Системно-деятельностные упражнения по теме "Химическая связь"
Системно-деятельностные упражнения по теме "Химическая связь"
Разработка сотсоит из 6 заданий. Первое задание закрепляет понятие электроотрицательность; второе задание отрабатывает умение распределять эффективные заряды в молекуле; третье задание позволяет отработать умение расчитывать полярность связи; четвертое задание отрабатывает навык определения типа химической связи; пятое задание выполняется совместно с учителем, это упражнение позволяет разобраться в понятии ионная связь; шестое задание отрабатывает умение "видеть" сигма и пи связи в молекуле.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Системно-деятельностные упражнения по теме "Химическая связь"»
Фамилия и имя Дата Класс
Задание 1. Запиши элементы в порядке возрастания электроотрицательности:F, Cl, Br, Na, As, P, O
→
→
→
→
→
→
Задание 2.Укажи стрелкой на линиях связи направление смещения электронной плотности, а также знаки частичных зарядов ( или ), которые приобретают атомы в результате этого смещения
Задание 3. На основании расчетов, запиши формулы в порядке увеличения полярности связи: H2O, CH4, HF, NH3, AlI3, MnO, NaCl, HgO.