при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре

2) вза­и­мо­дей­ствие с эта­но­лом

3) ре­ак­ция "се­реб­ря­но­го зер­ка­ла"

4) ре­ак­ция гид­ро­га­ло­ге­ни­ро­ва­ния

5) вза­и­мо­дей­ствие с хло­ри­дом же­ле­за(III)

6) вза­и­мо­дей­ствие с кар­бо­на­том на­трия


11. Ме­ти­л­этил­амин вза­и­мо­дей­ству­ет с

1) эта­ном 2) бро­мо­во­до­род­ной кис­ло­той 3) кис­ло­ро­дом 4) гид­рок­си­дом калия

5) про­па­ном 6) водой


12. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

 

В урав­не­нии ука­жи­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских ве­ществ.




Итоговая контрольная работа

«Органическая химия»

Вариант – 2


Ответом к заданиям 1-7 является цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.


1. Цис-транс-изо­ме­рия воз­мож­на для

 1) 2,3-Ди­ме­тил­бу­те­на-2 2) пен­те­на-2

3) 2,3-ди­ме­тил­пен­та­на 4) гек­се­на-1


2. Не про­изой­дет обес­цве­чи­ва­ние бром­ной воды при про­пус­ка­нии через нее

 1) эти­ле­на 2) аце­ти­ле­на 3) этана 4) цик­ло­про­па­на


3. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о свой­ствах спир­тов?

А. Для спир­тов ха­рак­тер­ны ре­ак­ции де­гид­ра­та­ции.

Б. В ре­ак­ции про­па­но­ла с на­три­ем вы­де­ля­ет­ся во­до­род.

 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны


4. И ук­сус­ная кис­ло­та, и этил­аце­тат ре­а­ги­ру­ют с

 1) Na 2) КОН 3) NaHCO3 4) КМnO4 (разб. р-р)


5. Аце­ти­лен в ла­бо­ра­то­рии по­лу­ча­ют

 1) де­гид­ро­га­ло­ге­ни­ро­ва­ни­ем ди­хлор­эта­на

2) гид­ро­ли­зом кар­би­да каль­ция

3) гид­ро­ли­зом кар­би­да алю­ми­ния

4) де­гид­ри­ро­ва­ни­ем ме­та­на


6. В схеме пре­вра­ще­ний

 

ве­ще­ством яв­ля­ет­ся

 1) 2)

3) 4)


7. Для по­лу­че­ния син­те­ти­че­ско­го ка­у­чу­ка можно ис­поль­зо­вать ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го

 1) 2)

3) 4)


В задании 8 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца, запишите выбранные цифры.


8. Уста­но­вить со­от­вет­ствие между ве­ще­ства­ми, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо раз­ли­чить, и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно это сде­лать.

 ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) Бен­зол и то­лу­ол

Б) Аце­ти­лен и эти­лен

В) Глю­ко­за и фрук­то­за

Г) Рас­тво­ры фе­но­ла и про­па­но­ла

 

1) Лак­мус

2) Бром­ная вода

3) Со­ля­ная кис­ло­та

4) Ам­ми­ач­ный рас­твор ок­си­да се­реб­ра

5) Под­кис­лен­ный рас­твор пер­ман­га­на­та калия


Ответом к заданиям 9-11 является последовательность трёх цифр, которые соответствуют номерами правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания.


9. Вза­и­мо­дей­ствие эти­ле­на с водой про­те­ка­ет

1) по цеп­но­му сво­бод­но­ра­ди­каль­но­му ме­ха­низ­му

2) без ка­та­ли­за­то­ра

3) с про­ме­жу­точ­ным об­ра­зо­ва­ни­ем ча­сти­цы

4) с раз­ры­вом -связи в мо­ле­ку­ле эти­ле­на

5) с об­ра­зо­ва­ни­ем эта­но­ла

6) с пре­иму­ще­ствен­ным об­ра­зо­ва­ни­ем эти­лен­гли­ко­ля


10. Для му­ра­вьи­ной кис­ло­ты ха­рак­тер­но(-а)

 1) твёрдое аг­ре­гат­ное со­сто­я­ние при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре

2) вза­и­мо­дей­ствие с эта­но­лом

3) ре­ак­ция "се­реб­ря­но­го зер­ка­ла"

4) ре­ак­ция гид­ро­га­ло­ге­ни­ро­ва­ния

5) вза­и­мо­дей­ствие с хло­ри­дом же­ле­за(III)

6) вза­и­мо­дей­ствие с кар­бо­на­том на­трия


11. Ме­ти­л­этил­амин вза­и­мо­дей­ству­ет с

1) эта­ном 2) бро­мо­во­до­род­ной кис­ло­той 3) кис­ло­ро­дом 4) гид­рок­си­дом калия

5) про­па­ном 6) водой


12. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:


 

В урав­не­нии ука­жи­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских ве­ществ.





















Итоговая контрольная работа

«Органическая химия»

Вариант – 3


Ответом к заданиям 1-7 является цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.


1. Изо­ме­ром 4,4-ди­ме­тил­пен­ти­на-1 яв­ля­ет­ся

 1) 2,3-ди­ме­тил­пен­тан 2) 3 -этил­пен­та­ди­ен-1,3

3) 2,3-ди­ме­тил­бу­тан 4) 2,3,3-три­ме­тил­бу­тен-1


2. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о свой­ствах аро­ма­ти­че­ских уг­ле­во­до­ро­дов?

А. Бен­зол обес­цве­чи­ва­ет рас­твор пер­ман­га­на­та калия.

Б. То­лу­ол всту­па­ет в ре­ак­цию по­ли­ме­ри­за­ции.

 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны


3. Какое ве­ще­ство ре­а­ги­ру­ет и с со­ля­ной кис­ло­той, и с гид­рок­си­дом меди(II) без на­гре­ва­ния?

 1) фенол 2) 2-ме­тил­про­па­нол-2

3) эти­лен­гли­коль 4) ди­ме­ти­ло­вый эфир


4. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о свой­ствах му­ра­вьи­ной кис­ло­ты?

А. Всту­па­ет в ре­ак­цию с ам­ми­ач­ным рас­тво­ром ок­си­да се­реб­ра.

Б. Яв­ля­ет­ся од­но­ос­нов­ной кис­ло­той.

 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б

3) верны оба утвер­жде­ния 4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны


5. Элек­тро­ли­зом аце­та­та калия по­лу­ча­ют

 1) аце­ти­лен 2) цик­ло­про­пан 3) этан 4) эти­лен


6. В схеме пре­вра­ще­ний ве­ще­ством «X» яв­ля­ет­ся

 1) бу­та­нол-1 2) бром­этан 3) этан 4) эти­лен


7. Рас­твор пер­ман­га­на­та калия можно ис­поль­зо­вать для об­на­ру­же­ния

 1) бен­зо­ла 2) цик­ло­пен­та­на

3) бу­та­на 4) про­пе­на


В задании 8 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца, запишите выбранные цифры.

8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и клас­сом (груп­пой) ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, к ко­то­ро­му(-ой) оно при­над­ле­жит.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

A)

Б)

B)

Г)

 КЛАСС ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКИХ СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

1) про­стые эфиры 2) слож­ные эфиры 3) уг­ле­во­до­ро­ды

4) уг­ле­во­ды 5) аль­де­ги­ды 6) спир­ты


Ответом к заданиям 9-11 является последовательность трёх цифр, которые соответствуют номерами правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания.


9. Ре­ак­ция хло­ри­ро­ва­ния ме­та­на про­те­ка­ет

1) по ион­но­му ме­ха­низ­му 2) в не­сколь­ко ста­дий

3) с об­ра­зо­ва­ни­ем раз­лич­ных хлор­про­из­вод­ных

4) при усло­вии яр­ко­го осве­ще­ния в на­ча­ле ре­ак­ции

5) с по­гло­ще­ни­ем энер­гии

6) в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом В.В. Мар­ков­ни­ко­ва


10. Со све­же­оса­ждённым гид­рок­си­дом меди(II) вза­и­мо­дей­ству­ет

 1) ук­сус­ная кис­ло­та 2) про­па­наль 3) аце­тон

4) про­па­нол-2 5) гли­це­рин 6) ди­эти­ло­вый эфир


11. Ди­ме­тил­амин

1) твер­дое ве­ще­ство 2) плохо рас­тво­рим в воде

3) вза­и­мо­дей­ству­ет с сер­ной кис­ло­той

4) про­яв­ля­ет кис­лот­ные свой­ства

5) вза­и­мо­дей­ству­ет с рас­тво­ром хло­ро­во­до­ро­да 6) горит на воз­ду­хе


12. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

В урав­не­нии ука­жи­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских ве­ществ.








Итоговая контрольная работа

«Органическая химия»

Вариант – 3


Ответом к заданиям 1-7 является цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.


1. Изо­ме­ром 4,4-ди­ме­тил­пен­ти­на-1 яв­ля­ет­ся

 1) 2,3-ди­ме­тил­пен­тан 2) 3 -этил­пен­та­ди­ен-1,3

3) 2,3-ди­ме­тил­бу­тан 4) 2,3,3-три­ме­тил­бу­тен-1


2. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о свой­ствах аро­ма­ти­че­ских уг­ле­во­до­ро­дов?

А. Бен­зол обес­цве­чи­ва­ет рас­твор пер­ман­га­на­та калия.

Б. То­лу­ол всту­па­ет в ре­ак­цию по­ли­ме­ри­за­ции.

 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны


3. Какое ве­ще­ство ре­а­ги­ру­ет и с со­ля­ной кис­ло­той, и с гид­рок­си­дом меди(II) без на­гре­ва­ния?

 1) фенол 2) 2-ме­тил­про­па­нол-2

3) эти­лен­гли­коль 4) ди­ме­ти­ло­вый эфир


4. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о свой­ствах му­ра­вьи­ной кис­ло­ты?

А. Всту­па­ет в ре­ак­цию с ам­ми­ач­ным рас­тво­ром ок­си­да се­реб­ра.

Б. Яв­ля­ет­ся од­но­ос­нов­ной кис­ло­той.

 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б

3) верны оба утвер­жде­ния 4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны


5. Элек­тро­ли­зом аце­та­та калия по­лу­ча­ют

 1) аце­ти­лен 2) цик­ло­про­пан 3) этан 4) эти­лен


6. В схеме пре­вра­ще­ний ве­ще­ством «X» яв­ля­ет­ся

 1) бу­та­нол-1 2) бром­этан 3) этан 4) эти­лен


7. Рас­твор пер­ман­га­на­та калия можно ис­поль­зо­вать для об­на­ру­же­ния

 1) бен­зо­ла 2) цик­ло­пен­та­на

3) бу­та­на 4) про­пе­на


В задании 8 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца, запишите выбранные цифры.

8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и клас­сом (груп­пой) ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, к ко­то­ро­му(-ой) оно при­над­ле­жит.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

A)

Б)

B)

Г)

 КЛАСС ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКИХ СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

1) про­стые эфиры 2) слож­ные эфиры 3) уг­ле­во­до­ро­ды

4) уг­ле­во­ды 5) аль­де­ги­ды 6) спир­ты


Ответом к заданиям 9-11 является последовательность трёх цифр, которые соответствуют номерами правильных ответов. Запишите эти цифры в порядке возрастания.


9. Ре­ак­ция хло­ри­ро­ва­ния ме­та­на про­те­ка­ет

1) по ион­но­му ме­ха­низ­му 2) в не­сколь­ко ста­дий

3) с об­ра­зо­ва­ни­ем раз­лич­ных хлор­про­из­вод­ных

4) при усло­вии яр­ко­го осве­ще­ния в на­ча­ле ре­ак­ции

5) с по­гло­ще­ни­ем энер­гии

6) в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом В.В. Мар­ков­ни­ко­ва


10. Со све­же­оса­ждённым гид­рок­си­дом меди(II) вза­и­мо­дей­ству­ет

 1) ук­сус­ная кис­ло­та 2) про­па­наль 3) аце­тон

4) про­па­нол-2 5) гли­це­рин 6) ди­эти­ло­вый эфир


11. Ди­ме­тил­амин

1) твер­дое ве­ще­ство 2) плохо рас­тво­рим в воде

3) вза­и­мо­дей­ству­ет с сер­ной кис­ло­той

4) про­яв­ля­ет кис­лот­ные свой­ства

5) вза­и­мо­дей­ству­ет с рас­тво­ром хло­ро­во­до­ро­да 6) горит на воз­ду­хе


12. На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

В урав­не­нии ука­жи­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских ве­ществ.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Итоговая контрольная работа "Органическая химия"

Автор: Бедиева Алёна Николаевна

Дата: 18.04.2016

Номер свидетельства: 320088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Итоговая контрольная работа по химии за курс 10 класса (общеобразовательный уровень)"
    ["seo_title"] => string(79) "itoghovaiakontrolnaiarabotapokhimiizakurs10klassaobshchieobrazovatielnyiurovien"
    ["file_id"] => string(6) "117055"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1412694149"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Итоговая контрольная работа по химии для студентов 1 курса "
    ["seo_title"] => string(64) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-khimii-dlia-studientov-1-kursa"
    ["file_id"] => string(6) "100703"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402390044"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Итоговая контрольная работа по химии 8 класс"
    ["seo_title"] => string(48) "itoghovaia_kontrol_naia_rabota_po_khimii_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "471785"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1527787528"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Контрольная работа по теме: «Азотсодержащие органические соединения» (10 класс) "
    ["seo_title"] => string(90) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-azotsodierzhashchiie-orghanichieskiie-soiedinieniia-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "225558"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439751023"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока химии 7 класс "Итоговая контрольная работа""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_khimii_7_klass_itogovaia_kontrolnaia_rabota"
    ["file_id"] => string(6) "511594"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1558420781"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства