kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме "Азотсодержащие органические вещества" 10 класс (профильный уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме
«Азотсодержащие органические вещества»

1 вариант

№1. Определите класс веществ, дайте им название: 
 

NH2–CH2– CH2–CH3    
CH3–CH –COOH
            |
          NH2       
H3C–NH–CH3
           
H3C–N –CH2–CH3
           |
        CH3          

№2. Осуществите цепочку превращений:
C2H4  → C2H5 OH → CH3–COH →  CH3–COOH→ Cl– CH2–COOH → NH2 –CH2–COOH
№3. Дайте определение белкам. Какие существуют структуры белковых молекул и что они собой представляют? Перечислите функции белков.

№4. Дана последовательность нуклеотидов одной из полимерных цепей ДНК:
А- Г- Ц- А- Т- А –Г –Г –Ц
Постройте комплементарную ей вторую цепь ДНК.

№5. Решите задачу.
Какая масса соли  образуется при взаимодействии 30 г раствора аминоуксусной кислоты, чья массовая доля 10%, с гидроксидом калия?

2 вариант

№1. Определите класс веществ, дайте им название: 
 

NH2–CH2–CH3    
CH3– CH2–CH –COOH
                     |
                    NH2       
C2H5–NH–C2H5
           
H3C–N –CH3
           |
        CH3          

№2. Осуществите цепочку превращений:
C2H4  → C2H2 → C6H6 → C6H5–NO2 → C6H5–NH2  → [C6H5–NH3] Cl
№3. Дайте определение нуклеиновым кислотам. Какое строение имеет нуклеотид в молекулах ДНК и РНК? Какова роль нуклеиновых кислот (ДНК, РНК) в клетках?

№4. Дана последовательность нуклеотидов одной из полимерных цепей ДНК:
Г- Ц- Ц- А- Т- Г –А –Т –Т
Постройте комплементарную ей  цепь  и-РНК.

№5. Решите задачу.
Какая масса соли  образуется при взаимодействии 60 г раствора аминоуксусной кислоты, чья массовая доля 20%, с гидроксидом натрия?

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Азотсодержащие органические вещества" 10 класс (профильный уровень) »


Контрольная работа по теме

«Азотсодержащие вещества»


1 вариант


№1. Определите класс веществ, дайте им название:


NH2–CH2– CH2–CH3


CH3–CH –COOH

|

NH2

H3C–NH–CH3



H3C–N –CH2–CH3

|

CH3


№2. Осуществите цепочку превращений:

C2H4 → C2H5 OH → CH3–COH → CH3–COOH→ Cl– CH2–COOH → NH2 –CH2–COOH

№3. Дайте определение белкам. Какие существуют структуры белковых молекул и что они собой представляют? Перечислите функции белков.


№4. Дана последовательность нуклеотидов одной из полимерных цепей ДНК:

А- Г- Ц- А- Т- А –Г –Г –Ц

Постройте комплементарную ей вторую цепь ДНК.


№5. Решите задачу.

Какая масса соли образуется при взаимодействии 30 г раствора аминоуксусной кислоты, чья массовая доля 10%, с гидроксидом калия?


2 вариант


№1. Определите класс веществ, дайте им название:


NH2–CH2–CH3


CH3– CH2–CH –COOH

|

NH2

C2H5–NH–C2H5



H3C–N –CH3

|

CH3


№2. Осуществите цепочку превращений:

C2H4 → C2H2 → C6H6 → C6H5–NO2 → C6H5–NH2 → [C6H5–NH3] Cl

№3. Дайте определение нуклеиновым кислотам. Какое строение имеет нуклеотид в молекулах ДНК и РНК? Какова роль нуклеиновых кислот (ДНК, РНК) в клетках?


№4. Дана последовательность нуклеотидов одной из полимерных цепей ДНК:

Г- Ц- Ц- А- Т- Г –А –Т –Т

Постройте комплементарную ей цепь и-РНК..


№5. Решите задачу.

Какая масса соли образуется при взаимодействии 60 г раствора аминоуксусной кислоты, чья массовая доля 20%, с гидроксидом натрия?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Салимзянова Ирина Владимировна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180795

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства