Открытый урок по теме: «Свойства солей в свете теории электролитической диссоциации».
Класс: 8 Г
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: изучить химические свойства солей
Задачи:
образовательная: закрепить знания о солях, рассмотреть химические свойства солей, продолжить формировать умения работать самостоятельно с учебником;
развивающая: развивать познавательный интерес, умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы;
воспитательная: воспитывать умение работать в группе, желание помогать друг другу, прививать интерес к предмету химии.
Оборудование: мультимедийная презентация, листы самооценки, маленькие флажки, листочки для записи, жёлтые, красные и голубые смайлики, пробирки с растворами: Ba(NO3)2, H2SO4, NaOH, CuSO4,AgNO3 , K3PO4 ……….
Урок составлен на основе учебника: Химия. 8 класс, О. С. Габриелян - М.: Дрофа, 2011.
Последовательность шагов урока
Время; мин.
- Организационный момент.
1
- Проверка пройденного материала.
5
III. Объяснение нового материала. (28 мин.)
- Мотивация и целеполагание.
2
- Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.
2
- Выявление места и причин затруднения.
1
- Построение проекта выхода из затруднения.
2
- Реализация построенного проекта.
5
- Первичное закрепление с проговариванием.
6
- Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
5
- Включение в систему знаний и повторение.
5
IV. Рефлексия учебной деятельности.
3
V. Домашнее задание.
3