kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект тьютерского сопровожденя

Нажмите, чтобы узнать подробности

в ппрограмме тьютерского сопровожденя отражены основные цели и задачи работы с одарённой обучающейся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект тьютерского сопровожденя»

Проект тьюторского сопровождения.

Участником, в отношении которого осуществляется тьюторское сопровождение является ученица 9 класса филиала МБОУ « Ржаксинская СОШ №1 им.Н.М. Фролова» в п. Жемчужный Кутепова Дарья -15 лет.


1. Общая характеристика ребенка, в отношении которого осуществляется тьюторское сопровождение

Кутепова Дарья Алексеевна, дата рождения – 14.03.2001,


учащаяся 9-го класса филиала МБОУ «Ржаксинская СОШ№1 им. Н.М. Фролова» в п. Жемчужный.


Лидер в классе, отличница, имеет только положительные отзывы со стороны


одноклассников, педагогов и родителей. Дисциплинированная, обладает


хорошими организаторскими способностями. Физическое развитие


соответствует возрасту, хронических заболеваний нет. Воспитывается в


полной семье, в атмосфере любви и уважения, семья материально обеспечена.


Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.

Дарья старательно выполняет поручения.

2. Характеристика познавательных интересов ребенка

Дарья - сильная ученица, которая без особых трудностей осваивает программный материал.

На любом уроке она одна из самых активных помощников учителя. Её отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированная, эмоциональная, любознательная. Она демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу, имеет склонность к решению задач повышенной сложности и испытывает удовольствие от умственного напряжения.
Проявляет повышенный интерес к химии и биологии. Любит читать, занимается рукоделеем , увлекается составлением кроссвордов, ребусов.


3. Цель индивидуальной образовательной программы

  • Создание условий для формирования и развития интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей у обучающегося;

  • Умения самостоятельно приобретать и применять знания для его последующего профессионального образования.

  • Создание условий для самовыражения и самореализации обучающегося через овладение решения задач повышенной сложности при подготовке к ОГЭ.

4. Задачи индивидуальной образовательной программы.

  • создание условий для углубления предметных знаний по программе химии 5-9 классы;

  • предоставление учащимся возможности соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий олимпиад и заданий повышенной сложности из ОГЭ;

  • формирование умения применять теоретические знания по химии для решения задач;

  • овладение алгоритмами и приёмами решения задач повышенного уровня сложности;

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения задач по химии;

  • Организовать просмотр в интернет-ресурсах серию видеоуроков с разбором решения задач второй части ОГЭ по химии;

  • Направить на выполнение заданий из демонстрационных вариантов ОГЭ по химии в режиме онлайн-тренировки;

  • Разработать программу элективного курса по химии по решению творческих заданий, которые допускают множество правильных ответов, задач повышенной сложности, встречающиеся в тестах на ОГЭ;

  • Разработать программу кружка по химии « Химия и жизнь» для одаренных детей;

  • Принять участие во всероссийских дистанционных конкурсах и всероссийской олимпиаде по химии разного уровня.

  • Проверять выполнение тренировочных вариантов по химии с учетом затраченного времени.

  •  Создать условия для анализа и рефлексии своих достижений и неудач.

5. Карта образовательных ресурсов:

Общения с преподавателем с использованием электронных средств связи

Самообразование (работа с учебной литературой)


- http://rsr-olymp.ru/ - официальный сайт Всероссийских олимпиад школьников (нормативные документы, дистанционные олимпиады, анализ результатов и рекомендации).

- http://olimp.distant.ru/  – Российская дистанционная олимпиада школьников по химии и Международная дистанционная олимпиада школьников по химии "Интер-Химик-Юниор".


- http://www.iteach.ru - программа Intel – «Обучение для будущего» (технология проектного обучения, создание школьных учебных проектов, методические особенности организации проектной деятельности, конкурсы и тренинги).

- http://www.alhimik.ru - полезные советы, эффектные опыты, химические новости, виртуальный репетитор (сайт будет полезен как для учеников, так и для учителей). .

- http://chemistry-chemists.com/ – «Химия и Химики» - форум журнала (эксперименты по химии, практическая химия, проблемы науки и образования, сборники задач для подготовки к олимпиадам по химии).

Основы химии: образовательный сайт для школьников и студентов http://www.hemi.nsu.ru

WebElements: онлайн-справочник химических элементов http://webelements.narod.ru

  Белок и все о нем в биологии и химии http://belok-s.narod.ru

Занимательная химия: все о металлах http://all-met.narod.ru

  Мир химии http://chem.km.ru

Химия для всех: иллюстрированные материалы по общей, органической и неорганической химии     http://school-sector.relarn.ru/nsm/

  Химия для школьников: сайт Дмитрия Болотова    http://chemistry.r2.ru

  Школьная химия    http://schoolchemistry.by.ru

 Электронная библиотека по химии и технике   http://rushim.ru/books/books.htm

Химическая наука и образование в России http://www.chem.msu.su/rus

Химия и Жизнь – XXI век http://www.hij.ru  

   

6. Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОП.

-Общие методы решения задач по химии.

-Актуальные проблемы по химии при решении задач повышенной сложности.

- Методика решения текстовых задач.

7. Планируемые образовательные события.

- успешное учебное и раннее профессиональное самоопределение;

-умение делать простой и сложный выбор;

- оформление собственных интересов;

-опыт работы с ресурсами различного типа;

-опыт самопрезентации в различных сообществах;

- опыт работы в команде;

- умение анализировать и корректировать собственную деятельность;

-опыт самооценки;

- опыт строительства собственной индивидуальной образовательной траектории.


Учитель химии филиала МБОУ « Ржаксинская СОШ№1 им.Н.М. Фролова» в п. Жемчужный - Егорова Надежда Петровна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Проект тьютерского сопровожденя

Автор: Егорова Надежда Петровна

Дата: 10.11.2019

Номер свидетельства: 526532


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства