kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Количественные соотношения в химии».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: химия

класс: 8

автор учебника: Жилин Д.М.

Тема урока: Количественные соотношения в химии.

Цель урока: создание условий для систематизации знаний по теме «Количественные соотношения в химии».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Количественные соотношения в химии».»

Учитель химии: Андреева Ю. В.

Предмет: химия класс: 8 автор учебника: Жилин Д.М. Тема урока: Количественные соотношения в химии.

Цель урока: создание условий для систематизации знаний по теме «Количественные соотношения в химии».

Задачи урока:

- актуализировать опорные знания о количественных характеристиках в химии,

- знать определение понятий,

-уметь применять знания и умения для решения практических задач,

-развивать метапредметные универсальные учебные действия.

























Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные


Знать: Количественные соотношения в химии. Формулы для вычисления массы вещества, количества вещества, объёма, числа структурных единиц.

Понимать: Как применяются формулы для решения расчётных задач.

Уметь: Решать задачи на количественные соотношения в химии.

Грамотно оформлять решение задач.

Анализировать полученные результаты и соотносить их с жизненной практикой.

Постановка учебной задачи на основе сопоставления изученного, усвоенного и неизученного обучающимися учебного материала.

Реализация поставленных учебных цели и задач.

Составление плана, осуществление

самоконтроля и самооценки, осознание качества и уровня усвоения.


Обобщение, конкретизация, анализ;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, применение методов

информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.


Восприятие выступлений обучающихся.

Участие в обсуждении

содержания материала.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Рефлексия собственной деятельности,

осознанное осмысление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.















Организационная структура урока

Типовые этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Скриншоты ресурсов ЭУМК

Организационный момент

Уточнение направления актуализации изученного материала. Положительный настрой на урок.


Приветствует обучающихся, проверяет готовность обучающихся к уроку.


Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.



Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Повторение и актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности.

Знакомство с темой,

определение цели и задач урока.


Напоминает количественные характеристики химии: количество вещества, масса, объём


Вспоминают основные количественные характеристики химии: количество вещества, масса, объём.

Открывают конспекты и работают по своим записям.







Практикум.







Организация деятельности обучающихся по усвоению учебной информации на уровне «умения».

Предлагает повторить алгоритмы решения задач.

Повторяют алгоритмы количественных решений задач по химическим реакциям, пользуясь учебником (стр. 197, 201, 203), решают задачи

Проверка полученных результатов


Организация деятельности обучающихся по предъявлению результата усвоения учебной информации.

Дает задание на самостоятельную работу с диагностическим тестом.



Самостоятельно выполняют

диагностический тест.



Подведение итогов.

Домашнее задание


Проведение самоанализа и самооценки собственной деятельности. Обеспечение понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.


Организовывает подведение итогов. Даёт качественную оценку работы класса и отдельных обучающихся. Записывает домашнее задание.


Рефлексируют, анализируют полученные, отработанные и закрепленные на уроке умения и навыки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
«Количественные соотношения в химии».

Автор: Андреева Юлия Владимировна

Дата: 11.10.2018

Номер свидетельства: 480358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Пресс-конференция по химии "Рудничный газ" "
    ["seo_title"] => string(48) "priess-konfierientsiia-po-khimii-rudnichnyi-ghaz"
    ["file_id"] => string(6) "162855"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422423080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "КТП курсов по выбору "Любознательный химик" "
    ["seo_title"] => string(44) "ktp-kursov-po-vyboru-liuboznatiel-nyi-khimik"
    ["file_id"] => string(6) "130429"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415898099"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Дидактическая игра для 8 классов  «Химия в Крыму. Массовая доля элементов в веществе» "
    ["seo_title"] => string(98) "didaktichieskaia-ighra-dlia-8-klassov-khimiia-v-krymu-massovaia-dolia-eliemientov-v-vieshchiestvie"
    ["file_id"] => string(6) "247284"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446539386"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Рабочая программа по математике 5 класс  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-fgos-2"
    ["file_id"] => string(6) "245524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446138043"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства