kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интернет проект интегрированного урока по химии-биологии в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

интернет проект интегрированного урока по химии-биологии в 10 классе

Совместная разработка проекта учителей химии и биологии.

Совместная разработка проекта учителей химии и биологии.

Совместная разработка проекта учителей химии и биологии.

Совместная разработка проекта учителей химии и биологии.

Совместная разработка проекта учителей химии и биологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«интернет проект интегрированного урока по химии-биологии в 10 классе »

«Белки – биологические полимеры»   Авторы: Бодеева Е.В. – учитель биологии Чернецова Н.И. - учитель химии МБОУ Гимназия № 4 г.Кстово

«Белки – биологические полимеры»

Авторы:

Бодеева Е.В. – учитель биологии

Чернецова Н.И. - учитель химии

МБОУ Гимназия № 4

г.Кстово

Что наша жизнь? ….Белки!

Что наша жизнь? ….Белки!

Основополагающий вопрос

Основополагающий вопрос

  • В чём уникальность белков?
Проблемные вопросы:

Проблемные вопросы:

  • Почему символом жизни всегда было яйцо?
  • Почему жизнь – есть способ существования белковых тел?
  • Белки на кухне
Мозговой штурм  Почему белки называют протеинами?  ( в переводе «протеин» –первый) До каких веществ расщепляются белки в пищеварительном канале? ( до аминокислот) Какие неорганические вещества образуются при окончательном окислении белков? ( аммиак, углекислый газ, вода)

Мозговой штурм

Почему белки называют протеинами?

( в переводе «протеин» –первый)

До каких веществ расщепляются белки в пищеварительном канале?

( до аминокислот)

Какие неорганические вещества образуются при окончательном окислении белков?

( аммиак, углекислый газ, вода)

Мозговой штурм

Мозговой штурм

  • Почему при окислении белков образуется аммиак?
  • (белки- азотсодержащие вещества)
  • Почему при исключении из рациона питания белков наступает гибель организма?
  • (они выполняют практически все жизненно - важные функции в организме)
  • Почему приварке яйца белом изменяет свои свойства
  • ( нарушается его природная структура)
  • Что называют полимером?
  • Что такое полимеризация?
Историки 1.Какое происхождение имеет слово «белок»? 2. Какой ученый впервые выделил белок в чистом виде? 3. Когда появились факты о химическом строении белка ? 4. Кто впервые исследовал белки и установил сходство состава белков различного происхождения? 5. Какой ученый высказал пептидную теорию строения белков?

Историки

1.Какое происхождение имеет слово «белок»?

2. Какой ученый впервые выделил белок в чистом виде?

3. Когда появились факты о химическом строении белка ?

4. Кто впервые исследовал белки и установил сходство состава белков различного происхождения?

5. Какой ученый высказал пептидную теорию строения белков?

Химики 1.Каков элементарный химический состав белков? 2. Что является мономером белка? 3. Почему аминокислоты - амфотерные соединения? 4.Что такое пептидная (амидная) связь и механизм ее образования. 5. Какие связи удерживают вторичную, третичную структуры белков? 6.Качественные реакции на белки. 7. Что такое денатурация белка?

Химики

1.Каков элементарный химический состав белков?

2. Что является мономером белка?

3. Почему аминокислоты - амфотерные соединения?

4.Что такое пептидная (амидная) связь и механизм ее образования.

5. Какие связи удерживают вторичную, третичную структуры белков?

6.Качественные реакции на белки.

7. Что такое денатурация белка?

Биологи

Биологи

  • 1. Классификация белков.
  • 2. Какие свойства присущи белкам?
  • 3. Какой биологический смысл имеет необратимая и обратимая денатурация?
  • 4.Функции белков в организме.
  • 5. Как изменение структуры белка может повлиять на жизнедеятельность организма?
  • 6. Белки в рационе питания.
Этапы реализации проекта:

Этапы реализации проекта:

  • Организационный (определение темы проекта, целей, формирование рабочих групп) – 1 урок.
  • Формирование тем исследования учеников, выдвижение гипотезы – 2 урок.
  • Выбор творческого названия проекта – 2 урок.
  • Определение информационных ресурсов – 2 урок.
  • Самостоятельная деятельность учащихся – 3, 4 уроки.
  • Защита презентаций – 5 урок.
Результаты проекта: Презентация Буклет на тему:  В поддержку проекта:

Результаты проекта:

  • Презентация
  • Буклет на тему:

В поддержку проекта:

  • Дидактические материалы .
Информационные ресурсы:

Информационные ресурсы:

  • Габриелян О.С. «Химия» 9. Химия 11, «Дрофа», 20012 г.
  • Кузьменко Н. Начала химии. «Экзамен», Москва, 2003 г.
  • Энциклопедический словарь юного химика.(Сост. В.А.Крицман. М. «Просвещение», 1994 г.)
  • О.Габриелян. Химический эксперимент в школе. «Дрофа», 2006 г.
  • Шульгин Г.Б. Эта увлекательная химия. М.; Химия, 1984 г.
  • Каменский А.А. Общая биология 10-11кл. «Дрофа», 2010 г.
  • Рувинский . Общая биология 10-11кл. «Дрофа», 2006г.
  • интернет


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
интернет проект интегрированного урока по химии-биологии в 10 классе

Автор: Чернецова Надежда Ивановна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 241835


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства