kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мозговой штурм как интерактивная технология генерации идей при проведении уроков химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

задания для закрепления темы:Основные классы неоргнических соединений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мозговой штурм как интерактивная технология генерации идей при проведении уроков химии»

Метод брейнсторминга как интерактивная технология

генерации идей при проведении уроков химии


ФИО Нагорная Ольга Викторовна

Тема «Основные классы неорганических соединений»

Учебник: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 8 класс: учеб.для общеобразовательных организаций: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2014. – 224 с.


Этапы брейнсторминга

Содержание

1

Формулировка проблемы

Проект «Генетическая связь между основными классами неорганических соединений». Выполнение задания с использованием метода проектов.

2

Постановка цели


  1. Определить насколько применение метода проектов повысит уровень успешности учащихся.

  2. Способствовать развитию умений учащихся получать знания самостоятельно, работать с книгой, с дополнительной литературой

  3. Воспитывать любознательность, самостоятельность, инициативу, трудолюбие. Расширить знания по предмету.

3

Вариант брейнсторминга


 Исследовательский проект, итог работы – выступление с презентацией, которое содержит теоретическую и экспериментальную часть по представленной теме.

4

Организационные моменты по выбранному варианту техники брейнсторминга

Работа в малых группах:

  1. Определение тем для работы в группах;

  2. Сбор, обработка, анализ и систематизация информации, полученной в ходе выполнения работы.

  3. Презентация выполненной работы.

5

Упражнение для тренировочной разминки

  1. Фронтальная беседа.
    2. Дискуссия.
    3. Видео сопровождение.

6

Вопросы учащихся при решении поставленной проблемы

1.Что такое оксиды?.Их классификация.

2.Что такое кислоты? Их классификация

3.Что такое основания? Их классификация

4.Что такое соли? Их классификация.

5.Что подразумевается под словосочетанием ,,Генетическая цепочка,,

7

Пути решения проблемы

  1. Защита проектов.

  2. Участие в обсуждении.

8

Концепция решения проблемы


 Учителю необходимо:

  1. Учитывать возрастные особенности учащихся.

  2. Координировать и направлять работу учащихся.


Литература

  1. Романенко Ю.А. Адаптация метода брейнсторминга для организации занятий по схеме «содержание по форме» на курсах повышения квалификации учителей [Текст] / Ю. А. Романенко //Материалы ХХІІ Международной научно –практической интернет -конференции «Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах Европы и Азии», 30 –31 января 2016 г // Сборник научных трудов / – Переяслав -Хмельницк, 2016. – С.177-179.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Нагорная Ольга Викторовна

Дата: 14.08.2020

Номер свидетельства: 555762


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства