kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование проектной технологии в рамках системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС ООО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление по теме "Использование проектной технологии в рамках системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС ООО" представлено из оыта работы и предназначено для учителей химии. Проектный метод в учебной деятельности, наиболее эффективен в решении означенных проблем и повышения положительной мотивации к самостоятельной творческой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование проектной технологии в рамках системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС ООО»

Муниципальное образование «Пермский муниципальный район»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Бершетская средняя школа»















Использование проектной технологии

в системно-деятельностном подходе при реализации

ФГОС ООО








Автор

Солобаева Галина Васильевна учитель химии

 













с. Бершеть 2016г.

Быстро изменяющаяся жизнь в условиях информатизации и развития новых технологий требует от системы образования подготовки выпускников, которые быстро адаптируются в различных жизненных ситуациях.

В связи с этим меняется и роль учителя - по новым образовательным стандартам он должен создавать условия для самостоятельного добывания знаний обучающимися в процессе познавательной, исследовательской деятельности, в работе над заданиями, непосредственно связанными с проблемами реальной жизни. 

Проектный метод в учебной деятельности, наиболее эффективен в решении означенных проблем и повышении положительной мотивации к самостоятельной творческой деятельности. Проектируя значимый для себя продукт, обучающиеся    находят информацию, перерабатывают и используют её в определенных целях,  интегрируют знания, а также применяют информацию для получения новых знаний.

Проведение урока в форме урока – проекта требует от учителя большой подготовки, но и результат великолепен - повышается мотивация и как следствие повышения мотивации - качество знаний обучающихся, уровень активности школьников на уроках:

- обучающиеся самостоятельно с большим интересом и желанием приобретают недостающие знания из разных источников;

-пользуются приобретенными знаниями и умениями для решения познавательных и практических задач;

-приобретают коммуникативные умения, работая в группах;

- отрабатывают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения)

- развивают умения рефлексии.

 Проведённые диагностики в первой и второй четвертях 2015-2016 учебного года выявили имеющийся начальный уровень мотивации обучающихся к предмету «Химия», определили уровень мотивации достижения успеха.


Диагностика направленности учебной мотивации по предмету «Химия»

класс

низкий уровень внутренней мотивации;

средний уровень внутренней мотивации;

высокий уровень внутренней мотивации.

25%

50%

25%

10%

30%

60%


20%

80%


Диагностика «Мотивация на достижение успеха и боязнь неудачи» А.А. Реана

(диагностики преобладающего типа  мотивации личности):

класс

 мотивации достижения успеха (носит положительный характер)

мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. (Желание  избежать порицания, наказания, ожидание неприятных последствий — вот что определяет деятельность обучающихся)

невыраженный мотивационный полюс.

35%

0%

65%

65%

0%

35%

80%

0%

20%


Динамика учебных достижений обучающихся

Год, четверть

8а класс

8б класс

8в класс


обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

2015-2016







1 четверть

100%

25%

100%

32%

100%

57%

2 четверть

100%

25%

100%

37%

100%

62%





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Солобаева Галина Васильевна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 286702


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства