Данная работа проводится в 9-х классах, как входной мониторинг на первом уроке с целью: выявить степень усвоения учащимися знаний и умений по некоторым основным темам и понятиям химии 8 класса.
Разработка соответствует учебно-методическому комплекту Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана.
При выполнении данной работы учащиеся также показывают умение пользоваться справочными и табличными данными:
Периодической системой химических элементов Д.И.Менделеева.
Работа составлена в 3-х вариантах. Время выполнения – 15 мин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Входной мониторинг по химии для 9 класса»
Входной мониторинг по химии для 9 класса
Пояснительная записка к входному мониторингу для 9 класса
за курс химии - 8
Данная работа проводится в 9-х классах, как входной мониторинг на первом уроке с целью: выявить степень усвоения учащимися знаний и умений по некоторым основным темам и понятиям химии 8 класса.
Разработка соответствует учебно-методическому комплекту Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана.
При выполнении данной работы учащиеся также показывают умение пользоваться справочными и табличными данными:
Периодической системой химических элементов Д.И.Менделеева.
Работа составлена в 3-х вариантах. Время выполнения – 15 мин.
Вариант 1
1. Определите элемент, если в его атоме 10 электронов:
1) Алюминий 2) Неон 3) Сера 4) Кальций
2. Чему равна относительная молекулярная масса Na2CО3:
1) 174 2) 106 3) 504 4) 185
3. В каком ряду последовательно расположены формулы соли, основания, кислоты, основного оксида:
SO2, ВаS, Ca(OH)2, MgO
2) KOH, HCl, FeO, Na3PO4
3) CuCl2 , Р2O5, HNO3, К2O
4) ZnSO4, NaOH, HNO3, BaO
4. В каком ряду последовательно расположены формулы веществ с ионной, ковалентной неполярной и ковалентной полярной связью:
1) Na2O, O2, NH33) CaO, Н2S, CO2
2) SiО2, BaO, H2 4) HCl, CuO, N2
5. Установите соответствие:
Тип химической реакции
Химическая реакция
А. реакция разложения
Б. реакция обмена
В. реакция замещения
Г. реакция соединения
1) 2NO + O2 = 2NO2
2) 3CuO + 2Al = 3Cu + Al2O3
3) MgCO3 = CO2 + MgO
4) BaCl2 + Na2SO4 = BaSO4 + 2NaCl
А
Б
В
Г
Вариант 2
1. Определите элемент с зарядом ядра +5:
1) Натрий 2) Углерод 3) Бор 4) Марганец
2. Чему равна относительная молекулярная масса Са(NO2)2:
1) 132 2) 96 3) 204 4) 347
3. В каком ряду последовательно расположены формулы кислоты, соли, кислотного оксида и основания:
HCl , CaCO3, SO2, KOH
Ca(OH)2, MgO, KHS , CO2
HNO3, Na2SO4, BaO, Ca(OH)2
NaOH, HCN, Al2O3, K2S
4. В каком ряду последовательно расположены формулы веществ, образованных соответственно: ковалентной неполярной, ковалентной полярной и ионной связью:
HCl, CuO, N2 3) O2,NH3 , KBr
2) NaOH, HCN, BaO 4) BaO, Н2S, CO2
5. Установите соответствие:
Тип химической реакции
Схема химической реакции
А. реакция обмена
Б. реакция разложения
В. Реакция соединения
Г. Реакция замещения
1) 2KClO3 = 2KCl + 3O2
2) HgO + H2 = Hg + H2O
3) NaCl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl
4) H2 + Cl2 = 2HCl
А
Б
В
Г
Вариант 3
1. Определите элемент, если в его атоме содержится 14 протонов:
1) Кремний 2) Азот 3) Сера 4) Кальций
2. Чему равна относительная молекулярная масса Fe2(SО4)3:
1) 100 2) 300 3) 500 4) 400
3. В каком ряду последовательно расположены формулы кислотного оксида, кислоты, соли, основного оксида:
SO2, ВаS, Ca(OH)2, MgO
2) KOH, HCl, FeO, Na3PO4
3) Р2O5, HCl, Cu(NO3)2 , К2O
4) ZnSO4, NaOH, HNO3, BaO
4. В каком ряду последовательно расположены формулы веществ с ковалентной неполярной, ионной, и ковалентной полярной связью: