kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Элементы 6 (VI) группы. Сера. Elements of group 6 (VI). Sulfur.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка рекомендованна учителям химии в рамках двухязычья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Элементы 6 (VI) группы. Сера. Elements of group 6 (VI). Sulfur.»

Краткосрочный план по химии

Школа-лицей №5

ФИО учителя: Шеховцова Н.С

Дата: 27.01.22

Класс: 9АБ

Количество: 17/21

Раздел долгосрочного планирования:

9.3А Элементы 7 (VII), 6 (VI), 5 (V), 4 (VІ) групп и их соединения (15 ч)

Тема урока

36.Элементы 6 (VI) группы. Сера.

Демонстрация № 7«Аллотропные видоизменения серы»

Elements of group 6 (VI). Sulfur.

Demonstration No. 7 "Allotropic modifications of sulfur"

Учебные цели

9.2.1.11-описывать общую характеристику элементов16 (VI) - группы

9.2.1.12-сравнивать физические свойства аллотропных видоизменений серы и составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства серы

Цель урока

-описывать общую характеристику элементов16 (VI) - группы

-сравнивать физические свойства аллотропных видоизменений серы и составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства серы

Критерии оценивания

-описывают общую характеристику элементов16 (VI) - группы

-сравнивают физические свойства аллотропных видоизменений серы и составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства серы

Уровень мыслительной деятельности

знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка

Ход урока

Этапы урока


Виды упражнений, запланированных на уроке


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Психологический настрой

2 минут

К/Приветствие, проверка готовности к уроку

учащихся, проверка отсутствующих.

К/Психологический настрой

I am glad to see you! Good morning Good day! How are you?

What is the date today?

What day of the week?

What is weather outside?

Диалог с дежурным, с классом.






ФО/ Обратная связь учителя. Похвала.

ЗУММ

Повтори

10 минут

П/ Вопрос – ответ.

Стр 129 АВС из учебника химии 9 класс.

Устно

ФО/ Обратная связь учителя. Похвала.


ЗУММ

Изучи

3 минут

Тема урока: Элементы 6 (VI) группы. Сера.

Демонстрация № 7«Аллотропные видоизменения серы».

Elements of group 6 (VI). Sulfur.

Demonstration No. 7 "Allotropic modifications of sulfur"

Цели, критерии оценивания.

У/ И так наш урок будет состоять из трёх этапов - изучения теории по теме, закрепления изученного на платформе билимленд и рефлексии.

Изучение теории как обычно будет на русском и английском языке.

Запишите в тетрадях дату и тему урока …(слайд).

Г/ Терминология


Прослушай - скажи сам


Самородная сера Native sulfur [ˈneɪtɪv ˈsʌlfə]

Серный колчедан Sulfur pyrite [ˈsʌlfə ˈpaɪraɪt]

Медный колчедан Copper pyrite [ˈkɒpə ˈpaɪraɪt]

Свинцовый блеск Lead luster [lead ˈlʌstə]

Гипс Gypsum [ˈʤɪpsəm]



Слайдовая презентация Элементы 6 (VI) группы. Сера.

Демонстрация № 7«Аллотропные видоизменения серы»

Выход на тему, цели.

Обсуждение новой темы











Прослушай - скажи сам









Прочитайте информацию слайдов.

ФО/ Обратная связь учителя. Похвала.

Карточка терминов.

ЗУММ



















Презентация – приложение к уроку.

Задания на усвоение и закрепление

25 мин


Выполнение заданий на платформе билимленд.

Выполняют упражнения в тетрадях

ФО/ Обратная связь учителя. Похвала.

Баллы

https://onlinemektep.org/schedule/1642377600/lesson/663b8fc1-485f-4119-9302-39399b7e2d23

Задания для Абдразак Б

Выполнение заданий на платформе билимленд. -1/2 часть заданий..

Выполняет упражнения в тетрадях.

ФО/ Обратная связь учителя. Похвала.

Баллы

https://onlinemektep.org/schedule/1642377600/lesson/663b8fc1-485f-4119-9302-39399b7e2d23

1 минуты

Физминутка

Рефлексия

5 минут

Рефлексия: Пять пальцев.

М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние? Настроение? Изменилось ли? В какую сторону?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Или мне в чем-то помогли?

Б (большой) – бодрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?

- Учитель комментирует результат работы учеников.


Рефлексия.

Пишут отчёт

А4 мишень

Фото

Домашнее задание

§29 пересказ

Задания билимленд закончить.


Дифференциация




Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Оценивание


- По конечному результату – одни задания для всех – собственный уровень способностей.

- Через диалог

- Задания на русском языке – английском языке


- Задания согласно возрастным особенностям

- Физминутка

- Рациональность распределения времени

- Чередование форм работ – индивидуальная, парная.

- Дескриптор – Критерии – баллы

- Метод «Пять пальцев»

- Взаимооценивание

Рефлексия по уроку

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Цели согласно SMART.

Все ли учащиеся достигли цели обучения?

По результатам баллов – все учащиеся достигли цели.

Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему?

На данном уроке все учащиеся справились с заданием для самостоятельного выполнения, следовательно достигли все цели.

Правильно проводилась дифференциация на уроке?


Дифференциация проводилась верно.

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока?

Эффективно, по времени все задания выполнены без нагрузки для ученика.

Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Нет.

Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)?
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных
учеников на что обратить внимание на следующем уроке?


  1. Все учащиеся вовлечены в учебный процесс и имели возможность понимать и рефлексировать по поводу своих знаний и возможностей, участия в дискуссии, аргументации и защиты своей позиции. В процессе дискуссии был востребован субъективный опыт учащихся, и формировалась их личностная позиция.

  2. Организация урока.

  3. Учитель на уроке был в роли организатора, наблюдателя и консультанта, а не подателя готовых знаний.

Самоанализ урока

 

Данный  урок  по предмету химия является уроком №36  в системе уроков по разделу 9.3А Элементы 7 (VII), 6 (VI), 5 (V), 4 (VІ) групп и их соединения. Тема урока: Элементы 6 (VI) группы. Сера.

Цели урока: 

9.2.1.11-описывать общую характеристику элементов16 (VI) - группы

9.2.1.12-сравнивать физические свойства аллотропных видоизменений серы и составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства серы

В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты: что учащиеся будут описывать общую характеристику элементов16 (VI) - группы

-сравнивать физические свойства аллотропных видоизменений серы и составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства серы

Это урок комбинированный.

Он включал в себя три этапа (проверка остаточных знаний по пройденной теме; изучение новой темы и рефлексии).

При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии со SMART целями.

Чтобы добиться цели урока, я подобрала задания перекрёстный опрос по приёму «Снежный ком»; трансляция информации новой темы на двух языках, английском и русском; рефлексия «Пять пальцев», соответствующие возрастным особенностям.

Материал урока был дифференцированного характера.

В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, парная работа учащихся.

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работ).

На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал презентации, платформа Bilimlend).

Темп урока исходя из возможностей класса.

Распределение времени было рациональное.

Мне удалось уложиться по времени.

Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно.  

Меня порадовали все учащиеся так как все получили высокие баллы.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все достигли целям урока, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся. Все учащиеся вовлечены в учебный процесс и имели возможность понимать и рефлексировать по поводу своих знаний и возможностей, участия в дискуссии, аргументации и защиты своей позиции. В процессе дискуссии был востребован субъективный опыт учащихся, и формировалась их личностная позиция.

Домашнее задание имеет оптимальный объем, поэтому невызовет затруднения у учащихся.

В целом урок можно считать достиг цели.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Элементы 6 (VI) группы. Сера. Elements of group 6 (VI). Sulfur.

Автор: Шеховцова Н.С

Дата: 04.02.2022

Номер свидетельства: 599579


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства