Тест поможет определить у учащихся уровень усвоения пройденого материала. В работе представлено более 100 вопросов и 4 варианта ответа, которые продуманы по степени увеличения сложности. Имеются вопросы с простейшими задачами, например-
12. Молекулярная масса веществ, имеющих формулы MgSO4; Fe(OH)3 соответственно равна:
70; 48
120; 107
142; 99
142; 82
А также есть вопросы довольно простого уровня,на которые способны ответить даже самые слабенькие учащиеся, это позволит учителю запланировать ряд работы с такими учащимися.
13. Выберите сложное вещество:
H2SO4
O3
S8
C60
14. Элементы одной группы:
бериллий, бор, углерод
фосфор, сера, хлор
кальций, медь, цинк
фтор, хлор, бром
15. Что означают записи 3О2; 2N:
3 атома кислорода и 2 молекулы азота
3 молекулы кислорода и 2 атома азота
3 молекулы кислорода и 2 молекулы азота
3 атома кислорода и 1 молекула азота
16. Все элементы побочной подгруппы:
кобальт, никель
медь, калий
гелий, неон
хром, водород
17. Химический элемент, который расположен в 6 периоде III группы, побочной подгруппы:
барий 3) таллий
литий 4) сера
18.Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании жидкости нужно закрыть пробирку пробкой.
Б. При попадании кислоты на кожу надо немедленно смыть ее большим количеством воды.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
19.Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
А. Речная вода является смесью веществ.
Б. Воздух является чистым веществом.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
20.Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?
А. Медные опилки из смеси можно выделить магнитом.
Так как в начале изучения нашей науки неотъемлемой частью является техника безопасности, поэтому я посчитала нужным включить вопросы и такого характера
22. Чтобы правильно погасить пламя спиртовки, нужно:
1) подуть на пламя 2) накрыть пламя руками 3) надеть на пламя колпачок 4) залить водой
Надеюсь, что мой труд будет полезен для моих коллег.Желаю успехов в изучении предмета химии!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
30.Разделить смесь речного песка и поваренной соли можно: 1) с помощью магнита; 2) нагревая смесь;3) добавив воду и профильтровав раствор; 4) механически разделяя частицы.
91.Чистое вещество — это 1) воздух2) морская вода 3) почва 4) дистиллированная вода 92. Однородная (гомогенная) смесь — это 1) раствор поваренной соли (хлорида натрия) в воде 2) смесь древесных и железных опилок 3) смесь бензина и воды 4) смесь воды, глины и речного песка 93. Способ разделения смеси древесных и железных опилок — это 1) хроматография 2) дистилляция 3)действие магнитом 4) выпаривание 94. Простое вещество образовано1) атомами одного и того же химического элемента 2) атомами двух разных химических элементов 3) атомами двух химических элементов, один из которых — водород 4) атомами трех и более химических элементов 95. Сложным веществом является 1) водород 2) кислород 3) оксид меди 4) медь 96. Символ химического элемента азота1) Н 2) N 3) As 4) Na 97. Выражение «три атома кислорода» отражает запись 1) 03 2) 303 3) ЗО 4) 302 98. Относительная атомная масса кислорода1) 16 2) 8 3) 32 4) 64 99. Коэффициентом в записи 5AL2(S04)3 является число 1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 100. Относительная молекулярная масса оксида углерода (IV) СО2 равна 1) 28 2) 64 3)44 4) 112 101. Отношение масс элементов серы и кислорода в оксиде серы (IV) S02 равно: 1)1:2 2)1:1 3) 2:1 4) 4:1 102. Валентность серы в сероводороде H2S равна1) II 2) I 3) IV 4) VI 103. Формула соединения железа (П) с кислородом 1) Fe2032) FeO 3) Fe304 4) Fe02 104. Массовая доля кальция в оксиде кальцияCaO1) 1,40 2) 0,29 3) 0,50 4) 0,71 105. Химическая реакция N2 + О2 = 2NO относится к реакциям 1) замещения 2) соединения 3) разложения 4) обмена 106. Количество вещества водорода, прореагировавшего с кислородом с образованием 18 г воды, 1)1/2 моль 2) 1 моль 3) 2 моль 4) 4 моль