kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая контрольная работа по химии в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

содержит материалы пройденные в 9 и 8 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая контрольная работа по химии в 9 классе»

ХИМИЯ. 9 класс. Вариант-1. Выполнена: ФИО_________________________________ класс ______

1. В каком ряду химических элементов усиливаются неметаллические свойства соответствующих им простых веществ?

1) хлор → иод → бром

3) кремний → сера → хлор

2) литий → натрий → калий

4) кислород → азот → углерод

2. Химическая связь в бромиде натрия

1) ионная 2) ковалентная неполярная 3) ковалентная полярная 4) металлическая

3. Одинаковую степень окисления атомы азота имеют в соединениях N2O3 и

1) Ca(NO2)2 2) (NH4)2S 3) KNO3 4) NH3

4. К кислотным оксидам относится каждое из двух веществ:

1) N2O и Al2O3 3) Na2O и CaO 2) SO2 и P2O5 4) ZnO и CuO

5. Признаком химической реакции магния с кислородом является

1) растворение осадка 2) выделение газа 3) выделение теплоты и света 4) появление резкого запаха

6. Наибольшее количество ионов образуется при полной диссоциации 1 моль

1) фосфата натрия 3) гидроксида бария 2) сульфата цинка 4) серной кислоты

7. Растворение осадка происходит при взаимодействии

1) гидроксида цинка и нитрата бария 2) соляной кислоты и гидроксида алюминия

3) сульфата магния и гидроксида натрия 4) серной кислоты и сульфида натрия

8. И литий, и цинк при комнатной температуре реагируют с

1) гидроксидом натрия 2) серой 3) водой 4) соляной кислотой

9. Оксид углерода(IV) реагирует с

1) соляной кислотой 3) нитратом натрия 2) оксидом фосфора(V) 4) гидроксидом бария

10. Гидроксид калия реагирует с каждым из двух веществ:

1) гидроксидом цинка и оксидом серы(VI) 2) оксидом магния и сульфатом натрия

3) карбонатом кальция и аммиаком 4) серебром и кремниевой кислотой

10. Раствор хлорида железа(III) реагирует с каждым из двух веществ:

1) Si и NaOH 2) Cu и H2SO4 3) Zn и K3PO4 4) Mg и BaSO4

11. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Гранит является чистым веществом. Б. Смесь растительного масла и воды является однородной смесью.

1) верно толь ко А 2) верны оба суждения 3) верно только Б 4) оба суждения неверны

12. В реакции, схема которой H2SO4 + Na → Na2SO4 + H2S + H2O, окислителем является

1) H+1 2) S+6 3) Na0 4) Na+1

При выполнении заданий 13 - 14 из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.

13. В ряду химических элементов S P Si

1) увеличиваются заряды ядер атомов 2) уменьшается число валентных электронов

3) увеличиваются значения электроотрицательностей 4) уменьшается высшая степень окисления

5) усиливается кислотный характер высших оксидов

14. Для этилового спирта верны следующие утверждения:

1) молекула содержит 2 атома углерода 2) является непредельным углеводородом

3) плохо растворим в воде 4) реагирует с натрием

5) вступает в реакции присоединения с водородом

При выполнении заданий 15–16 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Выбранные цифры запишите под соответствующими буквами таблицы. Цифры в ответе могут повторяться.

15. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества.

ВЕЩЕСТВА

РЕАКТИВ

А) Na2CO3 и Na2SiO3

1) CuCl2

Б) К2CO3 и Li2CO3

2) HCl

В) Na2SO4 и NaOH

3) MgO


4) K3PO4

16. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых оно может взаимодействовать.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

РЕАГЕНТЫ

А) Al

1) CaO, N2

Б) SO3

2) H2S, Na2O

В) Ca(OH)2

3) CO2, Al2O3


4) Fe2O3, O2

Для ответов на задания 17-18 запишите сначала номер задания, а затем − развёрнутый ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

17. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции K2S + HClO3 + H2O → KCl + S + KOH Определите окислитель и восстановитель.

18. Вычислите объём аммиака (н. у.), необходимого для полного взаимодействия с 196 г раствора серной кислоты с массовой долей 2,5 %.

19.Даны вещества: Fe, H3PO4, H2SO4(р-р), NaOH, FeCl3, H2O2. Используя воду и необходимые вещества только из этого списка, получите в две стадии гидроксид железа(II). Опишите признаки проводимых реакций. Для реакции ионного обмена напишите сокращённое ионное уравнение реакции.

ХИМИЯ. 9 класс. Вариант-2. Выполнена: ФИО_________________________________ класс ______

1.Неметаллические свойства элементов усиливаются в ряду:

1) азот → фосфор → мышьяк 2) фтор → хлор → бром

3) углерод → азот → кислород 4) фосфор → кремний → алюминий

2. В соединении натрия с фтором химическая связь

1) ковалентная полярная 2) ионная 3) ковалентная неполярная 4) металлическая

3. Одинаковую степень окисления атомы фосфора имеют в соединениях P2O5 и

1) PH3 2) Mg3P2 3) H3PO3 4) (NH4)3PO4

3. К оснóвным оксидам относится каждое из двух веществ:

1) K2O и Al2O3 2) Li2O и CaO 3) CO2 и N2O5 4) ZnO и CuO

4. Признаком протекания химической реакции между карбонатом натрия и соляной кислотой является

1) растворение осадка 2) появление запаха 3) выпадение осадка 4) выделение газа

5. Наибольшее число ионов образуется в растворе при диссоциации 1 моль

1) сульфата цинка 2) сульфата алюминия 3) хлорида магния 4) нитрата цинка

6. Растворение осадка происходит при взаимодействии

1) хлорида цинка и нитрата серебра 2) соляной кислоты и гидроксида натрия

3) азотной кислоты и гидроксида меди(II) 4) хлорида бария и сульфата натрия

7. И магний, и натрий при комнатной температуре энергично реагируют с

1) водой 2) гидроксидом бария 3) соляной кислотой 4) карбонатом кальция

8. Оксид фосфора(V) реагирует с

1) НCl 2) Na2SO4 3) СO2 4) Сa(ОН)2

9. Гидроксид натрия реагирует с каждым из двух веществ:

1) CaO и CO2 2) SO2 и H2O 3) NaCl(р-р) и Cl2 4) CuCl2(р-р) и H2SO4(р-р)

10. Раствор фосфата натрия реагирует с каждым из двух веществ:

1) AgNO3 и Ca(OH)2 2) BaCO3 и HNO3 3) H2SO4 и KOH 4) FeCl3 и MgSiO3

11. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Столовый уксус является чистым веществом. Б. Раствор иода, используемый для обработки ран, является смесью веществ.

1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

12. В реакции, схема которой KClO3 + S → SO2 + KCl окислителем является

1) K+1 2) S0 3) S+4 4) Cl+5

При выполнении заданий 13 - 14 из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.

13. В ряду химических элементов Al → Si → P

1) усиливаются металлические свойства 2) увеличивается электроотрицательность

3) усиливается кислотный характер их высших оксидов 4) увеличивается радиус атомов

5) усиливается основный характер их высших оксидов

14. Для этанола верны следующие утверждения:

1) является нерастворимой в воде жидкостью (н. у.) 2) атомы углерода и кислорода соединены одинарной связью

3) не вступает в реакцию с натрием 4) характерна реакция с водородом

5) сгорает с образованием углекислого газа и воды

При выполнении заданий 15–16 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Выбранные цифры запишите под соответствующими буквами таблицы. Цифры в ответе могут повторяться.

15. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЩЕСТВА

РЕАКТИВ

А) KCl и KOH

1) HCl(р-р)

Б) Zn(OH)2 и Mg(OH)2

2) CuSO4

В) MgSO4 и NaBr

3) NaBr


4) NaOH

16.Установите соответствие между исходным веществом и реагентами, с которыми оно может вступать в реакцию.

ВЕЩЕСТВО

РЕАГЕНТЫ

А) CuO

1) СO, HNO3(р-р)

Б) S

2) SO2, Fe(OH)2

В) MgSO4

3) BaCl2, KOH


4) Al, O2

Для ответов на задания 17-18 запишите сначала номер задания, а затем − развёрнутый ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

17. Используя метод элек­трон­но­го баланса, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции по схеме:

 H2SO4+Cu2O=CuSO4+SO2+H2O

Определите окис­ли­тель и восстановитель

18. К раствору сульфата алюминия массой 68,4 г и массовой долей 8% прилили избыток раствора хлорида бария. Вычислите массу образовавшегося осадка.

19. Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о чи­стых веществах и сме­сях и спо­со­бах их разделения?

 А. Чи­стые вещества имеют по­сто­ян­ный состав.

Б. Смесь по­ва­рен­ной соли с реч­ным песком можно раз­де­лить с по­мо­щью добавления воды и по­сле­ду­ю­ще­го фильтрования и выпаривания.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суждения 4) оба суж­де­ния неверны


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Диагностическая контрольная работа по химии в 9 классе

Автор: Ароян Татьяна Васильевна

Дата: 04.12.2017

Номер свидетельства: 442193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Диагностические контрольные работы по химии "
    ["seo_title"] => string(49) "diaghnostichieskiie-kontrol-nyie-raboty-po-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "119160"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1413354884"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Итоговая контрольная работа за курс химии 8 класса в рамках промежуточной аттестации"
    ["seo_title"] => string(82) "itoghovaiakontrolnaiarabotazakurskhimii8klassavramkakhpromiezhutochnoiattiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "315643"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1459936258"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План работы МО учителей научно-естественного цикла на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(76) "planrabotymouchitielieinauchnoiestiestviennoghotsiklana20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "267723"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450448624"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Контрольная работа по химии для учащихся 9 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "kontrolnaia_rabota_po_khimii_dlia_uchashchikhsia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "510009"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1557755847"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Методика контроля знаний в учебном процессе "
    ["seo_title"] => string(50) "mietodika-kontrolia-znanii-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "135542"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416933131"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства