kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной мониторинг по химии для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа проводится в 9-х классах, как входной мониторинг на первом уроке   с целью: выявить степень усвоения учащимися знаний и умений по некоторым основным темам    и понятиям химии 8 класса.

Разработка   соответствует учебно-методическому комплекту Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана.       

При выполнении данной работы учащиеся также показывают умение пользоваться справочными и табличными данными:

  • Периодической системой химических элементов Д.И.Менделеева.

Работа составлена в 3-х вариантах. Время выполнения – 15 мин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной мониторинг по химии для 9 класса»



Входной мониторинг по химии для 9 класса

Пояснительная записка к входному мониторингу для 9 класса

за курс химии - 8

Данная работа проводится в 9-х классах, как входной мониторинг на первом уроке с целью: выявить степень усвоения учащимися знаний и умений по некоторым основным темам и понятиям химии 8 класса.

Разработка соответствует учебно-методическому комплекту Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана.

При выполнении данной работы учащиеся также показывают умение пользоваться справочными и табличными данными:

  • Периодической системой химических элементов Д.И.Менделеева.

Работа составлена в 3-х вариантах. Время выполнения – 15 мин.


Вариант 1

1. Определите элемент, если в его атоме 10 электронов:

1) Алюминий 2) Неон 3) Сера 4) Кальций

2. Чему равна относительная молекулярная масса Na23:

1) 174 2) 106 3) 504 4) 185

3. В каком ряду последовательно расположены формулы соли, основания, кислоты, основного оксида:

  1. SO2, ВаS, Ca(OH)2, MgO

2) KOH, HCl, FeO, Na3PO4

3) CuCl2 , Р2O5, HNO3, К2O

4) ZnSO4, NaOH, HNO3, BaO

4. В каком ряду последовательно расположены формулы веществ с ионной, ковалентной неполярной и ковалентной полярной связью:

1) Na2O, O2, NH3 3) CaO, Н2S, CO2

2) SiО2, BaO, H2 4) HCl, CuO, N2

5. Установите соответствие:

Тип химической реакции

Химическая реакция

А. реакция разложения

Б. реакция обмена

В. реакция замещения

Г. реакция соединения

1) 2NO + O2 = 2NO2

2) 3CuO + 2Al = 3Cu + Al2O3

3) MgCO3 = CO2 + MgO

4) BaCl2 + Na2SO4 = BaSO4 + 2NaCl


А

Б

В

Г




Вариант 2


1. Определите элемент с зарядом ядра +5:

1) Натрий 2) Углерод 3) Бор 4) Марганец

2. Чему равна относительная молекулярная масса Са(NO2)2:

1) 132 2) 96 3) 204 4) 347

3. В каком ряду последовательно расположены формулы кислоты, соли, кислотного оксида и основания:

  1. HCl , CaCO3, SO2, KOH

  2. Ca(OH)2, MgO, KHS , CO2

  3. HNO3, Na2SO4, BaO, Ca(OH)2

  4. NaOH, HCN, Al2O3, K2S

4. В каком ряду последовательно расположены формулы веществ, образованных соответственно: ковалентной неполярной, ковалентной полярной и ионной связью:

  1. HCl, CuO, N2 3) O2, NH3 , KBr

2) NaOH, HCN, BaO 4) BaO, Н2S, CO2

5. Установите соответствие:

Тип химической реакции

Схема химической реакции

А. реакция обмена

Б. реакция разложения

В. Реакция соединения

Г. Реакция замещения

1) 2KClO3 = 2KCl + 3O2

2) HgO + H2 = Hg + H2O

3) NaCl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl

4) H2 + Cl2 = 2HCl


А

Б

В

Г



Вариант 3


1. Определите элемент, если в его атоме содержится 14 протонов:

1) Кремний 2) Азот 3) Сера 4) Кальций

2. Чему равна относительная молекулярная масса Fe2(SО4)3:

1) 100 2) 300 3) 500 4) 400

3. В каком ряду последовательно расположены формулы кислотного оксида, кислоты, соли, основного оксида:

  1. SO2, ВаS, Ca(OH)2, MgO

2) KOH, HCl, FeO, Na3PO4

3) Р2O5, HCl, Cu(NO3)2 , К2O

4) ZnSO4, NaOH, HNO3, BaO

4. В каком ряду последовательно расположены формулы веществ с ковалентной неполярной, ионной, и ковалентной полярной связью:

1) K2O, O2, NH3 3) CaO, Н2S, O3

2) Сl2, NaCl, CH4 4) HCl, CuO, N2

5. Установите соответствие:

Тип химической реакции

Химическая реакция

А. реакция замещения

Б. реакция разложения

В. реакция обмена

Г. реакция соединения

1) 2Na + 2H2O = 2NaOH + H2

2) 2Fe + 3Сl2 = 2FeCl3

3) Cu(OH)2 = CuO + H2O

4) K2SO3 + H2SO4 = K2SO4 + SO2 + H2O


А

Б

В

Г









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входной мониторинг по химии для 9 класса

Автор: Ильинова Ирина Ивановна

Дата: 13.09.2021

Номер свидетельства: 586666

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План работы МО учителей научно-естественного цикла на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(76) "planrabotymouchitielieinauchnoiestiestviennoghotsiklana20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "267723"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450448624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства