Методические указания по совершенствованию понимания языка химии
Методические указания по совершенствованию понимания языка химии
В данней статье говорится о полезных свойствах химии и как можно легко понять этот предмет. А так же, пишется о лайфхаках для улучений знаний в химии. Данная статья предназначена для школьникам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методические указания по совершенствованию понимания языка химии»
Язык химии является не только средством объяснения механизма действия веществ в реакцию и ходовой ситуации, но и главным средством познания окружающего мира школьником. Так как химия - единственная дисциплина, которая дает знания о взаимосвязи предмета, вещества и явления между всеми естественными учениями, связанных с ними закономерностях и понятиях.
Химия-наука, изучающая разнообразные качественные изменения веществ. Полученные результаты экспериментального исследования предметов ставятся в первую очередь в сферу науки, для перехода из нее во вторую сферу или включения в фонды общественного сознания знания должны стать слышимой или видимой материей. Язык материя, состоящая из такого звука. А объект химии - вещество. Это тоже конкретный вид материи. Химическое образование и язык - это плод химического мировоззрения. Между этими тремя можно указать химическую связь.
Язык химии создается на научной основе и является составной частью системы обучения как средства образования и воспитания, формой и источником передачи химического образования.
Химический язык рассматривается как часть химической науки. Объектом исследования каждой науки является система знаний, полученных в результате исследования, система клейм, которая фиксирует ее - язык науки.
Видный методист И., научно доказавший значение химического языка. В своей работе Нугманович говорит:
«Химический язык - один из искусственных языков, созданных для решения специфических задач профессионального общения, научного и учебного познания».
В отличие от языка науки язык школьной химии довольно простой, легко понимает учеников, избавляется от сложных языковых терминов и бинарных примечаний и конструкций. Сложная номенклатура и терминология упрощены.
Язык школьной химии - дидактически обработан в соответствии с содержанием и целями обучения, в котором учтены возрастные особенности и закономерности психологического развития учащихся. Он направлен на изучение, развитие и воспитание курса химии в средней школе.
Химический язык используется во всех источниках обучения химии, при которых выполняются различные процессные функции. С их помощью приобретаются программные знания, формируются химические понятия, развиваются различные образовательные услуги, умственная деятельность учащихся, расширяются мировоззренческие взгляды.
Химический язык основан на опыте, обобщает и систематизирует результаты знаний в соответствии с познанием. Особенно его теоретическое, познавательное значение имеет огромное значение. В теоретическом обобщении знаний значительную роль играют символические таблицы, протекающие химические реакции, механизмы их образования, взаимосвязь между реакционным субстратом и реагентом, а также схемы, отражающие его производные с углеводородами, формулы, сравнивающие их химические свойства, ионные уравнения.
В школьной химии есть несколько требований к освоению химического языка. К примеру, методические указания химического языка, используемые в обучении органической химии 11 класса, следующие:
Знание учащимися истории развития органической химии;
Умение определять условия и механизм протекания реакции;
В соответствии с этими требованиями учащиеся должны в дальнейшем укрепить полученные знания о химическом языке.
Использование химического языка при изучении важнейших тем, составляющих теоретическую основу курса химии в каждом классе, объясняет и расширяет его смысл. При изучении каждой новой темы необходимо обратить внимание учащегося на изменения в химическом языке.