kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОВР. тренировочные задания ОГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволяет проверить умение расставлять коэффициенты методом электронного баланса.

закрепить данную тему на уроках химии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОВР. тренировочные задания ОГЭ»

Вариант 1



  1. Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакции, схема которой:

Определите окислитель и восстановитель.

Решение. 1)  Составлен электронный баланс:

2)  Расставлены коэффициенты в уравнении реакции:

3)  Указано, что сера в степени окисления +6 является окислителем, а иод в степени окисления −1  — восстановителем.



3.  

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:

Определите окислитель и восстановитель

Решение. 1)  Составлен электронный баланс:

 

2)  Определены коэффициенты, и составлено уравнение реакции:

 

3)  Указаны окислитель и восстановитель: окислитель  — восстановитель  —

4.  

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:

Определите окислитель и восстановитель

Решение. 1)  Составим электронный баланс:

2)  Определим коэффициенты, и составим уравнение реакции:

3)  Укажем окислитель и восстановитель: окислитель  — восстановитель  —

5.  

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:

Определите окислитель и восстановитель

Решение. 1)  Составим электронный баланс:

2)  Определим коэффициенты, и составим уравнение реакции:

3)  Укажем окислитель и восстановитель: окислитель  — восстановитель  —

6.  

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:

Определите окислитель и восстановитель

Решение. 1)  Составим электронный баланс:

2)  Определим коэффициенты, и составим уравнение реакции:

3)  Укажем окислитель и восстановитель: окислитель  — восстановитель  —

7.  

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:

Определите окислитель и восстановитель

Решение. 1)  Составим электронный баланс:

 

2)  Определим коэффициенты, и составим уравнение реакции:

 

3)  Укажем окислитель и восстановитель: окислитель  — восстановитель  —

8.  

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:

Определите окислитель и восстановитель

Решение. 1)  Составим электронный баланс:

2)  Определим коэффициенты, и составим уравнение реакции:

3)  Укажем окислитель и восстановитель: окислитель  — восстановитель  —

9.  

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:

Определите окислитель и восстановитель

Решение. 1)  Составим электронный баланс:

2)  Определим коэффициенты, и составим уравнение реакции:

3)  Укажем окислитель и восстановитель: окислитель  — восстановитель  —

10.  

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:

 

Определите окислитель и восстановитель.

Решение. 1)  Составим электронный баланс:

 

2)  Укажем, что иод в степени окисления −1 является восстановителем, а азот в степени окисления +3 (или нитрит калия за счет азота в степени окисления +3)  — окислителем.

3)  Расставлены коэффициенты в уравнении реакции

 

11.  

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:

Определите окислитель и восстановитель.

Решение. 1.  Иод в степени окисления −1 является восстановителем, а марганец  — окислителем.

2.  Определим недостающие вещества и запишем полное уравнение реакции:

3.  Коэффициенты расставлены с помощью метода электронного баланса:

12.  

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции по схеме:

Определите окислитель и восстановитель.

Решение. 1)  Составим электронный баланс:

2)  Железо в степени окисления +2 является восстановителем, а хлор в степени окисления +1  — окислителем.

 

3)  Определим недостающие вещества, и расставим коэффициенты в уравнении реакции:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОВР. тренировочные задания ОГЭ

Автор: Татьяна Васильевна Ароян

Дата: 10.12.2023

Номер свидетельства: 641814


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства