Просмотр содержимого документа
«Карточки-задания для учащихся 8 класса по теме: «Классы неорганических соединений».»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ХИМИИ. 8 КЛАСС
Карточки-задания для учащихся 8 класса по теме: «Классы неорганических соединений».
Автор: Е.В. Тарасенко
учитель химии
МБОУ СОШ №36
станицы Новодмитриевской
Северского района
Краснодарского края
Карточки-задания для учащихся 8 класса по теме: «Классы неорганических соединений». Могут использоваться для любого УМК. Карточки позволяют быстро и качественно проверить и закрепить знания учащихся по данной теме.
Описание разработки
Дидактическую карточку необходимо распечатать каждому ученику. По мере изучения материала сообщается номер задания, которое они должны выполнить. Это позволяет быстро и качественно, организовать индивидуальную проверку знаний. Может использоваться для повторения материала в начале курса 9 класса.
Задачи
1.Образовательные: классифицировать изучаемые вещества по составу и свойствам, коррекция знаний учащихся. 2.Воспитательные : воспитание чувства ответственности перед коллективом. 3. Развивающие : развитие интереса к знаниям, навыков самоанализа и самоконтроля.
Карточка №1
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
1
Na3PO4
1
NaCl
1
SO3
1
HNO3
2
H2SO4
2
Fe
2
HCl
2
Cа(OH)2
3
P
3
Al2O3
3
MgO
3
FeO
4
CuCl2
4
N2O5
4
Ca
4
S
5
Na
5
SO2
5
NaOH
5
KOH
6
CO2
6
H2CO3
6
Fe(OH)3
6
P2O5
7
Mg(OH)2
7
Cu(OH)2
7
Na2CO3
7
CaCO3
8
Al 2(SO4)3
8
Na2O
8
N2
8
Mg
9
H2
9
H2S
9
CuSO4
9
Na2SiO3
10
CaO
10
Mg(NO3)2
10
C
10
O2
11
H2SiO3
11
H3PO4
11
H2SO3
11
HF
12
FeS
12
K2SO4
12
K2S
12
CuO
Задания к дидактической карточке №1
Выпишите формулы простых веществ-неметаллов, назовите их.
Выпишите формулы простых веществ-металлов, назовите их.
Выпишите формулы оксидов, назовите их, укажите их качественный и количественный состав.
Выпишите формулы оснований, назовите их, укажите их качественный и количественный состав.
Выпишите формулы кислот, назовите их, назовите их, укажите их качественный и количественный состав.
Выпишите формулы солей, назовите их, укажите их качественный и количественный состав