kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация учащихся по подготовке к ЕНТ и к итоговой аттестации по химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация  учащихся  11А  класса  по  подготовке  к  итоговой  аттестации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация учащихся по подготовке к ЕНТ и к итоговой аттестации по химии»

Организация учащихся 11А класса по подготовке

к итоговой аттестации и к ЕНТ

Учитель химии Искакова А.А. 2016-2017 уч. год

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по химии осуществляется как на уроках, так и во внеурочное время, согласно плану работы. Способствует подготовке к итоговой аттестации прикладные курсы по химии «Химическая промышленность», «Решение задач по химии повышенного уровня сложности» по 1 часу. Прикладные курсы способствуют учащимся более эффективно повторить учебный материал, повысить процесс его усвоения, поднять уровень знаний.

Программа учащихся по химии за 11 класс не предусматривает повторения пройденного материала. На дополнительных занятиях есть возможность повторить пройденный материал. Экзамены по химии относится к числу экзаменов по выбору.

При подготовке учащихся к итоговой аттестации по химии прежде всего на дополнительных занятиях изучается и повторяется материал за курс 8 – 11 классов по органической и неорганической химии. После изучения каждой темы проводится тематическое тестирование и проверяется уровень усвояемости каждой темы.

В связи с введением профильного обучения на старшей ступени общего образования, на курс химии в классах естественно - математического профиля отводится в учебном плане по 2 часа, в неделю, но большой теоретический материал не позволяет уделить достаточно времени на решение задач. Только при решении задач происходит более глубокое и полное усвоение учебного материала, вырабатываются навыки практического применения имеющихся знаний, развиваются способности к самостоятельной работе, происходит формирование умения логически мыслить, использовать приемы анализа и синтеза, находить взаимосвязь между объектами и явлениями. В этом отношении решение задач является необходимым компонентом при изучении такой науки, как химия.

Первоначально повторяем методику решения задач, рассматриваем как наиболее быстрым способом можно решить ту или иную задачу, а затее проводим тематическое тестирование. Если в ответах имеются ошибки, то эти вопросы прорабатываем.

Учитывая, важность итоговой аттестации, приучаю учащихся самостоятельно приобретать знания, вырабатывать умения пользоваться справочной литературой, способствует применению полученных знаний на практике при решении тестов.

Корректировка собственных ошибок учащимися - это один из важнейших моментов в овладении знаниями. Системность и целенаправленность работы над ошибками, классификация ошибок способствует развитию зоркости (например: ОВР имеются в каждом тестовом задании по 2 задания, но учащиеся не справляются с этим заданием потомучто здесь нужна логика + математика подсчет атомов, что вызывает затруднения у учащихся).

При подготовке к итоговой аттестации основной упор делается не на проверку уровня сформированности то есть не проверять знания о системе предмета, а проверять умение пользоваться знаниями в практической деятельности. ( учащиеся должны пользоваться знаниями полученными самостоятельно, с дополнительных источников, должна быть межпредметная связь между биологией, химией, физикой, математикой - это и количество теплоты, плотность, составление пропорций, быстрый счет, содержание металлов в земной коре.)

Причинами такого положения являются:

    1. Нет системы подготовки учащихся дома.

    2. Несистематическое повторение уже изученных тем.

    3. Наличие пробелов в знаниях за предыдущие годы.

    4. Неумение учащихся распределять время при проведении тестирования.

    5. Невнимательность учащихся и неумение выделить из формулировки вопроса или задачи суть задания.

    6. У учащихся отсутствует умение концентрировать внимание на задании.

    7. Невысокий уровень обученности некоторых учащихся и отсутствие мотивации к учению.



Рекомендации:

Продолжить дальнейшую работу по подготовке к итоговой аттестации.

Продолжить работу для определения проблемного поля деятельности по каждому учащемуся и организация регулярной работы по ликвидации пробелов в знаниях.

Выписывать в тетрадь основные термины, повторять и закреплять задания

Работать над повышением качеством знаний учащихся.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация учащихся по подготовке к ЕНТ и к итоговой аттестации по химии

Автор: Искакова Асия Агзамовна

Дата: 21.05.2017

Номер свидетельства: 417233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства