kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические указания по совершенствованию понимания языка химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данней статье говорится о полезных свойствах химии и как можно легко понять этот предмет. А так же, пишется о лайфхаках для улучений знаний в химии. Данная статья предназначена для школьникам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические указания по совершенствованию понимания языка химии»

Язык химии является не только средством объяснения механизма действия веществ в реакцию и ходовой ситуации, но и главным средством познания окружающего мира школьником. Так как химия - единственная дисциплина, которая дает знания о взаимосвязи предмета, вещества и явления между всеми естественными учениями, связанных с ними закономерностях и понятиях.

Химия-наука, изучающая разнообразные качественные изменения веществ. Полученные результаты экспериментального исследования предметов ставятся в первую очередь в сферу науки, для перехода из нее во вторую сферу или включения в фонды общественного сознания знания должны стать слышимой или видимой материей. Язык материя, состоящая из такого звука. А объект химии - вещество. Это тоже конкретный вид материи. Химическое образование и язык - это плод химического мировоззрения. Между этими тремя можно указать химическую связь.

Язык химии создается на научной основе и является составной частью системы обучения как средства образования и воспитания, формой и источником передачи химического образования.

Химический язык рассматривается как часть химической науки. Объектом исследования каждой науки является система знаний, полученных в результате исследования, система клейм, которая фиксирует ее - язык науки.

Видный методист И., научно доказавший значение химического языка. В своей работе Нугманович говорит:

«Химический язык - один из искусственных языков, созданных для решения специфических задач профессионального общения, научного и учебного познания».

В отличие от языка науки язык школьной химии довольно простой, легко понимает учеников, избавляется от сложных языковых терминов и бинарных примечаний и конструкций. Сложная номенклатура и терминология упрощены.

Язык школьной химии - дидактически обработан в соответствии с содержанием и целями обучения, в котором учтены возрастные особенности и закономерности психологического развития учащихся. Он направлен на изучение, развитие и воспитание курса химии в средней школе.

Химический язык используется во всех источниках обучения химии, при которых выполняются различные процессные функции. С их помощью приобретаются программные знания, формируются химические понятия, развиваются различные образовательные услуги, умственная деятельность учащихся, расширяются мировоззренческие взгляды.

Химический язык основан на опыте, обобщает и систематизирует результаты знаний в соответствии с познанием. Особенно его теоретическое, познавательное значение имеет огромное значение. В теоретическом обобщении знаний значительную роль играют символические таблицы, протекающие химические реакции, механизмы их образования, взаимосвязь между реакционным субстратом и реагентом, а также схемы, отражающие его производные с углеводородами, формулы, сравнивающие их химические свойства, ионные уравнения.

В школьной химии есть несколько требований к освоению химического языка. К примеру, методические указания химического языка, используемые в обучении органической химии 11 класса, следующие:

Знание учащимися истории развития органической химии;

Умение учащихся составлять номенклатуру органических веществ, изомерию;

Умение составлять формулы углеводородов согласно валентности;

Уметь владеть формулой, химическими свойствами углеводородов, способами их получения, применением;

Умение вычерчивать электронные формулы, гибридизацию, схему строения углеводородов;

Умение различать Субстрат и реагент;

Умение определять условия и механизм протекания реакции;

В соответствии с этими требованиями учащиеся должны в дальнейшем укрепить полученные знания о химическом языке.

Использование химического языка при изучении важнейших тем, составляющих теоретическую основу курса химии в каждом классе, объясняет и расширяет его смысл. При изучении каждой новой темы необходимо обратить внимание учащегося на изменения в химическом языке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методические указания по совершенствованию понимания языка химии

Автор: Құдайбергенова Жамиля Серікбайқызы

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513572


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства