~~Тест по теме "Азот" составлен дифиренцированно. 1 вариант для слабоуспевающих учеников, 2 вариант для учеников со средними способностями, 3 вариант для сильных учеников. В каждом варианте есть вопросы 1,2 уровня сложности, количество вопросов зависет от варианта. Тест предназначен для контроля знаний по данной теме в 9 классе, для поврорения в 11 классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. О каком веществе идет речь: бесцветный газ без запаха и вкуса. В воде растворяется хуже кислорода, имеет прочные двухатомные молекулы, химически инертен, содержание в атмосфере 78,08%.
4. Из природных соединений азота наиболее известна:
4. Азот входит в состав: А) жиров Б) белков В) углеводов
5. Напишите формулу чилийской селитры…
6. Кто открыл азот: А) А.Лавуазье Б) Д. Резерфорд, К.Шееле В) Ж. Шапталь
7. Какая кислота, попадая в почву, реагирует с находящимися в ней соединениями натрия, кальция, калия и образует – селитры, необходимые для минерального питания растений:
А) соляная Б) азотистая В) азотная
8. Растения получают азот : А) из воздуха Б) из растворов В) в твердом виде
9. В реакции N2 + O2 → 2 NO азот проявляет свойства:
5. Синтез аммиака, производство азотной кислоты, инертная среда для электрических ламп, при лечении туберкулеза легких, жидкий азот – при лечении заболеваний позвоночника, суставов.