kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "Нуклеиновые кислоты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме "Нуклеиновые кислоты" содержит 2 варианта по 8 вопросов в каждом. Текстовый формат.

1. Какие структурные компоненты входят в состав нуклеотидов молекулы ДНК?
А) азотистые основания: А, Т, Г, Ц
Б) разнообразные аминокислоты
В) углевод рибоза
Г) углевод дезоксирибоза
Д) азотная кислота
Е) фосфорная кислота

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Нуклеиновые кислоты" »

Тема: «Нуклеиновые кислоты»

Вариант 1

1. Какие структурные компоненты входят в состав нуклеотидов молекулы ДНК?

А) азотистые основания: А, Т, Г, Ц

Б) разнообразные аминокислоты

В) углевод рибоза

Г) углевод дезоксирибоза

Д) азотная кислота

Е) фосфорная кислота

2. Какие связи образуются между нуклеотидами с аденином в одной цепи молекулы ДНК

и нуклеотидами с тимином во второй цепи:

а) три водородные связи б) две водородные связи

в) одна водородная связь г) две пептидные связи

3. В чём состоит сходство молекул ДНК и РНК?

  1. имеют мономерное строение

  2. представлены одной цепью нуклеотидов

  3. в состав входят азотистые основания: аденин, тимин, гуанин и цитозин

  4. имеют полимерное строение

4. Какие связи образуются между нуклеотидами с гуанином в од­ной цепи молекулы ДНК

и нуклеотидами с цитозином во вто­рой цепи?

а) три водородные связи б) две водородные связи

в) одна водородная связь г) две пептидные связи

5. Какое азотистое основание НЕ входит в состав молекулы
ДНК?

1) тимин 2) урацил 3) гуанин 4) аденин


  1. Установите соответствие между особенностями и молекулами, для которых они

характерны.

ОСОБЕННОСТИ

МОЛЕКУЛЫ

А) две спирально закрученные цепи

Б) одноцепочный полимер

В) функции: структурная, транспортная

Г) функции: хранение и передача наслед­с- твенной информации

1) ДНК

2) РНК

7. Установите соответствие между особенностями и молекулами, для которых они характерны.

ОСОБЕННОСТИ

МОЛЕКУЛЫ

А) полимер, состоящий из аминокислот

Б) разнообразны по строению, свой­ствам и функциям

В) полимер, состоящий из нуклеотидов

Г) различают два типа НК: ДНК и РНК

Д) основная функция: хранение и пе­редача наследственной информации

Е) способны денатурировать


1. Нуклеиновые кислоты

2. Белки



8. Последовательность нуклеотидов в 1 цепи ДНК:

-АЦЦТАГЦГАЦАТГЦТАГА

Запишите последовательность участка 2 цепи ДНК и определите по ней последовательность нуклеотидов РНК. Определите число двойных и тройных водородных связей.



Тема: «Нуклеиновые кислоты»

Вариант 2

1. Какие структурные компоненты входят в состав нуклеотидов молекулы РНК?

А) азотистые основания: А, Т, Г, Ц

Б) азотистые основания: А, У, Г, Ц

В) углевод рибоза

Г) углевод дезоксирибоза

Д) азотная кислота

Е) фосфорная кислота

2. Какие связи образуются между нуклеотидами с гуанином в одной цепи молекулы ДНК

и нуклеотидами с цитозином во второй цепи:

а) три водородные связи б) две водородные связи

в) одна водородная связь г) две пептидные связи

3. В чём состоит отличие молекулы ДНК от РНК?

  1. имеет мономерное строение

  2. представлена одной цепью нуклеотидов

  3. в состав входят азотистые основания: аденин, тимин, гуанин и цитозин

  4. имеет полимерное строение

4. Какие связи образуются между нуклеотидами с аденином в од­ной цепи молекулы ДНК

и нуклеотидами с тимином во вто­рой цепи?

а) три водородные связи б) две водородные связи

в) одна водородная связь г) две пептидные связи

5. Какое азотистое основание НЕ входит в состав молекулы РНК?

1) тимин 2) урацил 3) гуанин 4) аденин


  1. Установите соответствие между особенностями и молекулами, для которых они

характерны.

ОСОБЕННОСТИ

МОЛЕКУЛЫ

А) две спирально закрученные цепи

Б) одноцепочный полимер

В) содержит А, Т, Г, Ц

Г) содержит А, У, Г, Ц

Д) функции: хранение и передача наслед­ственной информации

1) ДНК

2) РНК

7. Установите соответствие между особенностями и молекулами, для которых они характерны.

ОСОБЕННОСТИ

МОЛЕКУЛЫ

А) полимер, состоящий из нуклеотидов

Б) разнообразны по строению, свой­ствам и функциям

В) полимер, состоящий из аминокислот

Г) различают два типа НК: ДНК и РНК

Д) основная функция: хранение и пе­редача наследственной информации

Е) способны денатурировать


1. Белки

2. Нуклеиновые кислоты



8. Последовательность нуклеотидов в 1 цепи ДНК:

-ТАГАЦГААТГГАЦЦТАЦЦ

Запишите последовательность участка 2 цепи ДНК и определите по ней последовательность нуклеотидов РНК. Определите число двойных и тройных водородных связей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тест по теме "Нуклеиновые кислоты"

Автор: Майзелия Татьяна Руслановна

Дата: 04.10.2015

Номер свидетельства: 236090

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Тест по теме «Нуклеиновые кислоты»"
    ["seo_title"] => string(33) "tiestpotiemienuklieinovyiekisloty"
    ["file_id"] => string(6) "307686"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458401313"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект и презентация урока на тему "Нуклеиновые кислоты" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-na-tiemu-nuklieinovyie-kisloty"
    ["file_id"] => string(6) "216523"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433031268"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Самостоятельная работа"
    ["seo_title"] => string(27) "samostoiatiel_naia_rabota_1"
    ["file_id"] => string(6) "453076"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1517138139"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "тест "Живой организм" "
    ["seo_title"] => string(22) "tiest-zhivoi-orghanizm"
    ["file_id"] => string(6) "231649"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1442583543"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок-повторение по теме : "Строение клетки". 6-й класс"
    ["seo_title"] => string(56) "urok-povtorieniie-po-tiemie-stroieniie-klietki-6-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "289460"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454827634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства