Знать: Количественные соотношения в химии. Формулы для вычисления массы вещества, количества вещества, объёма, числа структурных единиц. Понимать: Как применяются формулы для решения расчётных задач. Уметь: Решать задачи на количественные соотношения в химии. Грамотно оформлять решение задач. Анализировать полученные результаты и соотносить их с жизненной практикой. | Постановка учебной задачи на основе сопоставления изученного, усвоенного и неизученного обучающимися учебного материала. Реализация поставленных учебных цели и задач. Составление плана, осуществление самоконтроля и самооценки, осознание качества и уровня усвоения. | Обобщение, конкретизация, анализ; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. Восприятие выступлений обучающихся. Участие в обсуждении содержания материала. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Рефлексия собственной деятельности, осознанное осмысление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |