kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы научно-исследовательского проекта "О, шоколад!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Шоколад - самое популярное и любимое в мире лакомство, но многие считают его вредным. Мы решили выяснить химический состав шоколада, влияние его на организм человека, определить полезные виды шоколада.

   Литературный обзор включает вопросы: история шоколада, как делают шоколад, какие вещества содержатся в шоколаде и как они влияют на организм, какой бывает шоколад, чем он полезен и чем вреден.

   Исследовательская часть включает анкетирование старшеклассников, которое помогло выявить вкусовые предпочтения ребят, изучен анализ  любимых видов шоколада по информации на обёртках.

   Химический эксперимент включает: органолептический анализ шоколада, анализ на содержание растительных жиров, углеводов и белков с помощью метода качественных реакций, смоделировано сахарное поседение шоколада, возникающее при неправильном хранении его.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


АНКЕТА «ОТНОШЕНИЕ К ШОКОЛАДУ»


1) Ты любишь шоколад?

(А) Да (Б) Нет

2) Как часто ты ешь шоколадные изделия?

(А) Несколько раз в день (Б) Один раз в день

(В) 1 – 3 раза в неделю (Г) Только по праздникам

(Д) Не употребляю

3) Какой шоколад ты предпочитаешь?

(А) Черный, горький (Б) Белый

(В) Пористый (Г) Молочный

(Д) Шоколад с добавками

4) Почему ты любишь (не любишь) шоколад?_____________________

___________________________________________________________


5) Назови свою любимую марку шоколада: ______________ ______________________________________________________________

6) Шоколад – это лекарство? Как ты думаешь?

(А) Да (Б) Нет (В) Не знаю

7) Почему? _________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________


8) Изучаешь ли ты состав шоколада, прежде чем купить?

(А) Да, всегда (Б) Да, иногда (В) Нет


9) Твои пожелания (рекомендации) другим ______________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________



Возраст Пол Дата





РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Вопрос анкеты

Варианты ответов

Итого (чел.)

Итого

(%)

1.

Ты любишь шоколад?

Да

24

85,7

Нет

4

14,3


2.

Как часто ты ешь шоколадные изделия?


Несколько раз в день

6

21,4

Один раз в день

4

14,3

1 – 3 раза в неделю

18

64,3

Только по праздникам

-

0

Не употребляю

-

0


3.

Какой шоколад ты предпочитаешь?


Черный, горький

4

14,3

Белый

8

28,6

Пористый

4

14,3

Молочный

4

14,3

Шоколад с добавками

8

28,6


4.

Почему ты любишь (не любишь) шоколад?

Люблю: сладкий, приятный, поднимает настроение, сытный

Не люблю: от него толстеют, приторный


5.

Назови свою любимую марку шоколада

Alpen gold, Российский, Милка

6.

Шоколад – это лекарство? Как ты думаешь?

Да

16

57,2

Нет

6

21.4

Не знаю

6

21.4


7.

Почему?




8.

Изучаешь ли ты состав шоколада, прежде чем купить?

Да, всегда

-

0

Да, иногда

8

28,6

Нет

20

71,4








8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Материалы научно-исследовательского проекта "О, шоколад!"

Автор: Захарова Людмила Юрьевна

Дата: 23.06.2014

Номер свидетельства: 107937


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства