kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение ИК-технологий на уроках химии как фактор повышения качества образования у студентов СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование ИК технологий на уроках естествознания как фактор повышения качества образования  у студентов СПО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение ИК-технологий на уроках химии как фактор повышения качества образования у студентов СПО»

Применение ИК-технологий на уроках естествознания как фактор повышения качества образования


Процесс информатизации общества требует скорейшего разрешения многих задач, связанных, прежде всего, с информатизацией образования, с использованием в образовании новых информационных технологий обучения, с внедрением компьютера в процесс обучения конкретным дисциплинам. Теоретические и практические аспекты проблемы компьютеризации образования, в основу которых положены идеи и принципы технологического подхода в обучении, исследовались и продолжают исследоваться многими видными учеными и методистами: И.Н. Аптиповым, В.П. Беспалько, М.М. Буняевым, Я.А. Ваграменко, Я.И. Груденовым, O.A. Козловым, Э.И. Кузнецовым, В.Ф. Любичевой.
Анализ исследований, связанных с вопросами эффективности использования средств информационных технологий в обучении естествознания, позволяет говорить о том, что применение компьютера создает благоприятные условия для индивидуализации обучения, повышает мотивацию учащихся. Открывает новые возможности для управления учебным процессом, для достижения общих дидактических целей и решения конкретных задач в обучении и воспитании учащихся.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня в век информационно- коммуникационных технологий идет стремительное развитие информационного общества. Распространение мультимедийных и сетевых технологий позволяют расширить возможности использования икт в школе. Современные средства информационных и коммуникационных технологий дают возможность повышения эффективности и качества образовательного процесса в самых разных его аспектах, играя существенную роль в формировании новой системы образования.

Цель работы заключается в теоретическом обосновании необходимости использования средств информационных технологий на уроках естествознания, рассмотрении особенностей этого использования, опираясь на собственный опыт работы.

Объект исследования: использование информационных технологий в обучении.

Предмет исследования: использование информационных технологий на уроках естествознания.

Гипотеза исследования: использование информационно – коммуникационных технологий на уроках естествознания способствует повышению познавательной активности школьников при использование разнообразных форм икт.

Задачи:
1. Изучить теоретические вопросы, возможности, особенности и целесообразность использования средств информационных технологий в образовательном процессе

2. Рассмотреть основные направления, и особенности применяя информационно- коммуникационных технологий при изучении естествознания в школе.

3. Обозначить основные пути совершенствования и применения информационно- коммуникационных технологий на уроках естествознания в школе.

Теоретическая значимость определяется тем, что результаты исследования позволяют сформировать новые подходы к анализу проблемы использования икт в процессе организации учебной деятельности.

Методы исследования:

- изучение научно-методической литературы по изучаемой теме;

- наблюдение;

- эксперимент.

Научная новизна состоит в совершенствовании образовательного процесса путём активного использования инновационных технологий и современной компьютерной техники, создании условий для формирования информационной компетентности и творческих способностей учащихся.

Практическая значимость заключается в том, что применение информационно- коммуникационных технологий помогают учителю в организации познавательной деятельности учащихся и приводят к улучшению качества обучения.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Павлова Людмила Александровна

Дата: 30.11.2023

Номер свидетельства: 641027


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1480 руб.
2110 руб.
1660 руб.
2370 руб.
1830 руб.
2620 руб.
1830 руб.
2620 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства