Цепочки (схемы) превращений для самостоятельных и контрольных работ по темам «Алюминий и его соединения» и «Железо и его соединения» в 9,11 классах
Цепочки (схемы) превращений для самостоятельных и контрольных работ по темам «Алюминий и его соединения» и «Железо и его соединения» в 9,11 классах
Разработка соответствует учебно-методическому комплекту Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана и может применяться при проведении самостоятельных и контрольных работ в 9, 11 классах.
Цель учебного материала – проверить уровень учебных достижений учащихся по темам «Алюминий и его соединения» и «Железо и его соединения».
«Цепочки» – это оптимальный способ проверить большой объем знаний в одном упражнении.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Цепочки (схемы) превращений для самостоятельных и контрольных работ по темам «Алюминий и его соединения» и «Железо и его соединения» в 9,11 классах»
Цепочки (схемы) превращений для самостоятельных и контрольных работ по темам
«Алюминий и его соединения» и «Железо и его соединения» в 9,11 классах
Разработка соответствует учебно-методическому комплекту Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана и может применяться при проведении самостоятельных и контрольных работ в 9, 11 классах.
Цель учебного материала – проверить уровень учебных достижений учащихся по темам «Алюминий и его соединения» и «Железо и его соединения».
Такие задания со схемами последовательных превращений одних веществ в другие, которые характеризуют связь между основными классами неорганических веществ, в данном случае, могут быть использованы для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, а также для дистанционного обучения.
Для выполнения таких заданий необходимо знать основные классы неорганических соединений, номенклатуру, лабораторные и промышленные способы получения, химические свойства, в том числе продукты термического разложения веществ, механизмы реакций.
«Цепочки» – это оптимальный способ проверить большой объем знаний в одном упражнении.